Страница 1 из 2
Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56
Добавлено: 20 ноя 2013, 09:00
Vlad831
Доброго времени суток всем.
Совсем недавно приобрёл первый раз дизель NMPS 4D56 11г.
До этого большой опыт с бензинками, и прямо скажу немного в замешательстве.
Утром при запуске ну ОООчень громко работает( в сравнении с бензином).
В связи с этим вопрос что делать, а точнее что лить в топливо для умягченя работы двигателя.
Какие показатели в присадках наиболее вазжны? (цетановое число или смазка)
Перерыл весь форум конкретики нет. В нете одна реклама У ВСЕХ всё лучшее.
Надеюсь на опытных форумчан и объективность в советах.
Regards,
V.M.
Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56
Добавлено: 20 ноя 2013, 09:15
Свят
Лить нормальное качественное дизтопливо, без всяких присадок
А к шуму по-любому придётся привыкать. Это дизель и это Митцу

Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56
Добавлено: 20 ноя 2013, 09:21
Сергей_
Лью, castrol dieselzusatz tda systemreiniger.
Шум тот же, заводится так же, но верю в маркетинг))))
P/s .....
Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56
Добавлено: 20 ноя 2013, 09:24
krokodil594
Vlad831 писал(а):Доброго времени суток всем.
Совсем недавно приобрёл первый раз дизель NMPS 4D56 11г.
До этого большой опыт с бензинками, и прямо скажу немного в замешательстве.
Утром при запуске ну ОООчень громко работает( в сравнении с бензином).
В связи с этим вопрос что делать, а точнее что лить в топливо для умягченя работы двигателя.
Какие показатели в присадках наиболее вазжны? (цетановое число или смазка)
Перерыл весь форум конкретики нет. В нете одна реклама У ВСЕХ всё лучшее.
Надеюсь на опытных форумчан и объективность в советах.
Regards,
V.M.
В первую очередь это дизель и сравнивать его с бензином бессмысленно.
Что бы ты не лил из присадок, громкость работы при утреннем холодном пуске (особенно зимой) не изменится и не ломай себе голову, просто привыкни.
Конкретики по присадкам ты не услышишь и это правильно, каждый сам решает чем и как кормить двигатель помимо топлива и масла.
Единственное, что сможешь узнать, это - то что используют другие владельцы, но это не руководство к действию, а просто информация.
Я лью Castrol TDA.
Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56
Добавлено: 20 ноя 2013, 09:31
Vlad831
Сергей_ писал(а):Лью, castrol dieselzusatz tda systemreiniger.
Шум тот же, заводится так же, но верю в маркетинг))))
P/s .....
Про Castrol TDA многие упоминают, но это всего лишь антигель с неплохими смазывающе-чистящими присадками
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... astrol_tda
Про цетановое число являющееся основным показателем качества топлива нет ни слова.

Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56
Добавлено: 20 ноя 2013, 09:38
Свят
Про цетановое число вся инфа есть в паспарте топлива
Не убивайте машину
Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56
Добавлено: 20 ноя 2013, 09:51
Сергей_
Свят писал(а):Про цетановое число вся инфа есть в паспарте топлива
Не убивайте машину
Насчет убивать не согласен, спорное заявление. С одной стороны производитель (Castrol) с другой стороны Ваши слова + не качественное Российское ДТ.
P/s При всем уважении склонен верить в Castrol.
Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56
Добавлено: 20 ноя 2013, 09:55
MAVR64
Vlad831,
Реально снизить шумовую нагрузку при утреннем пуске можно отключив электрический догреватель салона. Эта штука потребляет приличный ток и требует повышенных оборотов двигателя до 1200 об/мин. отключается таким образом:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8B#p697611
Себе поставил реле времени. При автозапуске две минуты тарахтит на малых оборота, через 2 минуты включается догреватель и обороты повышаются, но уже не так грохочет движок - прогревается уже слегка.
Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56
Добавлено: 20 ноя 2013, 09:56
sn1
Сергей_ писал(а):
P/s При всем уважении склонен верить в Castrol.
Каждый сам себе злобный буратина!
ИМХО
Зимой когда ниже 20 можно, даже нужно какой нить антигель. В остальное время нех....... туда ничего лить.
Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56
Добавлено: 20 ноя 2013, 09:58
sn1
Или просто крутилку климата в OFF!!!
Протарахтел минутку, сел, драйв, климат включил и поехал

Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56
Добавлено: 20 ноя 2013, 10:08
Свят
Сергей_ писал(а):Свят писал(а):Про цетановое число вся инфа есть в паспарте топлива
Не убивайте машину
Насчет убивать не согласен, спорное заявление. С одной стороны производитель (Castrol) с другой стороны Ваши слова + не качественное Российское ДТ.
P/s При всем уважении склонен верить в Castrol.
Про кастрол я ничего плохого сказать не хотел.
А вот поднятие цетаного числа- это изряда вон..... Можно растворителя 646го плюхнуть грамм 200, можно псцать в бак- кому как угодно.
Сначала льём что-то потом в технические разделы вэлкам
Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56
Добавлено: 20 ноя 2013, 10:16
Сергей_
Свят писал(а):Сергей_ писал(а):Свят писал(а):Про цетановое число вся инфа есть в паспарте топлива
Не убивайте машину
Насчет убивать не согласен, спорное заявление. С одной стороны производитель (Castrol) с другой стороны Ваши слова + не качественное Российское ДТ.
P/s При всем уважении склонен верить в Castrol.
Про кастрол я ничего плохого сказать не хотел.
А вот поднятие цетаного числа- это изряда вон..... Можно растворителя 646го плюхнуть грамм 200, можно псцать в бак- кому как угодно.
Сначала льём что-то потом в технические разделы вэлкам
Вот согласен с Вами полностью по последней тезе, но у нас НЕТ хорошего топлива.
Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56
Добавлено: 20 ноя 2013, 10:39
Свят
Я могу чесно сказать, что заливаюсь на Лукойле, у нас он лучший и отличимый от других. И заливаюсь иногда Шведским топливом. Так вот разница есть конечно, но не такая уж категоричная как лет 5-6 назад. Чтобы не говорили, а дт у нас становится лучше.
Да и в отпуск по РФ езжу- мотор у меня требовательный

к хорошему дт,- разница по регионам и брэндам есть конечно, но опять же, не могу сказать- везде гамно. Движемся мы к лучшему, медленно, но движемся.

Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56
Добавлено: 20 ноя 2013, 12:46
Vlad831
Свят писал(а):Я могу чесно сказать, что заливаюсь на Лукойле, у нас он лучший и отличимый от других. И заливаюсь иногда Шведским топливом. Так вот разница есть конечно, но не такая уж категоричная как лет 5-6 назад. Чтобы не говорили, а дт у нас становится лучше.
Да и в отпуск по РФ езжу- мотор у меня требовательный

к хорошему дт,- разница по регионам и брэндам есть конечно, но опять же, не могу сказать- везде гамно. Движемся мы к лучшему, медленно, но движемся.

Сам заливаюсь исключительно на ЛУКОЙЛЕ, но прочитав большую гору отзывов и постов по использованию присадок, невольно уверовал в их чудодействие, ибо все писавшие как один отмечают: мотор стал рабортать тише, дымить меньше, тянуть лучше ну и т.д
Вопрос, что выбрать
Посмотрел ТЕСТЫ журнала ЗР тоже не всё однозначно
Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56
Добавлено: 20 ноя 2013, 14:02
Свят
СтОит заехать на мойку с химчисткой салона и машина поедет лучше

Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56
Добавлено: 20 ноя 2013, 14:09
Vlad831
Свят писал(а):СтОит заехать на мойку с химчисткой салона и машина поедет лучше

Да, я сам такой
Но не хотелось так про всех думать
П.С. Душа вроде вот к этим больше лежит
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=813
Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56
Добавлено: 20 ноя 2013, 16:34
Vlad831
Кстати вот про CASTROL TDA
http://www.castrol.com.ru/castrol/tda.php
На цетановое число не оказывает вляния.
Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56
Добавлено: 10 дек 2013, 22:14
artem2121
ребята а это кто нибудь заливал Liqui Moly 7504 Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием. Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа, и как следствие, от быстрого выхода ее из строя. Улучшает производительность и увеличивает ресурс системы впрыска.
Применение
Для всех сортов дизельного топлива с низким и обычным содержанием серы. Добавить до или сразу после заправки из расчета 150 мл присадки на 80 л дизельного топлива
Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56
Добавлено: 11 дек 2013, 08:45
Vlad831
artem2121 писал(а):ребята а это кто нибудь заливал Liqui Moly 7504 Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием. Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа, и как следствие, от быстрого выхода ее из строя. Улучшает производительность и увеличивает ресурс системы впрыска.
Применение
Для всех сортов дизельного топлива с низким и обычным содержанием серы. Добавить до или сразу после заправки из расчета 150 мл присадки на 80 л дизельного топлива
Такую не пробовал
вот эту лью сейчас
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287
результат есть
нравиццццааааа !!!!!!!!!

Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56
Добавлено: 11 дек 2013, 10:54
artem2121
вот эту лью сейчас
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287
результат есть
нравиццццааааа !!!!!!!!!

[/quote] но здесь про смазываюшие свойства ничего ни сказано а зимняя соляра как известно менее маслянистая .тогда уж лучше заправляться на хороших заправках и добавлять
Liqui Moly 7504 Смазывающая присадка для дизельных систем "Diesel Schmier-Additiv"