Затруднен пуск прогретого мотора 6ж72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Warrior31
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 06:31
- Двигатель:: 6G72 SOHS
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 93г.в. Яп., мех., 3 дв. 32/11,5/r15 n-889
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Затруднен пуск прогретого мотора 6ж72
Здравствуйте, Уважаемые знатоки!
Имеется следующая проблема, затрудненный пуск горячего, постоявшего примерно 5-10 и более минут, мотора... Ввиду небольшого опыта и крайне тонкой проблемы, самому в голову не приходит ничего.... Утром холодная машина заводится "на четверочку", если на слух, стартер делает 1-2 лишних сжатия на запуске. После заводится резко, как надо. Пока машина прогревается, запуск без проблем, "на пятерочку". Стоит прогретой до рабочей температуры машине постоять минут 5-10, как запуск резко ухудшается.... стартер крутит лишние секунды 3-4, потом запуск как и должен быть, резкий. Куда копать не знаю. Фильтра, свечи новые, топливо с одной заправки всегда.
При чем появилась аналогичная проблема на втором авто, Ниссан куб. Утром на пять заводится, прогретый на пять, а постоит минут 10 так заводится еще хуже паджеры.... В общем наболтал я тут тьму, но надеюсь суть ясна. Жду помощи! Спасибо всем заранее за подсказки!
Имеется следующая проблема, затрудненный пуск горячего, постоявшего примерно 5-10 и более минут, мотора... Ввиду небольшого опыта и крайне тонкой проблемы, самому в голову не приходит ничего.... Утром холодная машина заводится "на четверочку", если на слух, стартер делает 1-2 лишних сжатия на запуске. После заводится резко, как надо. Пока машина прогревается, запуск без проблем, "на пятерочку". Стоит прогретой до рабочей температуры машине постоять минут 5-10, как запуск резко ухудшается.... стартер крутит лишние секунды 3-4, потом запуск как и должен быть, резкий. Куда копать не знаю. Фильтра, свечи новые, топливо с одной заправки всегда.
При чем появилась аналогичная проблема на втором авто, Ниссан куб. Утром на пять заводится, прогретый на пять, а постоит минут 10 так заводится еще хуже паджеры.... В общем наболтал я тут тьму, но надеюсь суть ясна. Жду помощи! Спасибо всем заранее за подсказки!
Mitsubishi Pajero 2, 6g72, пруль, мех., 3 дв. 35/12,5/R15. Бодик 6см.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Затруднен пуск прогретого мотора 6ж72
Залей в обе машины до полного бака нормального бензина и будет тебе счастье.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Затруднен пуск прогретого мотора 6ж72
У меня подобная проблема решилась заменой температурного датчика о/ж, двухконтактного, что на мозги. А воще советую почитать соседнюю тему, про не заводится совсем. Ибо одно может перейти в другое, вопрос времени.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Затруднен пуск прогретого мотора 6ж72
А вторая машина датчик за компанию испортила? Не бывает так, чтобы сразу две с одними симптомами. Бензин. Я бы посмотрел на второй машине свечи. Если красные, значит оно их убило.vla2620 писал(а):У меня подобная проблема решилась заменой температурного датчика о/ж, двухконтактного, что на мозги. А воще советую почитать соседнюю тему, про не заводится совсем. Ибо одно может перейти в другое, вопрос времени.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Затруднен пуск прогретого мотора 6ж72
На хреновом бензе она и холодная будет плохо заводится
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: GALLOPER,6G72 инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
- Откуда: Тула
Re: Затруднен пуск прогретого мотора 6ж72
Была схожая проблема когда машину покупал, поменял всё В.В. провода, свечи, фильтра и в том числе датчик что на мозг идёт, причину у себя нашол в насосе, там клапан стоит он вышел из строя и бензин обратно в бак утикал на горячем движке.
