Pajero 4 TO 120000км

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Amag79 »

Добрый день!
В FAQ темы не нашёл, поэтому решил создать.
Перечисляю список работ регламентируемый заводом производителем на 127 500 км пробега.

Моторное масло замена
Масленный фильтр замена
Свечи зажигания замена (с заменой свечей обязательно проверить пресловутые заслонки, которые могут провалиться в цилиндры, на предмет люфта или заклинивания.)
Воздушный фильтр системы вентиляции замена
Воздушный фильтр замена
Главный топливный фильтр(наружный) замена (в двигле 6G75 3,8l не меняют)
Главный топливный фильтр(в баке) замена (говорят, что можно менять на 200000 км. пробега, но есть проблема разрушения шпилек и приобретения нового геморроя :))
Охлаждающая жидкость замена (Менять по сроку эксплуатации ~каждые 4 года.)
Жидкость гидропривода тормозов и сцеплениязамена (Менять по сроку эксплуатации ~каждые 2-3 года.)

Детали подвески(включай пыльники),шаровые опоры, крепежные болты рекомендация проверить
шарниры рычагов, рулевых наконечников, карданных валов при наличии штуцера рекомендация смазать
Мотор-тестер рекомендация
Последний раз редактировалось Amag79 20 ноя 2013, 16:22, всего редактировалось 4 раза.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Alex Sam »

И антифриз и тормозная жидкость имеют срок эксплуатации, характеристики ухудшаются.
Тормозная еще и влагу набирает, понижается температура кипения.
Не те деньги и не те места, чтобы на них экономить, имхо :)
У себя меняю не по пробегу, а по времени.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Amag79 »

Т.е. антифриз и тормозуху Дот5 менять раз в 5 лет, верно?
Или у официалов могут залить простой тосол и Дот3, которые меняют раз в 2-3 года?
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Alex Sam »

Amag79 писал(а):Т.е. антифриз и тормозуху Дот5 менять раз в 5 лет, верно?
Или у официалов могут залить простой тосол и Дот3, которые меняют раз в 2-3 года?
Что-то 5 лет многовато будет.
Я лью антифриз Мобил Экстра, вроде как он на 2-3 года.
Тормозная ДОТ4, раз в 2 года. В букваре, по-моему, тоже 2 года написано.
Официалы раньше лили Мобил, что сейчас - не знаю, возможно оригинальный антифриз предложат.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Amag79 »

По данным Википедии антифриз 3-5 лет. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B8%D0%B7
2-3 года - это тосол, но у нас же точно не тосол... и Дот4...
Если Дот3 - 2 года , то Дот 4 больше должен быть...
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Lebed »

Чёт запутали.
Название темы "Pajero 4 TO 120000км", при этом пишите
Amag79 писал(а):Добрый день!
В Факе темы не нашёл, поэтому решил создать.
Перечисляю список работ регламентируемый заводом производителем на 127 500 км пробега....
Какой пробег на самом то деле и возраст а/м?
И вдогонку. ЧистА из-за любопытства)))) ТО 90 тыс.км. хоть было? Есть документы со списком работ и заменённых деталей? Чёт сомневаюсь в наличии этих документов, подтв. прохождение ТО 90 тыс.км. Уж извините.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Amag79 »

На моём паджеоике ТО делался до 89000 у официалов. (Последний как раз 89тыс) Машина 2007 года. Список работ делался по регламенту.
Но тему я создал не для обсуждения себя, а в принципе для понятия общей ситуации по ТО 120 000 для FAQ. В частности , чтоб каждый понимал надо ли ему менять антифриз и тормозуху ну и про заслонки чтоб не забыли.

P.S. и сервисная книжка с печатями и подписями, подтверждающая ТО есть . Только причём тут вообще это?
Последний раз редактировалось Amag79 19 ноя 2013, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Lebed »

Только об а/м. Ничего личного, да и интересуюсь только противоположном полом)))
Вопрос о ТО 90 задал по причине этого Вашего сообщения (цит.): "...ну я 2й хозяин после 100к... когда брал загонял к официалам и они объявили износ ~20%. С тех пор вот 25000 выходит проехал..."
Следуя логике до ТО 120 должно было быть ТО 105, при этом название Вашей темы "... ТО 120", а про пробег пишите 127500 км., и при этом брали на 100 тыс., проехали уже 25 тыс.....
Почему и уточняю.
О ФАКе и не только. Обсуждение работ по ТО 120 есть в ветке, как и периодичность замены антифриза/тормозухи.
Мне оно точно не надо))) Удачи!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Amag79 »

