Муки выбора комплектации.
Добавлено: 17 ноя 2013, 14:08
Всем добрый день . Помогите с выбором! Хочу преобрести НМПС но незнаю дизель 2,5 или бензин 3,0 . Как дизель ведет себя зимой, холодно ли в салоне по сравнению с бензинкой? Какой реальный расход на бензиновом движке (220 л.с.) Прокатился на тестдрайве на дизельной 2,5 с АКПП раздницы с предыдущей МПС на бенз двиг. 3,0 (170 л.с) в динамике незаметил хотя как я понял АКПП разные. Менеджер в салоне сказал что бензин мало отличается от дизеля, но что то я им недоверяю всетаки 50 кобыл разница
Я 7,5 лет владел и ездил на МПС 3.0 с АКПП использовал как говорится пополной:-) Охота, рыбалка, машина одна на все случаи жизни. Но время пришло и я продал. Объездив все автосалоны понял что альтернативы НМПС просто НЕТ!!! У остальных брендов либо цена далеко за 2 мил. Либо с асфальтоа жалко сьезжать или в салон ничего неположишь ( а только жопу возить непомне). Но в МПС неустраивало сочетание двигатель и АКПП при езде по трассе ,при обгонах двиг орет а обгоняет с нежеланием. Такое ощущение что двиг и коробка морально уже устарели.
Прошу ответить тех кто реально имеет опыт использование НМПС после МПС.
Я 7,5 лет владел и ездил на МПС 3.0 с АКПП использовал как говорится пополной:-) Охота, рыбалка, машина одна на все случаи жизни. Но время пришло и я продал. Объездив все автосалоны понял что альтернативы НМПС просто НЕТ!!! У остальных брендов либо цена далеко за 2 мил. Либо с асфальтоа жалко сьезжать или в салон ничего неположишь ( а только жопу возить непомне). Но в МПС неустраивало сочетание двигатель и АКПП при езде по трассе ,при обгонах двиг орет а обгоняет с нежеланием. Такое ощущение что двиг и коробка морально уже устарели.
Прошу ответить тех кто реально имеет опыт использование НМПС после МПС.