Прокладка поддона двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Прокладка поддона двигателя
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вот у меня такая проблема. Может, кто подскажет...
Было дело - провернулся шатунный вкладыш. Вскрыл поддон, поменял все вкладыши, коленку шлифовать не пришлось. Вроде, легко отделался (тьфу, тьфу...). Поставил поддон (намучился!!!). Покладки, как известно, нет - герметик. Обтянул, масло залил, двигатель прикрутил на место и т. д. Завел.
Течет почти по всему периметру, почти по всем болтам.
Снял поддон, намазал герметиком пообильнее, обтянул и т. д. Завел.
Стало лучше, но течет все-равно сильно.
Так я проделывал 4 раза (весь процесс: слить масло, отсоединить штаны, частично отсоединить коробку, снять защитный щиток, снять стартер, отсоединить переднюю поперечную балку, отсоединить двигатель от подушек, отсоединить коробку от опоры, приподнять двигатель, снять поддон, все обезжирить, намазать герметиком, потом сделать все в обратном порядке, помучившись с засовыванием поддона на место - мешает маслоприемник). В общем, каждое снятие, установка поддона занимает чуть-ли не день.
Использовал самые разные герметики. Сначала красный ABRO, в конце какой-то дорогущий (600 рублей за тюбик).
В результате (попутно поправил, рассверлил несколько отверстий) масло течет по переднему полукругу и, видимо, по заднему (не видно, но стык с коробкой сырой). Под машиной теперь всегда после стоянки пятнышки. Доливаю пол-литра на тысячу. Вроде и не много, но как-то неправильно - непорядок.
Вопрос: что можно сделать?
Использовать какой-нибудь супер-герметик? Обтягивать сильнее-слабее, чем в книге? Сделать прокладку? Как-то обстучать поддон (мой с виду ровный, но его конфигурация такова, что и приложить-то не к чему)? Купить б/у поддон? Купить новый поддон? Снять двигатель, перевернуть и сделать все на верстаке? А, может, еще что-то?
Вот у меня такая проблема. Может, кто подскажет...
Было дело - провернулся шатунный вкладыш. Вскрыл поддон, поменял все вкладыши, коленку шлифовать не пришлось. Вроде, легко отделался (тьфу, тьфу...). Поставил поддон (намучился!!!). Покладки, как известно, нет - герметик. Обтянул, масло залил, двигатель прикрутил на место и т. д. Завел.
Течет почти по всему периметру, почти по всем болтам.
Снял поддон, намазал герметиком пообильнее, обтянул и т. д. Завел.
Стало лучше, но течет все-равно сильно.
Так я проделывал 4 раза (весь процесс: слить масло, отсоединить штаны, частично отсоединить коробку, снять защитный щиток, снять стартер, отсоединить переднюю поперечную балку, отсоединить двигатель от подушек, отсоединить коробку от опоры, приподнять двигатель, снять поддон, все обезжирить, намазать герметиком, потом сделать все в обратном порядке, помучившись с засовыванием поддона на место - мешает маслоприемник). В общем, каждое снятие, установка поддона занимает чуть-ли не день.
Использовал самые разные герметики. Сначала красный ABRO, в конце какой-то дорогущий (600 рублей за тюбик).
В результате (попутно поправил, рассверлил несколько отверстий) масло течет по переднему полукругу и, видимо, по заднему (не видно, но стык с коробкой сырой). Под машиной теперь всегда после стоянки пятнышки. Доливаю пол-литра на тысячу. Вроде и не много, но как-то неправильно - непорядок.
Вопрос: что можно сделать?
Использовать какой-нибудь супер-герметик? Обтягивать сильнее-слабее, чем в книге? Сделать прокладку? Как-то обстучать поддон (мой с виду ровный, но его конфигурация такова, что и приложить-то не к чему)? Купить б/у поддон? Купить новый поддон? Снять двигатель, перевернуть и сделать все на верстаке? А, может, еще что-то?
P1, 1989, 6G72, 5 дв.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 08:23
Когда менял масло в АКПП, то не парился с герметиками. Купил какой то спец .картон для прокладок за 80 руб. 0,5кв. метра. В любом автомагазине продаётся. Обмазал с двух сторон и поставил на место. Выдержал где-то около часа. Залил масло и всё ОК". И на Forde делал также. Попробуй, и не парься с герметиками. УДАЧИ...
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
А в книжке и в руководстве к герметику написано и нарисовано, что надо выдавливать цилиндрический валик в выдавки поддона и не размазывать. Не совсем ясно, как обходить отверстия. Говорят и пишут по-разному: или внутри, или снаружи, или вокруг.SNOOPER писал(а):Используй MD 970389
И самое главное не увлекайся, надо намазывать, а не накладывать
Еще тут проблема: очень сложно и, главное, долго засовывать поддон на место (мешает маслоприемник), пока засовываю, то герметик чуть смажу, то масло из двигателя капнет/стечет на обезжиренную поверхность.
P1, 1989, 6G72, 5 дв.
А как его проверить? Был бы он плоским... А снимал без отвертки (что там делали до меня - не знаю).alexeygrigoriev писал(а):Проверь поддон на геометрию! Так как поддон сидит на герметике отстукивал его скорее всего отверткой или зубилом! Может быть когда снимал его повело! У меня был такой же трабл но на Эскудике, принцип снятия тот же, но я вовремя заметил и выпрямил!
P1, 1989, 6G72, 5 дв.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
С валиком на машине будет сложно. Мажешь обе стороны и поддон и блок ( без фанатизма) Родного герметика хватает мотора на чатыреМихаилК писал(а):А в книжке и в руководстве к герметику написано и нарисовано, что надо выдавливать цилиндрический валик в выдавки поддона и не размазывать. Не совсем ясно, как обходить отверстия. Говорят и пишут по-разному: или внутри, или снаружи, или вокруг.SNOOPER писал(а):Используй MD 970389
И самое главное не увлекайся, надо намазывать, а не накладывать
Еще тут проблема: очень сложно и, главное, долго засовывать поддон на место (мешает маслоприемник), пока засовываю, то герметик чуть смажу, то масло из двигателя капнет/стечет на обезжиренную поверхность.

- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прокладка поддона двигателя
заварил я свой поддон. мастер сказал что надо герметик серый амбро 777. я вот думаю если из картона сделать прокладку и все на герметик посадить , хуже не будет? а то у меня есть сомнения по поводу плотного стыкования поддона и двигателя...
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500