Подскажите пожалуйста, кто знает, какое масло родное для АКП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Подскажите пожалуйста, кто знает, какое масло родное для АКП
Подскажите пожалуйста, кто знает, какое масло родное для АКПП Pajero Io. И сколько его обычно требуется при частичной замене (со снятием поддона). Потребуется ли, как у всех японок, сначала заказать фильтр и прокладку?
Pajero Io, 2000 год, 4G94 2000, H77W
- FMaster
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
- Откуда: Москва, Внуково
- Контактная информация:
Re: Подскажите пожалуйста, кто знает, какое масло родное для
В клубе любителей Pajero iO/Pinin http://www.pinin.ru эта тема уже обсуждалась на форумеPrimus писал(а):Подскажите пожалуйста, кто знает, какое масло родное для АКПП Pajero Io. И сколько его обычно требуется при частичной замене (со снятием поддона). Потребуется ли, как у всех японок, сначала заказать фильтр и прокладку?

Если есть желание, присоединяйтесь !
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
Желание то есть. Да вот только http://www.pinin.ru у меня почему-то не работает. И до этого форума достучаться не могу.
Pajero Io, 2000 год, 4G94 2000, H77W
- FMaster
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
- Откуда: Москва, Внуково
- Контактная информация:
Странно, а что пишет ?Primus писал(а):Желание то есть. Да вот только http://www.pinin.ru у меня почему-то не работает. И до этого форума достучаться не могу.
Если кратко, то для АКПП Pajero iO 1998-1999 гв подходят масла отвечающие требованиям Dexron IID, думаю можно лить Dexron IIE - то же самое тока синтетика.
МЕК льем Mobil 220, я заливал Castrol TQ-D, у ликви-моли есть аналоги. Есть родное масло Mitsubishi Dexron II, но где его найти ХЗ.
Вообще масло надо менять на 120.000 пробега. Фильтр насколько я в курсе у нас чистится - там сеточка просто стоит.
Вот пара ссылок:
Рекомендации Castrol: http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enDocument
Рекомендации Ликви-моли:
http://www.liquimoly.ru/podbor_masel.ht ... model=7971
PS почитайте еще вот этот форум http://forum.mek1.ru
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
Спасибо.
Но, добрался до http://www.pinin.ru/plugins/content/con ... ?content.6 Позиция 30. Масло в АКПП и отдельный фильтр замена – 45 000 и 90 000 км.
Где ж правда?
Но, добрался до http://www.pinin.ru/plugins/content/con ... ?content.6 Позиция 30. Масло в АКПП и отдельный фильтр замена – 45 000 и 90 000 км.
Где ж правда?
Pajero Io, 2000 год, 4G94 2000, H77W
- FMaster
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
- Откуда: Москва, Внуково
- Контактная информация:
Упс...это для меня надо на 120 ... вот блин в памяти отложилось какPrimus писал(а):Спасибо.
Но, добрался до http://www.pinin.ru/plugins/content/con ... ?content.6 Позиция 30. Масло в АКПП и отдельный фильтр замена – 45 000 и 90 000 км.
Где ж правда?

Сорри..
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
У меня на одометре 75 000 км. А почему менять собрался? Когда проверяю уровень масла в АКПП, (при включенном двигателе на нейтрале – как положено), уровень масла, при прогретом и при холодном двигателе, на самой нижней отметке (при холодном даже чуть ниже). Долить бы конечно, только вот не знаю, что японец заливал. Вот и собрался менять
Pajero Io, 2000 год, 4G94 2000, H77W
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 09:17
- Откуда: Москва
В наши коробки, Японцы заливают DEXRON IID. Но так-же можно заливать и масло DEXRON IIE- синтетика. А, вот вопрос можно-ли заливать DEXRON III класс вязкости у него выше, чем у DEXRON II.Primus писал(а):У меня на одометре 75 000 км. А почему менять собрался? Когда проверяю уровень масла в АКПП, (при включенном двигателе на нейтрале – как положено), уровень масла, при прогретом и при холодном двигателе, на самой нижней отметке (при холодном даже чуть ниже). Долить бы конечно, только вот не знаю, что японец заливал. Вот и собрался менять
Есть конечно там всякие аналоги этого масла разных производителей. Ну типо ENEOS, MOBIL и т. д. Эти масла не очень подходят в наши коробки. Считаю лучше залить NIPPON DEXRON IIE или NIPPON DEXRON III.
А, потом замена масла период смен у DEXRON II- составляет 20-25 тык./км. У DEXRON III 50 тык./км. Масло надо менять методом вымещения. И при возможности заменить блок сеточки в сборе у АКПП.
Страна должна знать своих!
IO 4G93GDI 2000г.
IO 4G93GDI 2000г.
Для АКПП нужен не DEXTRON во всех его видах, а ATF SPIII. Где в маркировке жидкости встречается "ATF SPIII" - значит можно брать. Родная Mitsubishi ATF SPIII - 360p за литр, Ravenol ATF SPIII - 300p. Есть еще жидкость от BP.
Я себе лил Ravenol. Со снятием поддона (700р) и промывкой сеточки-фильтра, поддона и магнитиков. По количесту грязи в поддоне можно судить о состоянии АКПП. Всего 8 литров жидкости. Фирменная пробковая прокладка стоит 540р, но можно поддон и на герметик посадить. По времени - 1 час работы.
Я себе лил Ravenol. Со снятием поддона (700р) и промывкой сеточки-фильтра, поддона и магнитиков. По количесту грязи в поддоне можно судить о состоянии АКПП. Всего 8 литров жидкости. Фирменная пробковая прокладка стоит 540р, но можно поддон и на герметик посадить. По времени - 1 час работы.
- FMaster
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
- Откуда: Москва, Внуково
- Контактная информация:
От народ, пишет не пойми чегоSad писал(а):Для АКПП нужен не DEXTRON во всех его видах, а ATF SPIII. Где в маркировке жидкости встречается "ATF SPIII" - значит можно брать. Родная Mitsubishi ATF SPIII - 360p за литр, Ravenol ATF SPIII - 300p. Есть еще жидкость от BP.

