перехожу на газ!!!
Добавлено: 29 июн 2004, 14:45
преамбула. присмотрел padjero 93г., 5 дверей, super selekt, 3 л., механика., 12 клапанов. почитал тут про расход, решил ставить газ однозначно.
амбула. у меня знакомый занимается установкой газового оборудования, так вот я к ниму с этим вопросом ( в конфе ничего конкретного не нашел, у самого был ваз 2115 на газу ) он познакомил с одним паджероводом у которого стоит газ (уже 4 года)
с его слов: " движок 3 литра 12 клапанов, при езде на газе (если наваливать хорошо) прогарают седла клапанов где-то к 100000-120000 км езды на оном, срок службы поршневой увеличивается в 2 - 2,5 раза, замена масла в 1,5 - 2 раза реже чем на бензине, но что-бы седла не прогарали - надо уменьшить зазор клапанов на 0,05 мм (как именно - не сказал, потому как делали на фирме, он просто заплатил), но если подсчитать экономию от езды на газу - можно поменять двигатель в сборе, заплатить за работу, обмыть и сдачу в карман положить."
о моем опыте езды на газе ( ваз 2115) - мне очень нравилось ездить на газу - машина мягче едет, без рывков, движок тише работает, про замену масла - действительно менял не каждые 10000 км , а 15000-18000 км, а это тоже зкономия, менял головку именно из-за прогара седел, но после подсчета экономии денег даже обрадовался - мог-бы на сэкономленные двигатель два раза (!) полностью поменять, что касается расхода на газу - город/трасса, +15%/+5% соответственно чем на бензине.вопрос в другом куда-же балон в этом пыжике воткнуть (в моем будущем пыже 7 мест, снимать дополнительные сиденья не хочеться).
и еще есть балоны обычные - цилиндрические ( 57 литров) а, есть тороидальные (на 43 литра, как колесо) может такой запихнуть в багажник слева возле арки? Принимаю любые варианты.
амбула. у меня знакомый занимается установкой газового оборудования, так вот я к ниму с этим вопросом ( в конфе ничего конкретного не нашел, у самого был ваз 2115 на газу ) он познакомил с одним паджероводом у которого стоит газ (уже 4 года)
с его слов: " движок 3 литра 12 клапанов, при езде на газе (если наваливать хорошо) прогарают седла клапанов где-то к 100000-120000 км езды на оном, срок службы поршневой увеличивается в 2 - 2,5 раза, замена масла в 1,5 - 2 раза реже чем на бензине, но что-бы седла не прогарали - надо уменьшить зазор клапанов на 0,05 мм (как именно - не сказал, потому как делали на фирме, он просто заплатил), но если подсчитать экономию от езды на газу - можно поменять двигатель в сборе, заплатить за работу, обмыть и сдачу в карман положить."
о моем опыте езды на газе ( ваз 2115) - мне очень нравилось ездить на газу - машина мягче едет, без рывков, движок тише работает, про замену масла - действительно менял не каждые 10000 км , а 15000-18000 км, а это тоже зкономия, менял головку именно из-за прогара седел, но после подсчета экономии денег даже обрадовался - мог-бы на сэкономленные двигатель два раза (!) полностью поменять, что касается расхода на газу - город/трасса, +15%/+5% соответственно чем на бензине.вопрос в другом куда-же балон в этом пыжике воткнуть (в моем будущем пыже 7 мест, снимать дополнительные сиденья не хочеться).
и еще есть балоны обычные - цилиндрические ( 57 литров) а, есть тороидальные (на 43 литра, как колесо) может такой запихнуть в багажник слева возле арки? Принимаю любые варианты.