Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HELP!!!

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Realist-ka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HELP!!!

Сообщение Realist-ka »

Помогите собрать знания в кучку :)

1. Нужна проходимая машина, чтобы путешествовать. Байдарки-палатки и прочее. Надеюсь, что не по ужасному бездорожью, но тем не менее. Кольский, Карпаты...

Проехали 5 тыс на дизельном МПС - понравилось. Стали такой искать. Хорошая резина, можно еще чуть приподнять - будет танк :) А если еще лебедка.... :))
Попутно изучили все о полных приводах, захотелось SS.
НьюМПС хорош, но дороговат.
П3 - идеально, но, как говорят, за эти деньги (не больше 700) тоже хороший не найти.
Тут прекрасный вариант - L200 автомат. Современный, удобный, SS есть - мечта. И колеса можно большие поставить. Багажник только смущает, даже с кунгом - не очень-то удобно вещи туда грузить будет... Но ладно, потерпеть можно.

НО.
2. Поскольку машина в семье одна, эксплуатироваться она будет не только за городом. 4-5 раз в день нужно поехать куда-то с детьми по району. А это значит выскочить из дома, завести машину, проехать минут 5-10, припарковаться. И так - 10 раз в день. А если еще в пару магазинчиков за продуктами по дороге - то все 14 раз в день. Завел, прогрел (хоть сколько-то), поехал, припарковался.
И в случае дизеля оно как-то..... Да, есть вебасто и турботаймеры. Не знаю, насколько они помогут в данной ситуации.
В случае L200 еще и размер - я сейчас на пежо 206 легко паркуюсь в любую дырочку, а вот на таком крокодиле место найти будет сложнее... 10 раз в день.

Вернулись опять к рассмотрению МПС 2007-2008 года. Но уже бензин, его не надо столько греть, как дизель. И автомат.
Последний раз я ездила на девятке 8 лет назад, с тех пор так к автомату привыкла... Мне вот лично страшно на механике на такой тяжелой заднеприводной машине в пробке, да на обледенелой горке... Хотя может и зря, ко всему привыкаешь, опять же. Но смотрю, у многих все же автоматы. Как оно на бездорожье-то? А надежность? Еще минус бензина - расход выше. При годовом пробеге, например, в 20 тыс км... Кстати, пишут, что там 95 бензин, но народ вроде льет 92.
Но тут еще найти хорошую машину не просто - на бензиновых гоняли (вон так и пишут в объявах - гонял! :)), зато с автоматом в грязи движок не перекручивали. На дизеле ездили медленнее, но могли изнасиловать в грязи, да и парт тайм, как я почитала, не все правильно эксплуатируют, норовят по асфальту на полном приводе...

Вообщем, вот такие мысли в голове бродят, никак не придем к окончательному решению. Нужен какой-то компромисс между городом и бездорожьем, и сейчас я его вижу в МПС АКПП. Паркетники не рассматриваю :)
UPD: ночью еще подумалось - может все-таки эльку на автомате...

Что скажете? Может быть, еще аргументов к рассмотрению накидаете? Или какие-то из моих не так страшны, как кажутся?
Устали уже метаться :)

Спасибо, кто дочитал :)
Последний раз редактировалось Realist-ka 20 ноя 2013, 12:18, всего редактировалось 4 раза.
MPS 3.0 АКПП
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбор МПС АКПП/МПС дизель/L200

Сообщение receiver »

L200 тоже с супер селектом бывает. С кунгом не все так и страшно как кажется. По мне дак даже удобно когда салон разделен с багажником. Крупногабаритное всегда можно на крыше на багажнике/рейлингах перевозить. Не знаю правда, как сейчас в москве дела с ездой пикапов по центру города. МПС будет на заднем приводе. Если тока нью искать... Но они подороже. На счет прогревов, автозапуск рулит ))
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбор МПС АКПП/МПС дизель/L200

Сообщение DenVer »

А кто сказал, что П3 нормальных нет? Смотрим машину за 600, вкладываем в нее 100 и получаем комфортную машину для путешествий.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

