Тормоза товышенной эффективности

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Тормоза товышенной эффективности

Сообщение bodydoc »

Дорогие друзья, а что у нас есть такое чтоб ваще пипец!!! Торможение вполне устраимает, и диски макс диаметра и двухцилиндровые суппорта перда всё ок! Но вопрос, а есть для нас диски передние диски ещё большего диаметра?? Или с ещё большим диаметром поршней??

ЗЫ повторюсь, всё исправно, и замечательно тормозит... просто уж бывает перегреваю тормоза... :oops:
Мы все умрём....
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормоза товышенной эффективности

Сообщение artem2121 »

ну воще пипец это когда воще без дисков ездиют :*ROFL*: попробуи потише ездить. или поставь вентелируемые диски с проточками может поможет.
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормоза товышенной эффективности

Сообщение artem2121 »

вот попробуй Диск тормозной перфорированный, "Sport" код 380.2160.50 и колодки помягче сточаться быстрее но тормозить будут лучше.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормоза товышенной эффективности

Сообщение bodydoc »

не, тише ездить не буду. А чем он от моего, обычного отличается? его фото не нашёл
Мы все умрём....
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Тормоза товышенной эффективности

Сообщение Дима 715 »

bodydoc писал(а):Дорогие друзья, а что у нас есть такое чтоб ваще пипец!!! Торможение вполне устраимает, и диски макс диаметра и двухцилиндровые суппорта перда всё ок! Но вопрос, а есть для нас диски передние диски ещё большего диаметра?? Или с ещё большим диаметром поршней??

ЗЫ повторюсь, всё исправно, и замечательно тормозит... просто уж бывает перегреваю тормоза... :oops:
Попробую расписать свои мысли по данному вопросу.
Считаю, что слабенькие тормоза-просчёт "узкоглазых"!. Говорю за свой Паджеро.
Это чем надо думать, чтоб машину весом под 2 тонны. Мощностью 208 лошадок и с разгоном меньше 10 секунд до 100кмч оснастить такими тормозами. Может на дизеле они и нормальны, но на динамичной машине-ужас. Просчёт и в рулевой, и соотношении ширина диска-размерность резины. Но сейчас о тормозах.

Скажу прямо, кардинально улучшить тормоза в габаритах 15 колёсных дисков НЕЛЬЗЯ. Чуток поиграться диски-колодки можно, но это проценты.
Тут как-бы 2 фактора.
1-большой посадочный диаметр ступицы
2-маленький внешний диаметр диска.
Получается что площадь(эффективная) очень мала. Из-за этого тормозные колодки узкие, но длинные. Именно и поэтому в суппорте 2 поршня. Потмоу что разместить один большой просто негде..

Аналогичная ситуация и по задним тормозам.
Диаметр полуоси большой. Внутри диска тормозные колодки. А внешний диаметр диска ограничен размерами колёсного диска.
Добавь сюда "Колдун. Один задний контур АБС на задние тррмоза.....

Так что малой кровью не обойтись

Сделать в принципе можно. Но выйдет торого и незаконно.
Вперёд составные диски(к примеру ПРОМА)
4-х, 6-ти поршневые суппорта вперёд. 2-х поршневые суппорта назад. Появится вопрос с Главным тормозным цилиндром.
Где-то попадалась информация что под такой набор тормозов уже нужны колёса минимум 18 радиуса. И резина должна быть уже низкопрофильная.. Про "мудовую" придётся забыть(((
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Тормоза товышенной эффективности

Сообщение Серега Сахалин »

bodydoc писал(а):Дорогие друзья, а что у нас есть такое чтоб ваще пипец!!! Торможение вполне устраимает, и диски макс диаметра и двухцилиндровые суппорта перда всё ок! Но вопрос, а есть для нас диски передние диски ещё большего диаметра?? Или с ещё большим диаметром поршней??

