Страница 1 из 1

перехожу на газ!!!

Добавлено: 29 июн 2004, 14:45
sever
преамбула. присмотрел padjero 93г., 5 дверей, super selekt, 3 л., механика., 12 клапанов. почитал тут про расход, решил ставить газ однозначно.
амбула. у меня знакомый занимается установкой газового оборудования, так вот я к ниму с этим вопросом ( в конфе ничего конкретного не нашел, у самого был ваз 2115 на газу ) он познакомил с одним паджероводом у которого стоит газ (уже 4 года)
с его слов: " движок 3 литра 12 клапанов, при езде на газе (если наваливать хорошо) прогарают седла клапанов где-то к 100000-120000 км езды на оном, срок службы поршневой увеличивается в 2 - 2,5 раза, замена масла в 1,5 - 2 раза реже чем на бензине, но что-бы седла не прогарали - надо уменьшить зазор клапанов на 0,05 мм (как именно - не сказал, потому как делали на фирме, он просто заплатил), но если подсчитать экономию от езды на газу - можно поменять двигатель в сборе, заплатить за работу, обмыть и сдачу в карман положить."
о моем опыте езды на газе ( ваз 2115) - мне очень нравилось ездить на газу - машина мягче едет, без рывков, движок тише работает, про замену масла - действительно менял не каждые 10000 км , а 15000-18000 км, а это тоже зкономия, менял головку именно из-за прогара седел, но после подсчета экономии денег даже обрадовался - мог-бы на сэкономленные двигатель два раза (!) полностью поменять, что касается расхода на газу - город/трасса, +15%/+5% соответственно чем на бензине.вопрос в другом куда-же балон в этом пыжике воткнуть (в моем будущем пыже 7 мест, снимать дополнительные сиденья не хочеться).
и еще есть балоны обычные - цилиндрические ( 57 литров) а, есть тороидальные (на 43 литра, как колесо) может такой запихнуть в багажник слева возле арки? Принимаю любые варианты.

Добавлено: 29 июн 2004, 15:37
kostya
А зачем вообще брать джип, если нет денег на бензин?
А еще запчасти денег стоят (джип-то не новый 93год)
Лучше ездить на ТАЗ 2115. Я бы так и сделал.

Добавлено: 29 июн 2004, 15:55
Алекс
Проще дизель взять и не заморачиваться всеми предидущими рассуждениями. Денег почти столько же скока газ. Но при этом не думать о ремонтных работах по двигателю до 300-400 тысячах.
Это если уж так экономия озадачивает.
Но при таком подходе - лучше не заморачиваться на джип. Тогда нада брать что попроще. Любой недоприводный жрет солярки и бензина и газа еще меньше. И обслуги требует поменьше.

Добавлено: 29 июн 2004, 20:02
Andrei V6 3.5
Прочитай вот что люди говорят про газ на две строчки ниже твоего сообщения.

А вообще я с Алексом согласен, хочешь экономить - не надо на полноприводной машине ездить.


http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1083

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=745

Добавлено: 29 июн 2004, 22:05
sever
начнем по порядку:1-(предназначение машины или на кой он мне нужен???)-Авто берется как рабочая лошадка (смотри "профиль") для езды по грунту и песку по грузовой колее. 2-( про деньги)-деньги на бензик есть но не такие суммы чтоб по 1000 рэ в день в бак выливать. 3-(про таз)-я лучше как и любой другой на моем месте (я так думаю) один раз сделаю пыжа и как минимум полтора - два года буду ездить не о чем не думая за исключением ТО, чем каждую неделю "тазик" делать, чего только подвеска стоит - пол года не выхаживает!!, или kostya другого мнения ??? 4-(про дизель)- Сургут это Север с большой буквы хоть и не крайний, мороз в среднем с 1 ноября по 1 мая -20, февраль - редко выше -30;-35, дизеля не заводятся хоть туда авиационку лей и не прогрееш его чтоб в машине тепло было - пройденный этап ,а если все-таки заведеш - смело можешь тысяч 30 к одометру приплюсовать.
P.S. газ на холостых меньше расходуется, машину ведь зимой целый день не глушишь и вреда ни какого - опять экономия :)

Добавлено: 29 июн 2004, 22:09
sever
Внедорожник уже три месяца выбираю и выбрал - Mitsubishi padjero, 5 дверей, теперь рассматриваю варианты, мне надо надежная трансмиссия и надежный двигун, про трансмисию понятно -super selekt а про двигун - чего посоветуете??? как его состояние на месте определить???

Добавлено: 30 июн 2004, 00:27
Monterorider
Судя по тому что люди в Австралии говорят, 6G74 (3.5л) переносит езду на газу значительно лучше чеме 6G72 (3.0 л). Вроде как пробем как таковых и нет.