Ребята подсказали, проверить просто после прогрева постоять минут 15 и ослабить гайку фильтра топливного у меня там пусто было, а должно было быть давление ну или хотябы бензин)) решил проблему просто установкой клапана обратки с ваза нето 9 нето 10 точно не помню.Правда у меня и клапан регулировки давления был неисправен.
Знатоки сказали что гдето я плохо заправился))
Ребята подсказали, проверить просто после прогрева постоять минут 15 и ослабить гайку фильтра топливного у меня там пусто было, а должно было быть давление ну или хотябы бензин)) решил проблему просто установкой клапана обратки с ваза нето 9 нето 10 точно не помню.Правда у меня и клапан регулировки давления был неисправен.
Знатоки сказали что гдето я плохо заправился))
- Warrior31
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 06:31
- Двигатель:: 6G72 SOHS
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 93г.в. Яп., мех., 3 дв. 32/11,5/r15 n-889
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Затруднен пуск прогретого мотора 6ж72
Свечи на кубинце поменял. Оказалось напрасно, свечи в отличном состоянии. Проблема не решилась, запуск в "прежнем" режиме. Стоит отметить, что Куб на горячую заводился и заводится значительно хуже (крутит дольше нет резвого запуска, как на пыже). Я сначала написал, а уж потом увидел соседнюю тему о подобной проблеме. Места возможных проблем для себя обозначил, благо есть старый движок, буду менять детали постепенно, с проверками. Но идеи все еще приветствуются!
Mitsubishi Pajero 2, 6g72, пруль, мех., 3 дв. 35/12,5/R15. Бодик 6см.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Затруднен пуск прогретого мотора 6ж72
Менять то свечи зачем? Их убитые от бензина и так видно, они все красными становятся. Посмотри таки датчики температуры. Они отдельно обычно стоят от датчика, который на приборку идет.Warrior31 писал(а):Свечи на кубинце поменял. Оказалось напрасно, свечи в отличном состоянии. Проблема не решилась, запуск в "прежнем" режиме. Стоит отметить, что Куб на горячую заводился и заводится значительно хуже (крутит дольше нет резвого запуска, как на пыже). Я сначала написал, а уж потом увидел соседнюю тему о подобной проблеме. Места возможных проблем для себя обозначил, благо есть старый движок, буду менять детали постепенно, с проверками. Но идеи все еще приветствуются!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Затруднен пуск прогретого мотора 6ж72
нука-нука!Barss писал(а):Была схожая проблема когда машину покупал, поменял всё В.В. провода, свечи, фильтра и в том числе датчик что на мозг идёт, причину у себя нашол в насосе, там клапан стоит он вышел из строя и бензин обратно в бак утикал на горячем движке.
Ребята подсказали, проверить просто после прогрева постоять минут 15 и ослабить гайку фильтра топливного у меня там пусто было, а должно было быть давление ну или хотябы бензин)) решил проблему просто установкой клапана обратки с ваза нето 9 нето 10 точно не помню.Правда у меня и клапан регулировки давления был неисправен.
Знатоки сказали что гдето я плохо заправился))
новый гений!
поподробней опишите шалоблудство
бред какой-то
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Artem85
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 15:37
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1993
- Откуда: Мончегорск
- Откуда: Мончегорск
Re: Затруднен пуск прогретого мотора 6ж72
Опишу немного свою проблему здесь, потому как подобных тем уже много (читал "поиск", однако в той теме, где было про холодный пуск, человек так и не ответил, решил он проблему или нет). Так вот сейчас у нас морозы-то небольшие до -14 градусов. Машина 6G72 12-кл после стоянки ночью заводится с 3-4 раза, причем схватывать начинает еще сразу, но почему-то не заводится. Что делал: 1-подал +12В на разъем бензонасоса под капотом, насос гудел где-то полминуты, после убрал 12В с разъема и попытался завести. Так же схватывает и не заводится. 2-Свечи менял неделю назад на Denso W16EPR-U11 (родные вроде). 3-Отсоединял разъем форсунок, педаль в пол и крутил стартер неск. секунд, потом все соединял обратно, результат не изменен. 4-Отсоединял разъем от датчика температуры 2-х полюсного, все тоже. Провода на этот датчик все целые визуально, обрыва нет.