ЗЫ повторюсь, всё исправно, и замечательно тормозит... просто уж бывает перегреваю тормоза... :oops:

bodydoc, тебе сюда:
http://www.superbrakes.ru/

получишь ответ примерно такой как тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=89174

но с учётом параметров твоей машины.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормоза товышенной эффективности

Сообщение bodydoc »

!! Во, спасибо огромное за полезную инфу!!!
Мы все умрём....
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Тормоза товышенной эффективности

Сообщение BAlex »

Если дело только в перегреве тормозов - ставь колодки Ferodo 2500. Я ставил, но получалось небюджетно - комплект передних 4500р. Зато не перегреешь)
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормоза товышенной эффективности

Сообщение bodydoc »

В принцыпе осноаная проблемма перегрев, тормоза исправны и вполне интенсивны, но 33" делает своё гнусное дело...
А чем они от наших физически отличаются??
Мы все умрём....
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Тормоза товышенной эффективности

Сообщение BAlex »

bodydoc писал(а):В принцыпе осноаная проблемма перегрев, тормоза исправны и вполне интенсивны, но 33" делает своё гнусное дело...
А чем они от наших физически отличаются??
Состав колодок. У нас на П2 передние суппорта такие же как на Evo 7-9 RS (можно найти в каталога Феродо), поэтому и колодки подходят. В идеале еще диски поменять на DBA, чтобы и сами диски не перегревались.
Но ввиду того что тогда расходник выходит не бюджетный ни разу, я забил и езжу спокойно на 32мт каждый день))
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормоза товышенной эффективности

Сообщение bodydoc »

Ясно! погружаюсь в раздумья,спасибо! :*FRIEND*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Тормоза товышенной эффективности

Сообщение МДМ »

а ещё передние колодки у П2 такие же как на Outlander XL 2006-, Lancer Evolution-9 2000-2007 2.0 4G63 (CT9A), Lancer Evolution X 2007- 2.0 4B11 (CZ4A), Lancer Sportback 2007- 2.0 4B11 (CX4A), Galant V 1992-1996 2.5 (E88A), Pajero Sport 1998-2008 K94W/K96W, Space Wagon 2.0/2.4 N83W/N84W/N94W
может это поможет в поисках наикрутейшего варианта...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Тормоза товышенной эффективности

Сообщение BAlex »

МДМ писал(а):а ещё передние колодки у П2 такие же как на Outlander XL 2006-, Lancer Evolution-9 2000-2007 2.0 4G63 (CT9A), Lancer Evolution X 2007- 2.0 4B11 (CZ4A), Lancer Sportback 2007- 2.0 4B11 (CX4A), Galant V 1992-1996 2.5 (E88A), Pajero Sport 1998-2008 K94W/K96W, Space Wagon 2.0/2.4 N83W/N84W/N94W
может это поможет в поисках наикрутейшего варианта...
МДМ, от Lancer Evo 7-10 только в версии RS. На всех остальных Evo спереди 4х-поршневые Brembo и колодки там совсем другие.
От Паджеро Спорт не подходят, пробовали. Да и тормоза там не лучше.
Про остальные не знаю.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормоза товышенной эффективности

Сообщение bodydoc »

:*YASNO*: Мне сегодня газелевские поршеньки передних однопоршневых супортов попались в руки... площадь в 1,75раза больше чем на наших 2-х поршневых... :*SPITEFUL*: интересно, а хватит-ли их чтобы от вакмника избавиться??? или ещё надо побольше найти?? :xsunx_01: это к тому чтобы самому суппорта сделать и в наши скобы поставить?? :*FOCUS*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Тормоза товышенной эффективности

Сообщение BAlex »

Обычно при необходимости улучшить торможение количество поршней наоборот увеличивают а не уменьшают. Думаю, что поршня от Газели это не лучшая идея...
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормоза товышенной эффективности

Сообщение bodydoc »

Да нет, я не праильно выразился. У на 2 поршня по 43мм, сделаю 2 по 57 мм, они замечательно помещаются на нашу колодку, и встают на нашу скобу, прям в штатные направляшки!
Мы все умрём....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»