начались морозы до (-4), стало попахивать солярой . думал Вебаста.
Но однажды (-14) открыв капот увидел трубки обратки с топливного фильтра чуть подснятыми.
Поставил назад (натянул на штуцер). На сл день на ХХ увидел что давление в обратке сильно увеличилось. Трубки эти после надвигания сползали на глазах.
Залил бензинчика чуть, но постом добавив зимнего ДТ успокоился, пока (-5) трубки не стало срывать и машина глохла.
Прокачка лягухой сначала не могла пробить дренаж вовсе. После 5 качков хлынула солярка.
Пару раз еще глохла, одевал и ехал. Потом вовсе обратку заглушил, добрался до дому.
Подлил спирта, погонял на ХХ. Все нормализовалось.
Назавтра снял шланг обратки, дунул туда, проходит.
Сейчас налил ДТ летнего с ТДАшкой, и думаю - что это было................
скоро замена масла (73 ткм) фильтр поменяют там, или надо оперативно что то делать?
Попытался найти дренаж с бака - есть он на П4 вообще?
Перемерзла? обратка 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Перемерзла? обратка 4М41
Обратка на топливном фильтре? Наверно я чего-то не понял.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
- Откуда: Иркутск
Re: Перемерзла? обратка 4М41
Да! Сползала деталь (шланг)05498В и 05498С. http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... %20CONTROL
Разъезжались в стороны пытаясь сорваться со штуцеров.
В итоге 05498С слетала заливая ДТ подкапотное пространство.
Кстати усилил их доп хомутами, скорее всего ничего толкового, ну так, для успокоения.
Всяко это ДТ.
Кстати попутно - как врезать сливную пробку в бак?
Разъезжались в стороны пытаясь сорваться со штуцеров.
В итоге 05498С слетала заливая ДТ подкапотное пространство.
Кстати усилил их доп хомутами, скорее всего ничего толкового, ну так, для успокоения.
Всяко это ДТ.
Кстати попутно - как врезать сливную пробку в бак?