4m40 выкидывает масло через сапун
Добавлено: 13 ноя 2013, 11:20
подскажите что делать.Расход масла на 500км 1л. двигатель чистый, через сапун дуют газы воздуховод от сапуна до турбины в масле. резко газонеш синебелый дым
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Кольца менять - как минимум. капиталка - максимум.Baja ivan писал(а):подскажите что делать.Расход масла на 500км 1л. двигатель чистый, через сапун дуют газы воздуховод от сапуна до турбины в масле. резко газонеш синебелый дым
Млять, КАК можно победить износ поршневой????Джеки писал(а):Привет всем.Делиководы эту проблему решили
в частности придумал
COYOTE
пост № 59 Но лучше прочитать тему целиком http://www.delica.kz/forum/index.php?sh ... 2138&st=40
![]()
1.Во всех случаях известных мне, большое давление картерных газов было вызвано исключительно износом поршневой.на джерике 2 писал(а):если маслосъемные колпачки мертвые тоже будет сапунить . турбина продувает через них и создает давление в картере
Все подобные "практические случаи" заканчивались в лучшем случае заменой блока или, после дефектовки ГБЦ, всего мотора.на джерике 2 писал(а):Проверенной на практике и не один раз , снимаешь шланг сапуна на пргретом моторе поднимаешь обороты до 3 тыс из шланга начинает бежать масло снимаем голову проверяем кодпачки их практический нет плюс направляйки разбиты меняем только кодпачки собираем греки мотор ,4 тыс оборотов масло ноль . Если вы теоретик пробуй на практике больше сказать нечего в теорию я тут лезть нехочу . Удачи
Я конечно понимаю что вы спец и много продали чечек для этих авто может и разобрали не один , но не одного ответа на ранее поставленные мною ранее вопросов я невидел . Удачи в продажахЖипер писал(а):Все подобные "практические случаи" заканчивались в лучшем случае заменой блока или, после дефектовки ГБЦ, всего мотора.на джерике 2 писал(а):Проверенной на практике и не один раз , снимаешь шланг сапуна на пргретом моторе поднимаешь обороты до 3 тыс из шланга начинает бежать масло снимаем голову проверяем кодпачки их практический нет плюс направляйки разбиты меняем только кодпачки собираем греки мотор ,4 тыс оборотов масло ноль . Если вы теоретик пробуй на практике больше сказать нечего в теорию я тут лезть нехочу . Удачи
УДАЧИ в замене колпачков.
эээээээээ! колпачок маслоотражательный видел? как подпружиненная резинка будет сдерживать такое давление?на джерике 2 писал(а):если маслосъемные колпачки мертвые тоже будет сапунить . турбина продувает через них и создает давление в картере
а как сальники держат картерные газы ,другое дело что при убитых направляйках они долго не живутМДМ писал(а):эээээээээ! колпачок маслоотражательный видел? как подпружиненная резинка будет сдерживать такое давление?на джерике 2 писал(а):если маслосъемные колпачки мертвые тоже будет сапунить . турбина продувает через них и создает давление в картере
тут проблема в кольцах.
надо ли описывать путь газов?
Хм, и.....на джерике 2 писал(а):Не у всех есть средства сразу менять блок и даже кольца которые стоят 7с лишним руб
читайте тему с самого начала ,Жипер писал(а):Хм, и.....на джерике 2 писал(а):Не у всех есть средства сразу менять блок и даже кольца которые стоят 7с лишним руб
Если поменяем колпачки, компрессия восстановится и кольца менять не нужно????
Суровая логика.