Вопросик по АММО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Вопросик по АММО
Привет, народ!
Подскажите плиииз какие аммы брать.
В нашем медвежьем углу упорно ругают японские KYB.
И есть на выбор либо они, либо фирменные родные - без подкачки и при том дорогие мама не горюй.
А я четко помню, что когда жил в Маськве и ездил на ремонты в 4х4 в Крылатское, там шел базар про какие-то супер-пупер аммы.
Но я старый алкаш и все забыл нах: и название, и цену
Подскажите, если не лень.
Запутался я в http://www.exist.ru , выдает какую-то хню когда тыцкаешь по амортизатору на картинке
Подскажите плиииз какие аммы брать.
В нашем медвежьем углу упорно ругают японские KYB.
И есть на выбор либо они, либо фирменные родные - без подкачки и при том дорогие мама не горюй.
А я четко помню, что когда жил в Маськве и ездил на ремонты в 4х4 в Крылатское, там шел базар про какие-то супер-пупер аммы.
Но я старый алкаш и все забыл нах: и название, и цену
Подскажите, если не лень.
Запутался я в http://www.exist.ru , выдает какую-то хню когда тыцкаешь по амортизатору на картинке
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Здесь есть контора, где реально перебирают АКПП, полностью их восстанавливая. Кроме того, специализируются на ходовой паджериков и кукурузеров. Отзывы самые замечательные.
Так вот, они утверждают в один голос "Каяба работает неправильно".
В чем "неправильно" я так и не добился ответа.
Так вот, они утверждают в один голос "Каяба работает неправильно".
В чем "неправильно" я так и не добился ответа.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Уже месяца три сзади стоят коябы. Недоволен. Если долго стоял, то первые двести метров издают крякающий звук средней тональности, но главное изменилась жесткостная характеристика и свежо воспимание о старых. Между Тулой и Орлом, но ближе к Туле есть два-три затяжных и крутоватых спуска-подъема. На скорости 120-130 со старыми аммами легко проходил нижнюю точку, а с новыми пробивает до отбойников и при этом я бы не сказал, что зад стал мыгче. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Мужики, похоже, я поставлю переменные Ранчо. Достала меня эта неопределенность. "Жесткость"-тумблер аммов в кабине перестанет работать, так он и сейчас не работает.
Единственно, что будет напрягать - лезть под брюхо перед сменой мест, где кататься.
Зато цена 115 баксов за штуку приятно радует.
Единственно, что будет напрягать - лезть под брюхо перед сменой мест, где кататься.
Зато цена 115 баксов за штуку приятно радует.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Юзал ранчо 9000 - регулиромые, на 80 крузере(блок регулировки в салоне), не сравнить ни с чем.Просто Сибиряк писал(а):Мужики, похоже, я поставлю переменные Ранчо. Достала меня эта неопределенность. "Жесткость"-тумблер аммов в кабине перестанет работать, так он и сейчас не работает.
Единственно, что будет напрягать - лезть под брюхо перед сменой мест, где кататься.
Зато цена 115 баксов за штуку приятно радует.
Любая дорога - как ровный асфальт.
Правда, не маловажно, что и пружины были усиленные +5см.
Думаю об установке сего девайса на свой паджер, тока с усиленными торсионами и пружинами.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Пружины с более толстой проволкойПросто Сибиряк писал(а):Торсионы я трогать не хочу, а вот пружины хотел бы усилить. Не в курсе как это делается?INAL писал(а):
Думаю об установке сего девайса на свой паджер, тока с усиленными торсионами и пружинами.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
ребят а о ранчо 5000 с автоматической регулировкой какие нибуть отзывы есть?заранее благодарен.(паджеро спорт)INAL писал(а):Юзал ранчо 9000 - регулиромые, на 80 крузере(блок регулировки в салоне), не сравнить ни с чем.Просто Сибиряк писал(а):Мужики, похоже, я поставлю переменные Ранчо. Достала меня эта неопределенность. "Жесткость"-тумблер аммов в кабине перестанет работать, так он и сейчас не работает.
Единственно, что будет напрягать - лезть под брюхо перед сменой мест, где кататься.
Зато цена 115 баксов за штуку приятно радует.
Любая дорога - как ровный асфальт.
Правда, не маловажно, что и пружины были усиленные +5см.
Думаю об установке сего девайса на свой паджер, тока с усиленными торсионами и пружинами.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Интересно. В нашей местности мнение как раз наобарот. Ранчо на пажере (возможно что на других машинах это не так) - дерьмо, а KYB - рулез. Вообще KYB делает/ло родные митсу аммы для Пажериков. Если говорить о длинноходных то можно купить Old Man Emu они дает порядка 20мм дополнительного хода, или надо крепеж переносить.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Поставил каябу Эксель Жэ. Уже почти год полёт нормальный. Аммы чуть жёще, чем были, но машина лучша стала себя вести на дороге.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
ремонт кузова МП-2
Всех приветствую.может кто подскажет нормального сварщика,желательно ЮГ,ЮГО-ЗАПАД Москвы.Надо заварить кусок порога,правый брызговик,еще пару дыр.Тем кто откликнится,заранее благодарен.
Мицубиси Паджеро-ll.3,5 коротыш.АКПП 94г.в супер селект.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
а не чего что оригинальные амы с регулировкой жесткости имеют Эмблемку "KYB" тоесть каяба а так ставил обычную каябу хватило на 3 месяца да и не понравились вообще купил оригинал и нарадываться не могу
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78