В которую нужно вложить еще сотню и вот тогда... ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение DenVer »

Да в принципе любой подержанный внедорожник купи и придется вложить от 70 до 120... это нормальная практика и не вижу повода язвить. Не верится, тогда посчитай сколько сам вложил после покупки в первые полгода. Масла, грм, резина, не редко лобовуха, подшипники, что то из ходовки по мелочи....
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение АлександрК »

Суммируя пробег двух джипов (однообъёмников как МПС/НМПС) и двух пикапов проехал на них больше 400 тыс км. На всех авто много путешествовал. Выводы такие:
1. Пикап - машина двухместная. Заднее сиденье всегда завлено вещами, которые не должны испачкаться или которые не должны замёрзнуть/нагреться (зимой/летом).
2. По экономике пикап ничем не лучше однообъёмника - докупив к более дешёвому пикапу кунг, вкладыш, спецящик и т.п. Вы выровняете цену этих авто. Проще сразу брать однообъёмник.
3. Грузовместимость существенно лучше у однообъёмника - можно брать на борт длинные предметы, более объёмные предметы. К тому же на однообъёмник легко установить огромный багажник на крышу, что очень затруднительно на пикапе (надо городить огород со спец креплениями, так как кабина и кузов у пикапа невзаимосвязаны и нельзя цеплять багажник одновременно и за рейлинги кунга и за рейлинги кабины!).
4. Комфорт на дороге (вибрации, мягкость/жёсткость подвески) и управляемость однозначно лучше у однообъёмника, чем у пикапа.
5. Комфорт в салоне намного лучше у однообъёмника существенно выше - задние сиденья удобнее, они регулируются, у Вас есть доступ к вещам в багажнике без выхода из авто (а это ОЧЕНЬ важно в путешествии!).

У пикапа есть два преимущества:
1. Задний борт очень удобен в роли обеденного стола.
2. Можно бросать в кузов любую грязь.

Мой вывод - никаких пикапов. А на П3/П4 обязательно посмотрите - большой салон, большой бак, большой рундук под полом багажника (если без третьего ряда). Именно П4 мой выбор для путешествий.
Удачного ВАМ выбора!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Realist-ka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение Realist-ka »

АлександрК писал(а):
Мой вывод - никаких пикапов. А на П3/П4 обязательно посмотрите - большой салон, большой бак, большой рундук под полом багажника (если без третьего ряда). Именно П4 мой выбор для путешествий.
Удачного ВАМ выбора!

Большое спасибо за столько развернутый ответ!!

Ушла смотреть П3 :))

Как вам такой вариант? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54842733-07602.html
MPS 3.0 АКПП
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение АлександрК »

Realist-ka писал(а):
АлександрК писал(а):
Мой вывод - никаких пикапов. А на П3/П4 обязательно посмотрите - большой салон, большой бак, большой рундук под полом багажника (если без третьего ряда). Именно П4 мой выбор для путешествий.
Удачного ВАМ выбора!

Большое спасибо за столько развернутый ответ!!

Ушла смотреть П3 :))

Как вам такой вариант? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54842733-07602.html
Вряд ли я сильно хороший советчик - рынок этих авто не изучал, про цену вообще ничего не скажу. Негатива нет никакого по фото или объявлению. Понравилось что салон не изменялся - ничего не прикручено, не прилеплено, не просверлено. Не видно подготовки и следов активного использования вне дорог. Нет классического "домтка" задних колёс - значит подвеска свежая, так как на изношенной по отзывам домик неизбежен. Кожа на сиденьях и руле точно не хуже, чем должна быть на указанном пробеге.
Но это всего лишь гадание по фото 8-) Едьте, щупайте, смотрите, катайтесь!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение kyzya11 »

