Танковый прорыв-2013 (инфо для новичков и профи)
Добавлено: 20 ноя 2013, 17:05
Джип клуб "Лебедушка" в очередной раз проводит трофи-рейд "Танковый прорыв" 14-15 декабря 2013г.
Мероприятие не соревновательное, а познавательно-развлекательное.
Страничка оргов: http://www.tver4x4.ru/offroad.html
В этом году по информации от главного орга и президента клуба "Лебедушка" Ж.Павлова трасса будет в районе Зубцов-Старица по правому берегу р.Волга. Впрочем, все может измениться в любой момент, окончательная ясность будет тогда, когда на сайте повесят информацию о месте старта.
Вкратце для тех, кто не в теме (неофиты, внимание, нижесказанное написано специально для вас):
- три вида трасс (простые, средние, сложные).
Без лебедки соваться можно только на простую трассу и крайне желательно в компании (если компании нет, орги на старте стараются сорганизовать таких одиночек в некие группы).
Негрязевая резина (т.е. обычная шоссейка) не является признаком, запрещающим участие в этом мероприятии. Но надо быть готовым к тому, что машина будет бодро застревать. Впрочем, отличие застрявшей на шоссейной резине машины от такой же, но сидящей в мокрой жиже "на мостах" на грязевой резине только в том, что грязевая резина позволит проехать чуть дальше, чем шоссейка. Одним словом для того, чтобы узнать, что такое "трофи-рейд" здесь вполне достаточно обычной шоссейки. Я помнится в первом рейде был на зимней шипованной Nokia Hakkapeliitta LT стандартного 31-го размера и ничего, только трещину в пластиковом бампере получил сдуру.
Лакокрасочное покрытие машины может пострадать от кустов, растущих на обочинах и веток деревьев. А может и не пострадать (зависит от аккуратности водителя). Но таких "аккуратных" на мой взгляд вообще крайне мало, а среди джиперов - по-моему и нет в принципе, так что к потертостям и царапинам лака на бортах стоит быть готовым заранее.
Для "легкой трассы" шноркель не нужен (гораздо нужнее трезвая и холодная голова).
Что взять с собой:
сапоги резиновые, трос рывковый, трос буксировочный, пару-тройку шаклов, домкрат, компрессор, лопату, топор, смену одежды, термос с чаем, перекус в дорогу, воду в бутылках, фонарик (лучше пару).
Философия этого рейда предполагает, что участники сами катают про предлагаемым им маршрутам и вольны в своих действиях. Для тех, кто хочет катать 2 дня предусматривается ночевка в населенном пункте. Обычно для ночевки используется спортзал местной школы, где джиперы ставят палатки прямо на деревянный пол (палатки без тентов, только чтобы спокойно улечься "как бы в одиночестве", хотя многие просто кидают коврики-спальники на пол и дрыхнут без задних ног невзирая на незнакомых людей вокруг), а в столовой школы организуется кормежка ужином и завтраком вне зависимости от времени прибытия очередной партии путешественников (т.е. можно и ночью глубокой приехать и получить тарелку супа, горячего, плюшек и еще чего-нибудь вкусного).
Надо понимать, что если вдруг что случилось (например жена потребовала возвращения домой), можно всегда уйти с маршрута (особенно с "легкой" трассы) и поехать домой. Никто вас за это не расстреляет и ругать не будет. Единственное - крайне необходимо сообщить оргам о том, что вы уехали и вас не надо искать.
Мероприятие не соревновательное, а познавательно-развлекательное.
Страничка оргов: http://www.tver4x4.ru/offroad.html
В этом году по информации от главного орга и президента клуба "Лебедушка" Ж.Павлова трасса будет в районе Зубцов-Старица по правому берегу р.Волга. Впрочем, все может измениться в любой момент, окончательная ясность будет тогда, когда на сайте повесят информацию о месте старта.
Вкратце для тех, кто не в теме (неофиты, внимание, нижесказанное написано специально для вас):
- три вида трасс (простые, средние, сложные).
Без лебедки соваться можно только на простую трассу и крайне желательно в компании (если компании нет, орги на старте стараются сорганизовать таких одиночек в некие группы).
Негрязевая резина (т.е. обычная шоссейка) не является признаком, запрещающим участие в этом мероприятии. Но надо быть готовым к тому, что машина будет бодро застревать. Впрочем, отличие застрявшей на шоссейной резине машины от такой же, но сидящей в мокрой жиже "на мостах" на грязевой резине только в том, что грязевая резина позволит проехать чуть дальше, чем шоссейка. Одним словом для того, чтобы узнать, что такое "трофи-рейд" здесь вполне достаточно обычной шоссейки. Я помнится в первом рейде был на зимней шипованной Nokia Hakkapeliitta LT стандартного 31-го размера и ничего, только трещину в пластиковом бампере получил сдуру.
Лакокрасочное покрытие машины может пострадать от кустов, растущих на обочинах и веток деревьев. А может и не пострадать (зависит от аккуратности водителя). Но таких "аккуратных" на мой взгляд вообще крайне мало, а среди джиперов - по-моему и нет в принципе, так что к потертостям и царапинам лака на бортах стоит быть готовым заранее.
Для "легкой трассы" шноркель не нужен (гораздо нужнее трезвая и холодная голова).
Что взять с собой:
сапоги резиновые, трос рывковый, трос буксировочный, пару-тройку шаклов, домкрат, компрессор, лопату, топор, смену одежды, термос с чаем, перекус в дорогу, воду в бутылках, фонарик (лучше пару).
Философия этого рейда предполагает, что участники сами катают про предлагаемым им маршрутам и вольны в своих действиях. Для тех, кто хочет катать 2 дня предусматривается ночевка в населенном пункте. Обычно для ночевки используется спортзал местной школы, где джиперы ставят палатки прямо на деревянный пол (палатки без тентов, только чтобы спокойно улечься "как бы в одиночестве", хотя многие просто кидают коврики-спальники на пол и дрыхнут без задних ног невзирая на незнакомых людей вокруг), а в столовой школы организуется кормежка ужином и завтраком вне зависимости от времени прибытия очередной партии путешественников (т.е. можно и ночью глубокой приехать и получить тарелку супа, горячего, плюшек и еще чего-нибудь вкусного).
Надо понимать, что если вдруг что случилось (например жена потребовала возвращения домой), можно всегда уйти с маршрута (особенно с "легкой" трассы) и поехать домой. Никто вас за это не расстреляет и ругать не будет. Единственное - крайне необходимо сообщить оргам о том, что вы уехали и вас не надо искать.