АКПП пропали передачи после замены масла, снятия двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- RONING
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
- Откуда: Красноярск-Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
АКПП пропали передачи после замены масла, снятия двигателя
Доброго времени суток.
Снимал двс дабы устранить течь масла, поменять прокладки и т.д. Но суть не в этом. Менял масла везде, соответственно в акпп. Когда сливал, масло было далеко не красное, а коричневое, запах гари, думаю, присутствовал, скорее всего фрикционы, ибо жижи мало в коробке было. при этом акпп работало вперед без пинков и затягивании, при включении задней была задумчивость. Залил свежий декстрон, запустил двс, на любой передачи стоит на месте. Посторонних звуков не услышал.
Хотел бы узнать куда копать. Коробку не снимал, тросы селектора тоже. Был коротыш не большой когда акб ставил, отключился мафон, плавкие вставки не проверял.
Ваши соображения, господа.
Снимал двс дабы устранить течь масла, поменять прокладки и т.д. Но суть не в этом. Менял масла везде, соответственно в акпп. Когда сливал, масло было далеко не красное, а коричневое, запах гари, думаю, присутствовал, скорее всего фрикционы, ибо жижи мало в коробке было. при этом акпп работало вперед без пинков и затягивании, при включении задней была задумчивость. Залил свежий декстрон, запустил двс, на любой передачи стоит на месте. Посторонних звуков не услышал.
Хотел бы узнать куда копать. Коробку не снимал, тросы селектора тоже. Был коротыш не большой когда акб ставил, отключился мафон, плавкие вставки не проверял.
Ваши соображения, господа.
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
- RONING
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
- Откуда: Красноярск-Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП пропали передачи после замены масла, снятия двигате
Паджер 2 4d56 v44w 1993
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП пропали передачи после замены масла, снятия двигате
RONING, гидротрансфоматор снимали для замены сальника маслонасоса акпп? Ибо симптомы такие что гт сломал шестерню в насосе.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- RONING
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
- Откуда: Красноярск-Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП пропали передачи после замены масла, снятия двигате
Снимал, дабы залить декстрон в ГТ, да и чтоб он не упал с вала при транспортировке машины из бокса в бокс.
Симать двс, менять ГТ? Или...?
Симать двс, менять ГТ? Или...?
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП пропали передачи после замены масла, снятия двигате
RONING, вот теперь всё понятно. Капец втулке гт и капец шестерне маслонасоса. Гт в ремонт, шестерню можно купить отдельно.
ЗЫ: Вот кто говорил вам, что надо снимать гт для заливки декстрона? Кто эта сволатч?
ЗЫ: Вот кто говорил вам, что надо снимать гт для заливки декстрона? Кто эта сволатч?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- RONING
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
- Откуда: Красноярск-Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП пропали передачи после замены масла, снятия двигате
Диагноз совершенно верный.
Булку от чего могу подобрать? от делики заднеприводной?
Булку от чего могу подобрать? от делики заднеприводной?
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
- RONING
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
- Откуда: Красноярск-Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП пропали передачи после замены масла, снятия двигате
Нашел от делики P25W акпп 4вд с булкой за 9 рублёв двиг соответственно 4d56 встанет?
В работоспособности своей акпп сомневаюсь, 100% подгорели пакеты
если вижу на покупаемой коробке 03-72l то хватаю и бегу.
И если раздатка на покупаемой акпп было не сс, то ни каких проблем? Все решаемо моим переходником с мертвой акпп?
В работоспособности своей акпп сомневаюсь, 100% подгорели пакеты
если вижу на покупаемой коробке 03-72l то хватаю и бегу.
И если раздатка на покупаемой акпп было не сс, то ни каких проблем? Все решаемо моим переходником с мертвой акпп?
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП пропали передачи после замены масла, снятия двигате
RONING, подойдёт. Главное не от заднеприводной ибо у неё выходной вал другой, длиннее. Переставите со своей поддон и тросик управления. И масла свежего. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АКПП пропали передачи после замены масла, снятия двигате
У делики другая раздатка, потом привод от рычага КПП тоже по другому приводится, поэтому надо сравнивать хорошо, чтобы потом в подвешенном состоянии не удивится отсутствию какихнибудь резьбовых отверстий и т.д. Если перебирать типа из 2-х коробок.то подойдет точно.Хотя в этом случае проще купить полный ремкомплектRONING писал(а):Нашел от делики P25W акпп 4вд с булкой за 9 рублёв двиг соответственно 4d56 встанет?