АлександрК писал(а):Суммируя пробег двух джипов (однообъёмников как МПС/НМПС) и двух пикапов проехал на них больше 400 тыс км. На всех авто много путешествовал. Выводы такие:
1. Пикап - машина двухместная. Заднее сиденье всегда завлено вещами, которые не должны испачкаться или которые не должны замёрзнуть/нагреться (зимой/летом).
2. По экономике пикап ничем не лучше однообъёмника - докупив к более дешёвому пикапу кунг, вкладыш, спецящик и т.п. Вы выровняете цену этих авто. Проще сразу брать однообъёмник.
3. Грузовместимость существенно лучше у однообъёмника - можно брать на борт длинные предметы, более объёмные предметы. К тому же на однообъёмник легко установить огромный багажник на крышу, что очень затруднительно на пикапе (надо городить огород со спец креплениями, так как кабина и кузов у пикапа невзаимосвязаны и нельзя цеплять багажник одновременно и за рейлинги кунга и за рейлинги кабины!).
4. Комфорт на дороге (вибрации, мягкость/жёсткость подвески) и управляемость однозначно лучше у однообъёмника, чем у пикапа.
5. Комфорт в салоне намного лучше у однообъёмника существенно выше - задние сиденья удобнее, они регулируются, у Вас есть доступ к вещам в багажнике без выхода из авто (а это ОЧЕНЬ важно в путешествии!).

У пикапа есть два преимущества:
1. Задний борт очень удобен в роли обеденного стола.
2. Можно бросать в кузов любую грязь.

Мой вывод - никаких пикапов. А на П3/П4 обязательно посмотрите - большой салон, большой бак, большой рундук под полом багажника (если без третьего ряда). Именно П4 мой выбор для путешествий.
Удачного ВАМ выбора!
!отл отзыв!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

DenVer писал(а):Да в принципе любой подержанный внедорожник купи и придется вложить от 70 до 120... это нормальная практика и не вижу повода язвить. Не верится, тогда посчитай сколько сам вложил после покупки в первые полгода. Масла, грм, резина, не редко лобовуха, подшипники, что то из ходовки по мелочи....
Не язвил ни разу :) Я про то ,что если за 600 то сотней не отделаться
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение DenVer »

При правильном выборе достаточно сотни вложений.
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение receiver »

DenVer писал(а):При правильном выборе достаточно сотни вложений.
Подтверждаю! Перед покупкой многие хвастались, что не больше 30 нужно вложится. Сам уложился в 100 в течение полу года. Зато теперь можно ни о чем не думать. На мой век хватит, да еще и на следующего. Хотя ничего серьезного с машиной и не делал. (Никаких капиталок контрактников и прочих серьезных ремонтов основных агрегатов, многое по мелочам разошлось :))
Так что, вариант брать сразу хороший - это утопия. Не существует БУ шных машин с которыми нечего делать. Так что нужно грамотно рассчитать свои силы и финансы. Я постепенно все доделывал, так как покупал на последние деньги )), поэтому пару раз машина зависала в сервисе.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение kyzya11 »

receiver писал(а): Зато теперь можно ни о чем не думать. На мой век хватит, да еще и на следующего. .
блажен кто верует)))))
по мелочи придется периодический что то менять крутить))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение receiver »

kyzya11 писал(а):
receiver писал(а): Зато теперь можно ни о чем не думать. На мой век хватит, да еще и на следующего. .
блажен кто верует)))))
по мелочи придется периодический что то менять крутить))
))))))))
По крайне мере, у автомобиля появилась здоровая "ИЗВЕСТНАЯ" история обслуживания. Кот в мешке может преподнести сюрприз в самый неподходящий момент в самом неподходящем месте))))))))
А крутить и менять периодически любой авто требует.
А вообще я оптимист))
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение АлександрК »

DenVer писал(а):При правильном выборе достаточно сотни вложений.
Только 2 комплекта резины уже потянут минимум на 60-70 тыс руб. А там подвеска, жидкости, ремни (а ещй весьма вероятно лобовое стекло и пр.) - ещё минимум на 50-80 тыс. Это только обязательные траты. Так что лучше всего расчитывать по формуле поукпка БУ авто=цена авто+25% на доведение до ума.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение kyzya11 »

receiver писал(а):
))))))))
По крайне мере, у автомобиля появилась здоровая "ИЗВЕСТНАЯ" история обслуживания. Кот в мешке может преподнести сюрприз в самый неподходящий момент в самом неподходящем месте))))))))
А крутить и менять периодически любой авто требует.
А вообще я оптимист))
:*THUMBS UP*: :*DRINK*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение DenVer »