Но самое интересное, что если мотор таки завести с 4-го раза, дать немного поработать и выключить. (т.е. он все еще холодный). Потом сразу пробовать заводить, картина та же - с 3-4 раза. На горячую заводится хорошо, без проблем, даже если в обед приехал, потом в 6 вечера иду заводить, заводится также хорошо.
Что это может быть такое?
Но самое интересное, что если мотор таки завести с 4-го раза, дать немного поработать и выключить. (т.е. он все еще холодный). Потом сразу пробовать заводить, картина та же - с 3-4 раза. На горячую заводится хорошо, без проблем, даже если в обед приехал, потом в 6 вечера иду заводить, заводится также хорошо.
Что это может быть такое?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Затруднен пуск прогретого мотора 6ж72
а если такой эксперимент провести:Artem85 писал(а):Опишу немного свою проблему здесь.....
перед заводом плеснуть в хайло бензина (можно через штуцер вакуумной трубки после заслонки). если после этого заведется и будет работать дальше, то, возможно, закисают форсунки.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Artem85
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 15:37
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1993
- Откуда: Мончегорск
- Откуда: Мончегорск
Re: Затруднен пуск прогретого мотора 6ж72
Да можно попробовать (я так старенькую "яву" заводил шприцом). Не думал что такое можно делать на инжекторных японских моторах. А закисают, это в смысле заклинивает их чтоли? Или мол если они текут? Если текут, так я продувать пробовал с отключением косы форсунок.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Затруднен пуск прогретого мотора 6ж72
В общем проблема моего авто с покупки мучает!
На холодный запускается с пол пинка (хоть в +30 хоть в - 20 думаю и в -30 тоже легко будет заводиться!!!)
На горячую тоже легко завидиться с полоборота!
А вот если простоит 5-10 минут то тут все надо мотор крутить. Крутить можно, но стремно как будто чермет
!
В чем может быть проблема?????
Думал может где то подсасывает воздух в впускном коллекторе, но менял гидрики и на прокладках не нашел следов подсоса. Вот думаю куда смотреть???
Может кто нибудь подскажет куда копать???
На холодный запускается с пол пинка (хоть в +30 хоть в - 20 думаю и в -30 тоже легко будет заводиться!!!)
На горячую тоже легко завидиться с полоборота!
А вот если простоит 5-10 минут то тут все надо мотор крутить. Крутить можно, но стремно как будто чермет

В чем может быть проблема?????
Думал может где то подсасывает воздух в впускном коллекторе, но менял гидрики и на прокладках не нашел следов подсоса. Вот думаю куда смотреть???
Может кто нибудь подскажет куда копать???
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Затруднен пуск прогретого мотора 6ж72
"RuslanTX" !
Рядышком тема: "На горячую не заводится совсем". Там ответы на твой вопрос.
Поиском, видимо было шибко некогда ?
Рядышком тема: "На горячую не заводится совсем". Там ответы на твой вопрос.
Поиском, видимо было шибко некогда ?

- Андрей807
- Вероятно МОШЕННИК
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Затруднен пуск прогретого мотора 6ж72
Проблема до боли знакомая!!! Очень долго я мучился с ней, на холодную с полпинка, на горячую тоже!!! А после 10-15 минутной стоянки приходилось изрядно стартером маслать и сгорать от стыда))) Все перепробывал, пока до форсунок не добрался!!! никуда они не залипают, они безбожно бегут на горячую, пака не остынут!!! На стенде, при давлении в три очка, капала капля раз в три секунды
промывка ничего не дала, закрылись только на семи очках!!! заказал б/у с такого же мотора, правда номер другой у них, но производительность та же!!! после замены забыл об этой проблеме, расход упал и тянуть стал бодрее)))

Чистый джип-позор владельца)))