Во-первых не Dextron, а Dexron. Во-вторых и Dexron и ATF это просто классификации масла от разных фирм, любой ATF может соотвествовать какому-нибудь Dexron. ATFIII как правило соответствует DEXRON-IIE/III.
ATF III льется в новые коробки митсушные, когда делали наши такой классификации еще не было. ИМХО.
К тому же указывайте свой автомобиль, нам догадаться в какой АКПП вы льете ATFIII без владения навыками магии трудновато.
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
To FMaster:
Естественно, Dexron. Ошибся в буковке
Не согласен, что "Dexron и ATF это просто классификации масла от разных фирм" т.к. в линейке ATF любой фирмы есть и DEXRON-II/III и ATF SPIII. В этом просто убедиться зайдя в любой автомагазин и увидеть на полочках стоящие рядом банки от, например, Ravenol, с маркировками DEXRON-II, DEXRON-III, ATF SPIII. Значит они не взаимозаменяемы.
Почему ATF SPIII ? Когда я озаботился сменой ATF, то перерыл весь форум на mek1 и форум на pajero4x4. Естественно, я искал про АКПП для Pajero IO. Везде говорилось про ATF SPIII. В дополнение я посетил три специализированные станции по замене масле, и везде мне говорили - ATF SPIII. Я и поверил
To Primus:
Снятие поддона АКПП вовсе не обязательно. Больше старой ATF от этого не выльется. В любом случае внутри остается где-то 1.5 литра жидкости. Снимать поддон имеет смысл если хочется посмотреть на состояние АКПП и убрать осевшую в поддоне грязь. А вообще, все прекрасно сливается и через пробку.
Если просто слил-залил (ну естественно "не просто", а по методике), то необходимо 8 литров AFT (на самом деле меньше). А если с промывкой на спец. аппарате, как в моем случае было, то все 10 литров. Ето для того, чтобы вытеснить из коробки эти самые несливаемые 1.5 литра. Весьма дорогое удовольствие
Естественно, Dexron. Ошибся в буковке

Не согласен, что "Dexron и ATF это просто классификации масла от разных фирм" т.к. в линейке ATF любой фирмы есть и DEXRON-II/III и ATF SPIII. В этом просто убедиться зайдя в любой автомагазин и увидеть на полочках стоящие рядом банки от, например, Ravenol, с маркировками DEXRON-II, DEXRON-III, ATF SPIII. Значит они не взаимозаменяемы.
Почему ATF SPIII ? Когда я озаботился сменой ATF, то перерыл весь форум на mek1 и форум на pajero4x4. Естественно, я искал про АКПП для Pajero IO. Везде говорилось про ATF SPIII. В дополнение я посетил три специализированные станции по замене масле, и везде мне говорили - ATF SPIII. Я и поверил

To Primus:
Снятие поддона АКПП вовсе не обязательно. Больше старой ATF от этого не выльется. В любом случае внутри остается где-то 1.5 литра жидкости. Снимать поддон имеет смысл если хочется посмотреть на состояние АКПП и убрать осевшую в поддоне грязь. А вообще, все прекрасно сливается и через пробку.
Если просто слил-залил (ну естественно "не просто", а по методике), то необходимо 8 литров AFT (на самом деле меньше). А если с промывкой на спец. аппарате, как в моем случае было, то все 10 литров. Ето для того, чтобы вытеснить из коробки эти самые несливаемые 1.5 литра. Весьма дорогое удовольствие

Pajero Io, 1998 год, 4G93 1800, H76W
- FMaster
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
- Откуда: Москва, Внуково
- Контактная информация:
Да..согласен. ATF это посто сокращение Automatic Transmission Fluid, но SPIII зачастую ставят в одну линию с Dexron III. Вот ссылочка где народ обсуждает куда льется SPIII, да и ссылка на масла есть соответствующие. http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=24 ... 354549ec54Sad писал(а):To FMaster:
Естественно, Dexron. Ошибся в буковке![]()
Не согласен, что "Dexron и ATF это просто классификации масла от разных фирм" т.к. в линейке ATF любой фирмы есть и DEXRON-II/III и ATF SPIII. В этом просто убедиться зайдя в любой автомагазин и увидеть на полочках стоящие рядом банки от, например, Ravenol, с маркировками DEXRON-II, DEXRON-III, ATF SPIII. Значит они не взаимозаменяемы.
Почему ATF SPIII ? Когда я озаботился сменой ATF, то перерыл весь форум на mek1 и форум на pajero4x4. Естественно, я искал про АКПП для Pajero IO. Везде говорилось про ATF SPIII. В дополнение я посетил три специализированные станции по замене масле, и везде мне говорили - ATF SPIII. Я и поверил![]()
В IO льется Dexron IID, МЕК заливает Mobil ATF 220. Вот и по этому поводу ссылка- http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=4017
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 09:17
- Откуда: Москва
http://www.eneos-oil.ru/choice.html -говорят есть у них и родные масла. Для митсубисшик!!!
А, вот и спор о качестве масел ENEOS- http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... sc&start=0
{|= :weedman:
А, вот и спор о качестве масел ENEOS- http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... sc&start=0

Страна должна знать своих!
IO 4G93GDI 2000г.
IO 4G93GDI 2000г.