В работоспособности своей акпп сомневаюсь, 100% подгорели пакеты
если вижу на покупаемой коробке 03-72l то хватаю и бегу.
И если раздатка на покупаемой акпп было не сс, то ни каких проблем? Все решаемо моим переходником с мертвой акпп?
- RONING
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
- Откуда: Красноярск-Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП пропали передачи после замены масла, снятия двигате
Спасибо всем. Взял АКПП с булкой и раздаткой за 9 к.р. чему приятно удивлен.
Теперь продам раздатку с Р25W не SS за не большие деньги
Теперь продам раздатку с Р25W не SS за не большие деньги

MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП пропали передачи после замены масла, снятия двигате
RONING, ну и гуть. Главное чтоб она живая была.
PROTON, раздатки да, разные. А акпп - одинаковые. Разные поддоны и тросы управления. Стал бы я говорить не зная точного ответа.
PROTON, раздатки да, разные. А акпп - одинаковые. Разные поддоны и тросы управления. Стал бы я говорить не зная точного ответа.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- RONING
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
- Откуда: Красноярск-Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП пропали передачи после замены масла, снятия двигате
Опять прошу помощи.
Поставили коробас сервисмены, делали все отлично за исключением за одним, трос акпп оставили от делики, ибо мой распушился. Залили масло по уровню методом заливки через щуп на нейтрали, трос нейлоновыми стяжками закрепили кое как и отправили.
Коробка работала по сравнению со старой просто отлично, переключения хоть и корявые из стяжки на между тросом и тягой на тнвд, но без единого удара и затяжки, рад как слон был. Проверялось поездками между сервисом гаражом и домом - растояние 6 км в общей сложности.
В процессе ремонта решил снять трос на время, ибо дорабатывал крепление под трос от делики - удлинил кронштейн для возможности закрепления рубашки троса с регулировочными болтами.
Сегодня отец ездил на паджерике со снятым тросом, проехал где-то км 60. Говорит все отлично, но тупит при переключении.
Пришел с работки, дай думаю доделаю свою мастырку по удлинению троса, все сделал, отстроил как мог, начала ходовые испытания и... Выехал из гаража задом, вперед тронулся с пробуксовкой и проехав метров 8 я понял что я словил день сурка-движок крутит, а машина катится на зад, так же на всех остальных передачах. Заглушил, завел, проехала метров 5 опять так же. Доехал обратно таким макаром. Повторюсь что изготовленная мною тяга между тросом и приводом, была подключена.
Проверять масло на нейтрали а там выше уровня, масло коричневое наличие примесей.
Пробег после замены 70 км из них с отключенным тросом.
Сервисмен заливал при мне масло на нейтрали при заведенном движке.
Не ужто ей кирдец настал снова?
Мысль одна у меня, и та чтоб себя настроить на лучшее, что пока ездили намыло старой грязи и при открытии клапана она хлынула на волю забив все.
При остановке и запуске движка и включении передачи пыжык прошевеливает метров 5 и катится не создавая нагрузки акпп, рывков и прочих звуков и шумов не замечено и не было.
Что назад что вперед ситуация не меняется
Поставили коробас сервисмены, делали все отлично за исключением за одним, трос акпп оставили от делики, ибо мой распушился. Залили масло по уровню методом заливки через щуп на нейтрали, трос нейлоновыми стяжками закрепили кое как и отправили.
Коробка работала по сравнению со старой просто отлично, переключения хоть и корявые из стяжки на между тросом и тягой на тнвд, но без единого удара и затяжки, рад как слон был. Проверялось поездками между сервисом гаражом и домом - растояние 6 км в общей сложности.
В процессе ремонта решил снять трос на время, ибо дорабатывал крепление под трос от делики - удлинил кронштейн для возможности закрепления рубашки троса с регулировочными болтами.
Сегодня отец ездил на паджерике со снятым тросом, проехал где-то км 60. Говорит все отлично, но тупит при переключении.