Ну всё верно, только к чему вы все это? Я ж говорю, ТО на моём делался до 89к. На 100 к (когда покупал) ничего не делал, только загнал на диагностику. Но эта тема не имеет отношения к моему лично паджерику. Она обобщенная планировалась, я ж говорю... И сразу прошу модеров удалить тему если подобная уже есть. ( в факе я посмотрел и не нашел её, поэтому и создал)

И зачем Вы вообще привели тут цитаты меня из других топиков ? :) зачем вы ищите противоречия в моих словах ? цифру 127500 я взял из сервисной книжки, этот пробег не про мой авто, а просто норматив из книги.
Тема, повторюсь, не про мой авто, а в общем про ТО 120000км. Забудте вы про мой П4. :;-):
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Lebed »

Да потому что запутались сами)))
Попробуйте меня понять. ТО 89 тыс. км. нет в природе, есть ТО 90 тыс.км. Да, ТО 90 можно сделать и при пробеге 89000 км, но... Сделано ли оно в полном объёме? Если не сделано, то надо думать серьёзных последствиях. Ибо не исключаю, что его не сделали ввиду завершения гарантии и не дешевизны данного ТО у ОД. Почему и спрашиваю о документах или хотя бы о штампе в сервисной (пример на вложении). Сделано? Гуд. Это первое. Теперь второе. Получается уже, что именно Вы пропустили очередное регламентное ТО 105 тыс. км. и перекатали по пробегу ТО 120 тыс. км.
Что делать? Открыть сервисную книжку, посмотреть список работ, жиж и расходников согласно ТО 105 и 120 и кратности годам возраста Вашего а/м. И не дискутировать о "надо ли менять тормозуху и антифриз"))) Надо))) По регламенту надо))) Впрочем, Вы можете не придерживаться этого регламента)))) Количество Ваших тем с вопросами в стиле "почему сломалось" с учётом г.в. а/м будет достаточно. Как то так, вкратце.
Вложения
DSC08556.JPG
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Amag79 »

Печати есть. На 105 ничего важного я не пропустил. Читайте регламент. Масло в моторе я есессно менял. И 120 я не перекатал. По книжке оно на 127500 ;)
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Lebed »

О как! ::-D: Почитайте и Вы. :) Ну, а дальше на кнопку во вложении. "Жор масла", "вкладыши на G75", "трапеция", "замена тормозной" и т.д. А то, ишь ты, в ФАК захотелось. ::-D:
ПыСы. Забыл. :) Вы писали (цит.): "....Главный топливный фильтр(наружный) замена ..." Не подскажите как поменять на Вашем движке?
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (743 байт) 4032 просмотра
регламент.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Amag79 »

Я эту таблицу смотрел ;) там замена масла на 105 и что с того? Проверки все делал.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Lebed »

А ничего :) Смотря, что туда залили. :)
Так как поменять этот наружный топливный фильтр, не подскажете? Ещё будет интересно, как Вы поменяете и фильтр в баке. Вернее, получится ли его поменять)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение АлександрК »

Amag79 писал(а):
Но есть вопрос:
Насколько критична замена антифриза и тормозухи и чем черевато если её не менять, а просто долить в случае необходмости?
На других машинах никогда полностью не менял и проблем не знал...
Антифриз - раз в 3-4 года, тормозную каждые 2 года. Особенно важно по тормозной жидкости - она очень гигроскопична и потому менять надо регулярно, пробег не важен.
С уважением, Александр.
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Amag79 »

Lebed писал(а):А ничего :) Смотря, что туда залили. :)
Так как поменять этот наружный топливный фильтр, не подскажете? Ещё будет интересно, как Вы поменяете и фильтр в баке. Вернее, получится ли его поменять)))
Когда пройду это ТО, отпишусь.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Lebed »

Ну и чудненько)))
"...О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...."
А.С. Пушкин.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Amag79 »

А Вы, я посмотрю, любитель цитировать :)
Тут мне в одном из клубных сервисов вообще сказали, что этот фильтр(внутри бака) рано менять на 120000. Говорят до 200000 можно смело гонять :) Так вот.

Спасибо отписавшимся по делу. Поправил стартовый пост. Будут ещё замечания, напишу после прохождения ТО.
Если есть ещё что поправить, пишите.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Alex Sam »

Amag79 писал(а):...Тут мне в одном из клубных сервисов вообще сказали, что этот фильтр рано менять на 120000. Говорят до 200000 можно смело гонять :) Так вот.
Ну а чего гадать-то как на ромашке - менять-не менять. В сервисе могут что угодно сказать. В букваре же написано - замена на 120 ткм. А дальше уже вопрос религии, соблюдать рекомендации производителя или нет.
С учетом качества нашего топлива я себе поменял раньше :)
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Amag79 »

Ну я и написал в качестве альтернативы, что обязательно, а на чем можно экономить... А там естественно, каждый сам пусть решает :)
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»