АлександрК писал(а): Только 2 комплекта резины уже потянут минимум на 60-70 тыс руб. А там подвеска, жидкости, ремни (а ещй весьма вероятно лобовое стекло и пр.) - ещё минимум на 50-80 тыс. Это только обязательные траты. Так что лучше всего расчитывать по формуле поукпка БУ авто=цена авто+25% на доведение до ума.
Вы машину на тормозных дисках покупаете? ::-D: следовательно как минимум один комплект резины уже есть :;-):
Купить машину и тут же вкладывать в подвеску? Вы вообще машины смотрите или выбираете понравившийся цвет и магнитолу? Если у покупаемой машины конченая подвеска, будьте уверены, что все остальное так же конченое, потому что на машине экономили и докатывали на последние деньги. Лобовое так же вопрос выбора автомобиля, если стекло со сколами и трещинами, всегда можно просить скидку на замену стекла :;-):
А вот грм лучше проверять при покупке и при первом же сомнении менять.
Формула +25%.... к примеру, у меня брат купил крузака два года назад за полтора миллиона, 25% от суммы будет 325 тысяч, так вот он за два года купил два комплекта резины на 18"= 80 тысяч, вложил в ходовку не более 20 тысяч, сменил грм, помпу, навесной ремень и все его ролики за 40 тысяч, проехал 60 тысяч км, каждые 10 тысяч км менял масло в моторе и фильтр 4500*6=25 тысяч, два раза сменил масла во всех мостах и раздатку 4 000*2=8 тысяч и один раз масло в акпп= 6 тысяч, сменил одну лобовуху 8 тысяч..... итого 187 тысяч рублей!!!!! Так что в топку такую бухгалтерию! Если представить, что 187 тысяч рублей это 25% от стоимости авто, тогда авто будет стоить при покупке 748 тысяч.... что, казалось бы, примерно и закладывается в принципе в этой теме.... но обрати внимание, что в прайсе замена масел на 60 тысяч пробега, 2 комплекта дорогущей резины.... опять бухгалтерия не складывается :*ROFL*:
Открою маленький секрет ::-X: те, кто закладывает 25% на приведение авто в порядок, закладывает изначально ремонт серьезных агрегатов, к которым относится двигатель, коробка и раздатка, ну или комплекс замен деталей поменьше- навесное, мосты, карданы и т.п.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Сравнил,Машину за 1.5(два года назад!) и паджеро за 600 :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение DenVer »

Рассказать про владение двух монтеро троек ценником за шестьсот?
Да в принципе тоже самое, за исключением того, что резина была на 16, а следовательно дешевле, замена грм в полтора раза дешевле обходилась, а вот сэкономленная разница как раз ушла на замену всех ступичных подшипников по ремкомплекту для суппортов, да провода со свечами. И опять расходы раскинуты на 60 тысяч км, то есть в нормальном режиме на два ода.
Я на тройках отъездил более 300 тысяч, мне про них рассказывать не нужно!
Еще раз повторю, машину нужно выбирать не по цвету и магнитоле....
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение receiver »

DenVer писал(а):Рассказать про владение двух монтеро троек ценником за шестьсот?
Да в принципе тоже самое, за исключением того, что резина была на 16, а следовательно дешевле, замена грм в полтора раза дешевле обходилась, а вот сэкономленная разница как раз ушла на замену всех ступичных подшипников по ремкомплекту для суппортов, да провода со свечами. И опять расходы раскинуты на 60 тысяч км, то есть в нормальном режиме на два ода.
Я на тройках отъездил более 300 тысяч, мне про них рассказывать не нужно!
Еще раз повторю, машину нужно выбирать не по цвету и магнитоле....
А если не секрет, чем именно трешка привлекла?)
Ну не верю я в чистый минимализм и технические характеристики...

Поездив на спорте 2 года, начинаю сам смотреть в сторону 3,4 паджер.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»