ЗЫ повторюсь, всё исправно, и замечательно тормозит... просто уж бывает перегреваю тормоза...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Тормоза товышенной эффективности
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Тормоза товышенной эффективности
Дорогие друзья, а что у нас есть такое чтоб ваще пипец!!! Торможение вполне устраимает, и диски макс диаметра и двухцилиндровые суппорта перда всё ок! Но вопрос, а есть для нас диски передние диски ещё большего диаметра?? Или с ещё большим диаметром поршней??
ЗЫ повторюсь, всё исправно, и замечательно тормозит... просто уж бывает перегреваю тормоза...
ЗЫ повторюсь, всё исправно, и замечательно тормозит... просто уж бывает перегреваю тормоза...
Мы все умрём....
-
artem2121
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тормоза товышенной эффективности
ну воще пипец это когда воще без дисков ездиют
попробуи потише ездить. или поставь вентелируемые диски с проточками может поможет.
-
artem2121
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тормоза товышенной эффективности
вот попробуй Диск тормозной перфорированный, "Sport" код 380.2160.50 и колодки помягче сточаться быстрее но тормозить будут лучше.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тормоза товышенной эффективности
не, тише ездить не буду. А чем он от моего, обычного отличается? его фото не нашёл
Мы все умрём....
-
Дима 715
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Тормоза товышенной эффективности
Попробую расписать свои мысли по данному вопросу.bodydoc писал(а):Дорогие друзья, а что у нас есть такое чтоб ваще пипец!!! Торможение вполне устраимает, и диски макс диаметра и двухцилиндровые суппорта перда всё ок! Но вопрос, а есть для нас диски передние диски ещё большего диаметра?? Или с ещё большим диаметром поршней??
ЗЫ повторюсь, всё исправно, и замечательно тормозит... просто уж бывает перегреваю тормоза...
Считаю, что слабенькие тормоза-просчёт "узкоглазых"!. Говорю за свой Паджеро.
Это чем надо думать, чтоб машину весом под 2 тонны. Мощностью 208 лошадок и с разгоном меньше 10 секунд до 100кмч оснастить такими тормозами. Может на дизеле они и нормальны, но на динамичной машине-ужас. Просчёт и в рулевой, и соотношении ширина диска-размерность резины. Но сейчас о тормозах.
Скажу прямо, кардинально улучшить тормоза в габаритах 15 колёсных дисков НЕЛЬЗЯ. Чуток поиграться диски-колодки можно, но это проценты.
Тут как-бы 2 фактора.
1-большой посадочный диаметр ступицы
2-маленький внешний диаметр диска.
Получается что площадь(эффективная) очень мала. Из-за этого тормозные колодки узкие, но длинные. Именно и поэтому в суппорте 2 поршня. Потмоу что разместить один большой просто негде..
Аналогичная ситуация и по задним тормозам.
Диаметр полуоси большой. Внутри диска тормозные колодки. А внешний диаметр диска ограничен размерами колёсного диска.
Добавь сюда "Колдун. Один задний контур АБС на задние тррмоза.....
Так что малой кровью не обойтись
Сделать в принципе можно. Но выйдет торого и незаконно.
Вперёд составные диски(к примеру ПРОМА)
4-х, 6-ти поршневые суппорта вперёд. 2-х поршневые суппорта назад. Появится вопрос с Главным тормозным цилиндром.
Где-то попадалась информация что под такой набор тормозов уже нужны колёса минимум 18 радиуса. И резина должна быть уже низкопрофильная.. Про "мудовую" придётся забыть(((
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Тормоза товышенной эффективности
bodydoc писал(а):Дорогие друзья, а что у нас есть такое чтоб ваще пипец!!! Торможение вполне устраимает, и диски макс диаметра и двухцилиндровые суппорта перда всё ок! Но вопрос, а есть для нас диски передние диски ещё большего диаметра?? Или с ещё большим диаметром поршней??
ЗЫ повторюсь, всё исправно, и замечательно тормозит... просто уж бывает перегреваю тормоза...
bodydoc, тебе сюда:
http://www.superbrakes.ru/
получишь ответ примерно такой как тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=89174
но с учётом параметров твоей машины.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Тормоза товышенной эффективности
Если дело только в перегреве тормозов - ставь колодки Ferodo 2500. Я ставил, но получалось небюджетно - комплект передних 4500р. Зато не перегреешь)
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тормоза товышенной эффективности
В принцыпе осноаная проблемма перегрев, тормоза исправны и вполне интенсивны, но 33" делает своё гнусное дело...
А чем они от наших физически отличаются??
А чем они от наших физически отличаются??
Мы все умрём....
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Тормоза товышенной эффективности
Состав колодок. У нас на П2 передние суппорта такие же как на Evo 7-9 RS (можно найти в каталога Феродо), поэтому и колодки подходят. В идеале еще диски поменять на DBA, чтобы и сами диски не перегревались.bodydoc писал(а):В принцыпе осноаная проблемма перегрев, тормоза исправны и вполне интенсивны, но 33" делает своё гнусное дело...
А чем они от наших физически отличаются??
Но ввиду того что тогда расходник выходит не бюджетный ни разу, я забил и езжу спокойно на 32мт каждый день))
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Тормоза товышенной эффективности
а ещё передние колодки у П2 такие же как на Outlander XL 2006-, Lancer Evolution-9 2000-2007 2.0 4G63 (CT9A), Lancer Evolution X 2007- 2.0 4B11 (CZ4A), Lancer Sportback 2007- 2.0 4B11 (CX4A), Galant V 1992-1996 2.5 (E88A), Pajero Sport 1998-2008 K94W/K96W, Space Wagon 2.0/2.4 N83W/N84W/N94W
может это поможет в поисках наикрутейшего варианта...
может это поможет в поисках наикрутейшего варианта...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Тормоза товышенной эффективности
МДМ, от Lancer Evo 7-10 только в версии RS. На всех остальных Evo спереди 4х-поршневые Brembo и колодки там совсем другие.МДМ писал(а):а ещё передние колодки у П2 такие же как на Outlander XL 2006-, Lancer Evolution-9 2000-2007 2.0 4G63 (CT9A), Lancer Evolution X 2007- 2.0 4B11 (CZ4A), Lancer Sportback 2007- 2.0 4B11 (CX4A), Galant V 1992-1996 2.5 (E88A), Pajero Sport 1998-2008 K94W/K96W, Space Wagon 2.0/2.4 N83W/N84W/N94W
может это поможет в поисках наикрутейшего варианта...
От Паджеро Спорт не подходят, пробовали. Да и тормоза там не лучше.
Про остальные не знаю.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тормоза товышенной эффективности
Мы все умрём....
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Тормоза товышенной эффективности
Обычно при необходимости улучшить торможение количество поршней наоборот увеличивают а не уменьшают. Думаю, что поршня от Газели это не лучшая идея...
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тормоза товышенной эффективности
Да нет, я не праильно выразился. У на 2 поршня по 43мм, сделаю 2 по 57 мм, они замечательно помещаются на нашу колодку, и встают на нашу скобу, прям в штатные направляшки!
Мы все умрём....
