Страница 1 из 1
Вырос расход после переобувки
Добавлено: 07 ноя 2013, 16:01
zahar80
Доброго всем дня
недавно переобулся на зимнюю шиповку...
взял профиль повыше - 265/75/16
так вот неприятная ситуация - вырос расход соляры, прилично
если до этого было 12-13 в городе, то сейчас стало 15, как было прошлой зимой
так вот вопрос - с чем связано может быть? из-за профиля? давления в шинах?
подскажите, у кого что и как на такой резине, какое давление качаете?
заранее благодарен, прошу прощения, если не туда написал...
Re: Вырос расход после переобувки
Добавлено: 07 ноя 2013, 17:14
Nbf
Диаметр резины увеличился? Если так, не парься, так как у тебя спидометр начал врать. Ты считаешь, что проехал, допустим, 100 км, а по факту ты проехал 110, отсюда и расход. Ну и сам профиль чуточку добавил. Так что дождись весны, роставь маленькие колесики и убедись в том, что расход внезапно сократился.
Re: Вырос расход после переобувки
Добавлено: 07 ноя 2013, 17:25
zahar80
Nbf писал(а):Диаметр резины увеличился? Если так, не парься, так как у тебя спидометр начал врать. Ты считаешь, что проехал, допустим, 100 км, а по факту ты проехал 110, отсюда и расход. Ну и сам профиль чуточку добавил. Так что дождись весны, роставь маленькие колесики и убедись в том, что расход внезапно сократился.
увеличился... был 265/70/16
я понимаю это ))) но смутило, что вырос то довольно прилично, аж до 25%
по всем прикидкам ну 10%, даже не парился бы )))
Re: Вырос расход после переобувки
Добавлено: 17 ноя 2013, 10:39
Bighorn
ну если от 13л до 15л, то расход на 15% вырос.
Изменение размера шин с 265/70/16 на 265/75/16 дает изменение показания спидометра на 3,5% (и те же 3,5% мнимого увеличения расхода).
Могли конечно и другие факторы повлиять:
1. указанный на прокрышке размер не соответствует реальному внешнему диаметру (встречается повсеместно, особенно на АТ/МТ резине)
2. новые покрышки гораздо тяжелее старых
3. у новых покрышек больше сопротивление качению (грубее рисунок, более выраженное плечо, большая деформация при качении)
4. разница в давлении (меньше давление - больше расход)
5. стало холоднее и машина дольше греется
6. и САМОЕ популярное - неточный замер расхода топлива. По лампочке, например, - это плюс-минус ваши 2-3 литра и есть. Для точного замера я обычно заправляю "под горло" езжу почти до пустого бака и заправляю еще раз "под горло" на той же колонке. вторую заправку делю на пробег - получаем расход. Хотя и тут может быть подвох - колонка может недоливать. Чтоб исключить это нужно второй раз заправлять из канистры мерными емкостями.
Re: Вырос расход после переобувки
Добавлено: 19 ноя 2013, 10:51
zahar80
Bighorn писал(а):ну если от 13л до 15л, то расход на 15% вырос.
Изменение размера шин с 265/70/16 на 265/75/16 дает изменение показания спидометра на 3,5% (и те же 3,5% мнимого увеличения расхода).
Могли конечно и другие факторы повлиять:
1. указанный на прокрышке размер не соответствует реальному внешнему диаметру (встречается повсеместно, особенно на АТ/МТ резине)
2. новые покрышки гораздо тяжелее старых
3. у новых покрышек больше сопротивление качению (грубее рисунок, более выраженное плечо, большая деформация при качении)
4. разница в давлении (меньше давление - больше расход)
5. стало холоднее и машина дольше греется
6. и САМОЕ популярное - неточный замер расхода топлива. По лампочке, например, - это плюс-минус ваши 2-3 литра и есть. Для точного замера я обычно заправляю "под горло" езжу почти до пустого бака и заправляю еще раз "под горло" на той же колонке. вторую заправку делю на пробег - получаем расход. Хотя и тут может быть подвох - колонка может недоливать. Чтоб исключить это нужно второй раз заправлять из канистры мерными емкостями.
спасибо за развернутый ответ )))
думал и читал про это все довольно много и долго...
даже слегка вынес мозг сервис менам знакомым
да, на самом деле все эти факторы играют роль и сильно
проверив все возможное, пришли к выводу:
верны пункты 1, 2, 3 ну и + погрешность измерений расхода
как то так...
еще раз спасибо!