Перестал работать корректор фар.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Перестал работать корректор фар.
Летом я почти не пользовался ксеноном, а с наступлением коротких дней и длинных ночей начал его активно использовать и в один прекрасный момент замечаю, что при остановках корректор фар не работает, ни на правой фаре, ни на левой. Проверил тягу датчика (ту что в переднем крыле) тяга на месте в заднем не вижу, колесо мешает.
Подскажите в чём может быть проблема?
Поиском пробовал найти данную тематику, но там все немного не о том.
Подскажите в чём может быть проблема?
Поиском пробовал найти данную тематику, но там все немного не о том.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Перестал работать корректор фар.
Может задний датчик дурит? Не тяга, а именно датчик. Проблема с ним не единична. ИМХО, как вариант, скинуть колесо, подвигать рычаг и посмотреть на изменения.
Кстати. Что у нас висит на этой цепи, вернее какой предохранитель?
Кстати. Что у нас висит на этой цепи, вернее какой предохранитель?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Перестал работать корректор фар.
Соглашусь с Лебедем:) Надо проверять оба датчика, а не только передний. Более того. судя по опыту многочисленных паджероводов, чаще всего из строя выходит именно задний датчик. Его-то и следует проверить в первую очередь.
И в тему, кмк, вопрос: Сбиваются ли регулировки фар после проведенной лифтовки подвески, с помощью проставок? По-идее же, "мосты" ушли ниже, по отношению к кузову. Соответственно, и положение тяг обоих датчиков изменилось. Или я что-то не догоняю?
И в тему, кмк, вопрос: Сбиваются ли регулировки фар после проведенной лифтовки подвески, с помощью проставок? По-идее же, "мосты" ушли ниже, по отношению к кузову. Соответственно, и положение тяг обоих датчиков изменилось. Или я что-то не догоняю?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Перестал работать корректор фар.
Привет, Андрей!Lebed писал(а):Может задний датчик дурит? Не тяга, а именно датчик. Проблема с ним не единична. ИМХО, как вариант, скинуть колесо, подвигать рычаг и посмотреть на изменения.
Кстати. Что у нас висит на этой цепи, вернее какой предохранитель?
Понял, попробую подвигать.
BabyHummer A-328 -

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Перестал работать корректор фар.
Андрей это смотря какой лифт,в нашем случаи это ближе к положению нового авто. Я нечего не делал с регулировкой фар после установки проставок,светят на мой взгляд нормальноBabyHummer A-328 писал(а):Соглашусь с Лебедем:) Надо проверять оба датчика, а не только передний. Более того. судя по опыту многочисленных паджероводов, чаще всего из строя выходит именно задний датчик. Его-то и следует проверить в первую очередь.
И в тему, кмк, вопрос: Сбиваются ли регулировки фар после проведенной лифтовки подвески, с помощью проставок? По-идее же, "мосты" ушли ниже, по отношению к кузову. Соответственно, и положение тяг обоих датчиков изменилось. Или я что-то не догоняю?

- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Перестал работать корректор фар.
Я задний датчик на своей а/м поменял,когда он накрылся горела на панели желтая лампочка, поменял датчик погасла сама и корректор ожил.RUS72 писал(а):Летом я почти не пользовался ксеноном, а с наступлением коротких дней и длинных ночей начал его активно использовать и в один прекрасный момент замечаю, что при остановках корректор фар не работает, ни на правой фаре, ни на левой. Проверил тягу датчика (ту что в переднем крыле) тяга на месте в заднем не вижу, колесо мешает.
Подскажите в чём может быть проблема?
Поиском пробовал найти данную тематику, но там все немного не о том.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Перестал работать корректор фар.
[quote="Игорь68"Андрей это смотря какой лифт,в нашем случаи это ближе к положению нового авто. Я нечего не делал с регулировкой фар после установки проставок,светят на мой взгляд нормально
[/quote]
Да, соглашусь, пожалуй.
Сегодня забрал машину. Да, стала повыше, но не слишком. И в сравнении с новыми экземплярами, практически не отличается по высоте.

Да, соглашусь, пожалуй.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Перестал работать корректор фар.
Проблема отпала сама собой после ... мойки автомобиля, )))) выехал после мытья, дай думаю попробую и ... всё заработало.)) Видимо как раз в то время когда я не пользовался ксеноном, было самое грязное мыть машину небыло никакого смысла и налипшая грязь блокировала работу кинематики.
ЗЫ:
ЗЫ:
BabyHummer A-328, ты бы создал профильную темку и написал подробнее, в чём заключался лифт, какие з/части потребовались и во что он обошёлся? Мне например интересно. я бы тоже чуть лифтонул, всё таки машинке шестой год и пружинки подустали ... но вот дилемма ... лифтовать или лучше пружинки новые поставить???BabyHummer A-328 писал(а):.... Сегодня забрал машину. Да, стала повыше, но не слишком. И в сравнении с новыми экземплярами, практически не отличается по высоте.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Перестал работать корректор фар.
Дык, тема по лифтовке тут: viewtopic.php?f=59&t=63312RUS72 писал(а):ты бы создал профильную темку и написал подробнее, в чём заключался лифт, какие з/части потребовались и во что он обошёлся? Мне например интересно. я бы тоже чуть лифтонул, всё таки машинке шестой год и пружинки подустали ... но вот дилемма ... лифтовать или лучше пружинки новые поставить???
Полиуретановые проставки покупал здесь: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices ... shi_prost/
Начитавшись форумов я пришел к выводу, что лучше проставки и штатные пружины, нежели другие пружины, т.к их качество оставляет желать лучшего, а стоимость несоизмерима со стоимостью проставок... . А т.к я не охотник и не рыбак, то машина не видит серьезной грязи и полной загрузки. Соответственно, усиленная подвеска мне не нужна тоже. Лифтовку сделал по двум причинам: 1. Установил колеса большего диаметра, и поэтому надо было экстерьер подправить

2. Хотелось побольше клиренс(при минимуме вложений), т.к бывает, что после снегопада, на дачу сложно проехать. Да и традицию по лифтовке всех своих машин соблюсти было нужно.


ЗЫ. Пиши в личку, если что, дабы не засорять эту тему.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)