Прокладка поддона двигателя

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
МихаилК
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 01:08
Откуда: Калуга

Прокладка поддона двигателя

Сообщение МихаилК »

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вот у меня такая проблема. Может, кто подскажет...
Было дело - провернулся шатунный вкладыш. Вскрыл поддон, поменял все вкладыши, коленку шлифовать не пришлось. Вроде, легко отделался (тьфу, тьфу...). Поставил поддон (намучился!!!). Покладки, как известно, нет - герметик. Обтянул, масло залил, двигатель прикрутил на место и т. д. Завел.
Течет почти по всему периметру, почти по всем болтам.
Снял поддон, намазал герметиком пообильнее, обтянул и т. д. Завел.
Стало лучше, но течет все-равно сильно.
Так я проделывал 4 раза (весь процесс: слить масло, отсоединить штаны, частично отсоединить коробку, снять защитный щиток, снять стартер, отсоединить переднюю поперечную балку, отсоединить двигатель от подушек, отсоединить коробку от опоры, приподнять двигатель, снять поддон, все обезжирить, намазать герметиком, потом сделать все в обратном порядке, помучившись с засовыванием поддона на место - мешает маслоприемник). В общем, каждое снятие, установка поддона занимает чуть-ли не день.
Использовал самые разные герметики. Сначала красный ABRO, в конце какой-то дорогущий (600 рублей за тюбик).
В результате (попутно поправил, рассверлил несколько отверстий) масло течет по переднему полукругу и, видимо, по заднему (не видно, но стык с коробкой сырой). Под машиной теперь всегда после стоянки пятнышки. Доливаю пол-литра на тысячу. Вроде и не много, но как-то неправильно - непорядок.
Вопрос: что можно сделать?
Использовать какой-нибудь супер-герметик? Обтягивать сильнее-слабее, чем в книге? Сделать прокладку? Как-то обстучать поддон (мой с виду ровный, но его конфигурация такова, что и приложить-то не к чему)? Купить б/у поддон? Купить новый поддон? Снять двигатель, перевернуть и сделать все на верстаке? А, может, еще что-то?
P1, 1989, 6G72, 5 дв.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Используй MD 970389
И самое главное не увлекайся, надо намазывать, а не накладывать :D
alexeygrigoriev
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 08:23

Сообщение alexeygrigoriev »

Проверь поддон на геометрию! Так как поддон сидит на герметике отстукивал его скорее всего отверткой или зубилом! Может быть когда снимал его повело! У меня был такой же трабл но на Эскудике, принцип снятия тот же, но я вовремя заметил и выпрямил!
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

Когда менял масло в АКПП, то не парился с герметиками. Купил какой то спец .картон для прокладок за 80 руб. 0,5кв. метра. В любом автомагазине продаётся. Обмазал с двух сторон и поставил на место. Выдержал где-то около часа. Залил масло и всё ОК". И на Forde делал также. Попробуй, и не парься с герметиками. УДАЧИ...
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
МихаилК
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 01:08
Откуда: Калуга

Сообщение МихаилК »

SNOOPER писал(а):Используй MD 970389
И самое главное не увлекайся, надо намазывать, а не накладывать :D
А в книжке и в руководстве к герметику написано и нарисовано, что надо выдавливать цилиндрический валик в выдавки поддона и не размазывать. Не совсем ясно, как обходить отверстия. Говорят и пишут по-разному: или внутри, или снаружи, или вокруг.
Еще тут проблема: очень сложно и, главное, долго засовывать поддон на место (мешает маслоприемник), пока засовываю, то герметик чуть смажу, то масло из двигателя капнет/стечет на обезжиренную поверхность.
P1, 1989, 6G72, 5 дв.
МихаилК
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 01:08
Откуда: Калуга

Сообщение МихаилК »

alexeygrigoriev писал(а):Проверь поддон на геометрию! Так как поддон сидит на герметике отстукивал его скорее всего отверткой или зубилом! Может быть когда снимал его повело! У меня был такой же трабл но на Эскудике, принцип снятия тот же, но я вовремя заметил и выпрямил!
А как его проверить? Был бы он плоским... А снимал без отвертки (что там делали до меня - не знаю).
P1, 1989, 6G72, 5 дв.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

МихаилК писал(а):
SNOOPER писал(а):Используй MD 970389
И самое главное не увлекайся, надо намазывать, а не накладывать :D
А в книжке и в руководстве к герметику написано и нарисовано, что надо выдавливать цилиндрический валик в выдавки поддона и не размазывать. Не совсем ясно, как обходить отверстия. Говорят и пишут по-разному: или внутри, или снаружи, или вокруг.
Еще тут проблема: очень сложно и, главное, долго засовывать поддон на место (мешает маслоприемник), пока засовываю, то герметик чуть смажу, то масло из двигателя капнет/стечет на обезжиренную поверхность.
С валиком на машине будет сложно. Мажешь обе стороны и поддон и блок ( без фанатизма) Родного герметика хватает мотора на чатыре :)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а): Родного герметика хватает мотора на чатыре :)
Это ты тубус имел в виду ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Ну, да :) под этим намером он и придет :D
Lomaster
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 11:09
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lomaster »

Это все очень странно. А ты давал герметику высохнуть? Рекомендуют 24 часа не заливать масло.
Я снимал поддон изза провернувшейся сливной пробки. Поставил назад на какой-то американский герметик для двигателей. Сутки выдержал после установки, залил масло и все ок.
P2,Европа,Длинный,1997,6G74,МКПП
МихаилК
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 01:08
Откуда: Калуга

Сообщение МихаилК »

Нет, 24 часа я герметику не давал. Один раз получилось часов 15. В другие - меньше. И что, Вы думаете, нужно попробовать еще раз или хрен с ним - с подтеканием? Кстати, на 6G74 снимать-ставить поддон так же сложно, как на 6G72?
P1, 1989, 6G72, 5 дв.
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

возми неоригинальную прокладку например от галоппера в Мегадизеле вроде были
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Scorp911
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 14:02
Откуда: Свердловская обл

Сообщение Scorp911 »

А у меня в ремкомплекте была толстая прокладка на поддон, (похоже на пробковую, явно не резина). Я еще сомневался ставить или нет, но всеж поставил... не течет)
HYUNDAI GALLOPER 3000V6 1994г
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прокладка поддона двигателя

Сообщение Vad »

заварил я свой поддон. мастер сказал что надо герметик серый амбро 777. я вот думаю если из картона сделать прокладку и все на герметик посадить , хуже не будет? а то у меня есть сомнения по поводу плотного стыкования поддона и двигателя...
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»