Пришел с работки, дай думаю доделаю свою мастырку по удлинению троса, все сделал, отстроил как мог, начала ходовые испытания и... Выехал из гаража задом, вперед тронулся с пробуксовкой и проехав метров 8 я понял что я словил день сурка-движок крутит, а машина катится на зад, так же на всех остальных передачах. Заглушил, завел, проехала метров 5 опять так же. Доехал обратно таким макаром. Повторюсь что изготовленная мною тяга между тросом и приводом, была подключена.
Проверять масло на нейтрали а там выше уровня, масло коричневое наличие примесей.
Пробег после замены 70 км из них с отключенным тросом.
Сервисмен заливал при мне масло на нейтрали при заведенном движке.
Не ужто ей кирдец настал снова?

Мысль одна у меня, и та чтоб себя настроить на лучшее, что пока ездили намыло старой грязи и при открытии клапана она хлынула на волю забив все.
При остановке и запуске движка и включении передачи пыжык прошевеливает метров 5 и катится не создавая нагрузки акпп, рывков и прочих звуков и шумов не замечено и не было.
Что назад что вперед ситуация не меняется
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП пропали передачи после замены масла, снятия двигате
RONING, однако. Масло на завёденом моторе зря заливали. Низя этого делать. Просто тупо мог сгореть пакет на входном валу, а через него идёт передача момента, т.к. этот пакет включен всегда. Ну как вариант конечно старое хуано забило фильтр акпп. Сымите поддон и поймёте.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- RONING
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
- Откуда: Красноярск-Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП пропали передачи после замены масла, снятия двигате
Снял, это было старое хуано. Полный фильтр хуана!!! Жижа в коробке имела коричневые цвет, пом не так цвет ржавчины.
На дне поддона было мало-мало сгустков воды, а точнее сгустков эмульсии. Очень незначительно.
Магниты чистые.
Поменял сетку на отмоченную и продуто-промытую сетку фильтр.
Залил жижу свежую через щуп и путем снятия патрубка на радиатор охлаждение замещал декстрон. Сливал в двухлитровку из-под воды, до появления чистенького масла из обратки слил 6 литров масла-уясла не ясного цвета.
Тест драйв совершен, все гуд, только трос надо регулировать.
На дне поддона было мало-мало сгустков воды, а точнее сгустков эмульсии. Очень незначительно.
Магниты чистые.
Поменял сетку на отмоченную и продуто-промытую сетку фильтр.
Залил жижу свежую через щуп и путем снятия патрубка на радиатор охлаждение замещал декстрон. Сливал в двухлитровку из-под воды, до появления чистенького масла из обратки слил 6 литров масла-уясла не ясного цвета.
Тест драйв совершен, все гуд, только трос надо регулировать.
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АКПП пропали передачи после замены масла, снятия двигате
Каким это образом на нейтрале можно сжечь пакет??!!...бред какойто, на нейтралке и парковке ни один из пакетов не задействован. Вся проблема в том, что ездили со снятым тросиком. Могу предположить фильтр забит фрикционным сдлоем из гидротрансформатора. Так что особо радоваться не стоит..рано или поздно это даст о себе знатьZILLA писал(а):RONING, однако. Масло на завёденом моторе зря заливали. Низя этого делать. Просто тупо мог сгореть пакет на входном валу, а через него идёт передача момента, т.к. этот пакет включен всегда. Ну как вариант конечно старое хуано забило фильтр акпп. Сымите поддон и поймёте.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП пропали передачи после замены масла, снятия двигате
PROTON, ваши выводы только от незнания принципа работы акпп aw2. Фрикционы на барабане входного вала этой акпп ВСЕГДА сжаты. Не верите - читайте мануал.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- RONING
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44
- Откуда: Красноярск-Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП пропали передачи после замены масла, снятия двигате
Чем забито спорить не буду, но эта "грязь" не похожа на ту что обнаружилась в коробке с шибко подожженными потрошками, а похожа на куски ржавчины, которые при помощи пальцев рук превращаются в неметалическую фракцию.
MMC Pajero V44W, 4D56, 03-72L, SS, 1993 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
Mercedes benz W210, А111, 722.440, 1996 г
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АКПП пропали передачи после замены масла, снятия двигате
Малость попутал с 340..но в любом случае угробить этот блок заливая масло--из серии абсурда.ZILLA писал(а):PROTON, ваши выводы только от незнания принципа работы акпп aw2. Фрикционы на барабане входного вала этой акпп ВСЕГДА сжаты. Не верите - читайте мануал.