
Гелевый аккумулятор ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Гелиевый аккумулятор ?
Если он именно гелеивый - не надо. Если AGM - конечно стоит.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Гелиевый аккумулятор ?
AGM и гелевый разные! Технология разная.flamer писал(а):drcham
Обоснуй,какая разница.Оптима то же гель
Я уже точно не помню разницу там.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гелиевый аккумулятор ?
Именно этот аккумулятор используется в системах бесперебойного питания различного оборудования. Соответственно рассчитан на разряд в течении 2 часов и более и эксплуатацию при температуре около 25 градусов.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Гелиевый аккумулятор ?
Это не стартерная АКБ. Не надо ее на машину. Она предназначена для глубоких циклов разряд-заряд, но отнюдь не стартерными токами!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Гелиевый аккумулятор ?
Правильно.Alex ATC писал(а):Это не стартерная АКБ. Не надо ее на машину. Она предназначена для глубоких циклов разряд-заряд, но отнюдь не стартерными токами!

-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Гелиевый аккумулятор ?
И название темы неплохо бы поправить на "Гелевый аккумулятор". Инертный газ Гелий в свинцово-кислотных аккумуляторах не применяется.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Гелевый аккумулятор ?
Вариант "гелИЕвый" пишут полуграмотные продаваны на своих сайтах, для них что гель, что гелий - без разницы. Так что не обращайте внимание...
- mitek2010
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
- Двигатель:: 6G75 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
- Откуда: Омск
Re: Гелевый аккумулятор ?
не стОит.
Гелевые аккумы критичны (насколько я помню) к температуре окр среды...
Сильно сокращается срок службы.
Гелевые аккумы критичны (насколько я помню) к температуре окр среды...
Сильно сокращается срок службы.
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Гелевый аккумулятор ?
Рабочий диапазон от -30 до +50. Пониженные температуры не сокращают срок службы, но уменьшают отбираемую ёмкость, как впрочем для всех свинцово-кислотных аккумуляторов.mitek2010 писал(а): Гелевые аккумы критичны (насколько я помню) к температуре окр среды...
Сильно сокращается срок службы.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Гелевый аккумулятор ?
В т.н. "гелевой" АКБ электролит загущен и при низких температурах у обычной батареи с жидким электролитом будет преимущество в том плане, что она быстрее восстановится (после неудачного пуска например) для следующей крутки т.к. присутствует некоторое движение электролита относительно пластин. AGM батарея также обеспечит лучшие пусковые характеристики т.к. там расстояние между пластинами меньше и электролит хоть и впитан в стекловолокно, но при этом жидкий. Примером может служить приснопамятная Optima. Гелевые АКБ хороши для автозвучников и систем бесперебойного питания, то есть там, где есть глубокие циклы разряда, но ограниченными токами, а также своей "безуходностью". Как стартерные их можно использовать, но лучше там, где тепло.
- mitek2010
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
- Двигатель:: 6G75 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
- Откуда: Омск
Re: Гелевый аккумулятор ?
Addison75 писал(а):Рабочий диапазон от -30 до +50. Пониженные температуры не сокращают срок службы, но уменьшают отбираемую ёмкость, как впрочем для всех свинцово-кислотных аккумуляторов.mitek2010 писал(а): Гелевые аккумы критичны (насколько я помню) к температуре окр среды...
Сильно сокращается срок службы.
а повышенные?
Летом, в пробке... рядом с раскаленным двиглом???
Почему то мало где упоминается об этом, а я еще в начале 2000х, когда была модернизация одной НПС и мы получили гелевые аккумы, сам, своими глазами, читал об этом.
Навскидку:
"Дело в том, что технология GEL позволяет аккумуляторам сохранять удивительную живучесть при жёсткой эксплуатации. В тех местах где автомобильный аккумулятор умирает за 2 месяца – гелевый аккумулятор сохраняет ёмкость и продолжает работать. Его применяют рыбаки, дачники, охотники, сельские хозяйства, жители частных домов в системах бесперебойного питания. Огромное распространение GEL-евые АКБ получили в электротранспорте, системах альтернативной энергетики (ветряки, солнечные батареи). Уникальные свойства позволяют его эксплуатировать в любом положении, кроме «вверх тормашками». Единственное чего надо опасаться – прямых солнечных лучей и температуры свыше 45 градусов Цельсия."
http://asp24.com.ua/blog/gelevye-akkumuljatory/
а сколько там у нас под капотом получается?
Повышенная температура резко нижает срок службы гелевого аккумулятора!
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Гелевый аккумулятор ?
Так же не стоит забывать о требовании к напряжению заряда, не болие 14.5в. Тоесть при неисправности реле-регулятора, что тоже не редкость. Причём даже не неисправности, а если отвалится провод контроля заряда. Аккуму тоже придёт конец.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Гелевый аккумулятор ?
Эти 14,5В справедливы и для AGM батарей, и в общем то для любых с внутренней рекомбинацией газов, потому как не дольешь туда водички когда оная выкипит.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Гелевый аккумулятор ?
http://www.optimabatteries.com/us/en/su ... /charging/Alex ATC писал(а):Эти 14,5В справедливы и для AGM батарей, и в общем то для любых с внутренней рекомбинацией газов, потому как не дольешь туда водички когда оная выкипит.
Для оптим допустимо 15 вольт. Соотв. когда в сильные холода некоторое время в системе может быть немного выше совершенно не страшно. А вот 14.4-5 как раз обычное напряжение в борт сети.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Гелевый аккумулятор ?
Промерзшая свинцово-кислотная батарея вообще плохо принимает заряд независимо от ее устройства gel, AGM или наливная. Так что обильного выделения газов при 15В не будет, а по мере прогрева реле-регулятор напряжение подснизит. У Optima вообще довольно большой запас прочности, но и она дохнет если ее разрядить и оставить в таком виде надолго.