Страница 1 из 1

Танковый прорыв-2013 (инфо для новичков и профи)

Добавлено: 20 ноя 2013, 17:05
Arkhipov K.
Джип клуб "Лебедушка" в очередной раз проводит трофи-рейд "Танковый прорыв" 14-15 декабря 2013г.
Мероприятие не соревновательное, а познавательно-развлекательное.
Страничка оргов: http://www.tver4x4.ru/offroad.html
В этом году по информации от главного орга и президента клуба "Лебедушка" Ж.Павлова трасса будет в районе Зубцов-Старица по правому берегу р.Волга. Впрочем, все может измениться в любой момент, окончательная ясность будет тогда, когда на сайте повесят информацию о месте старта.

Вкратце для тех, кто не в теме (неофиты, внимание, нижесказанное написано специально для вас):
- три вида трасс (простые, средние, сложные).
Без лебедки соваться можно только на простую трассу и крайне желательно в компании (если компании нет, орги на старте стараются сорганизовать таких одиночек в некие группы).
Негрязевая резина (т.е. обычная шоссейка) не является признаком, запрещающим участие в этом мероприятии. Но надо быть готовым к тому, что машина будет бодро застревать. Впрочем, отличие застрявшей на шоссейной резине машины от такой же, но сидящей в мокрой жиже "на мостах" на грязевой резине только в том, что грязевая резина позволит проехать чуть дальше, чем шоссейка. Одним словом для того, чтобы узнать, что такое "трофи-рейд" здесь вполне достаточно обычной шоссейки. Я помнится в первом рейде был на зимней шипованной Nokia Hakkapeliitta LT стандартного 31-го размера и ничего, только трещину в пластиковом бампере получил сдуру.
Лакокрасочное покрытие машины может пострадать от кустов, растущих на обочинах и веток деревьев. А может и не пострадать (зависит от аккуратности водителя). Но таких "аккуратных" на мой взгляд вообще крайне мало, а среди джиперов - по-моему и нет в принципе, так что к потертостям и царапинам лака на бортах стоит быть готовым заранее.
Для "легкой трассы" шноркель не нужен (гораздо нужнее трезвая и холодная голова).
Что взять с собой:
сапоги резиновые, трос рывковый, трос буксировочный, пару-тройку шаклов, домкрат, компрессор, лопату, топор, смену одежды, термос с чаем, перекус в дорогу, воду в бутылках, фонарик (лучше пару).
Философия этого рейда предполагает, что участники сами катают про предлагаемым им маршрутам и вольны в своих действиях. Для тех, кто хочет катать 2 дня предусматривается ночевка в населенном пункте. Обычно для ночевки используется спортзал местной школы, где джиперы ставят палатки прямо на деревянный пол (палатки без тентов, только чтобы спокойно улечься "как бы в одиночестве", хотя многие просто кидают коврики-спальники на пол и дрыхнут без задних ног невзирая на незнакомых людей вокруг), а в столовой школы организуется кормежка ужином и завтраком вне зависимости от времени прибытия очередной партии путешественников (т.е. можно и ночью глубокой приехать и получить тарелку супа, горячего, плюшек и еще чего-нибудь вкусного).
Надо понимать, что если вдруг что случилось (например жена потребовала возвращения домой), можно всегда уйти с маршрута (особенно с "легкой" трассы) и поехать домой. Никто вас за это не расстреляет и ругать не будет. Единственное - крайне необходимо сообщить оргам о том, что вы уехали и вас не надо искать.

Re: Танковый прорыв-2013 (инфо для новичков и профи)

Добавлено: 21 ноя 2013, 17:58
Arkhipov K.
Порылся в галерее и нашел свидетельство о моём первом "ТП-2003". 10 лет назад все это было! Похоже на юбилей :-)
Потом были другие "Прорывы", другие соревнования, машины, покатушки, встречи, впечатления.....Но "все в первой" было именно тогда, на мероприятии "Танковый Прорыв-2003".
http://photo.pajero4x4.ru/tp2003
Изображение

А вот кстати фото с другого "Прорыва", спустя 2 года (2005). Тогда я уже завел себе специальную машину для офф-роуда, на "ТП" мы её успешно перевернули и об этом событии (да и обо всем том мероприятии) у меня с моей женой (она была штурманом) сохранились замечательные впечатления. Кстати, Макс Рекардо, наш одноклубник, тоже с удовольствием вспоминает наши тогдашние безумства - он ехал вместе со мной и тоже поучаствовал в том самом "полете на крышу" и последующем вылезании через "верхний люк" :-)
Это одно из моих самых любимых фото
Изображение

Ссылка на сам альбом "ТП-2005"
http://photo.pajero4x4.ru/ark-TP2005?page=1

Re: Танковый прорыв-2013 (инфо для новичков и профи)

Добавлено: 21 ноя 2013, 22:00
Четыре на четыре
Костя привет!Если звезды сойдутся буду!

Re: Танковый прорыв-2013 (инфо для новичков и профи)

Добавлено: 22 ноя 2013, 08:40
Юрник
Привет,Костя! Тот первый брод, где ты приложил свой бампер, помню как вчера. Так жалко было эту Паджеру и ее незнакомого, тогда владельца. Этот момент гдето в архивах на видео... А машина у меня все та же...

Re: Танковый прорыв-2013 (инфо для новичков и профи)

Добавлено: 22 ноя 2013, 08:56
Arkhipov K.
Привет всем еще раз.
Юр, о как, а я и не знал, что ты был на том броде! В который раз убеждаюсь, что мир тесен, круг узок а слой тонок! :) Очень приятно через столько лет встретить человека, который все это помнит "как вчера"!!!

Михалыч, я собираюсь на своей 105-ке по легкой трассе - буду выкатывать товарища на свежекупленном форд ренджер. Кстати, товарищ участвовал в том ТП-2003 в качестве моего штурмана, а сейчас, буквально вчера купил машину, которую долго ждал и теперь собирается на ТП. Так что все повторяется, все повторяется...:)

Re: Танковый прорыв-2013 (инфо для новичков и профи)

Добавлено: 22 ноя 2013, 09:49
Юрник
10 лет назад джиперский мир был был гораздо теснее чем теперь... Найду архив и покажу как нибудь видео с того прорыва.