Прошивка 4D56 NEW MPS
Добавлено: 23 ноя 2013, 23:53
Ну собственно начну с начала. Купили машинку и сразу отметили что от динамики ожидали большего , хотя ездили на тест драйв, но тогда наверно были другим озадаченны.... Понятно , что это не гоночный болид, но всё равно хотелось ехать шустрее. Порывшись в интернете нашли швею-гастролёра, прошились, вроде поехали, но не предел мечтаний, динамика стала лучше, но жёсткость работы двигателя портила впечатления. Была идея поставить тюнинг- бокс но хотелось комплексного решения которым стала ещё одна прошивка мозгов, на этот раз от нашего человека, Игоря FGC. Ну что сказать, машина поехала ещё лучше! В связи с тем что сам сейчас в отъезде на прошивку ездила жена, человек далёкий от тем форума. Ниже привожу её впечатления, потому как своими ещё не обладаю)))):....... короче, ошибок по двигателю он не нашел и стал перешивать. Минуты три там программа работала, подключался он через разъем в ногах у водителя, рядом с рычажком капота..Потом сняли клеммы с аккумулятора и десят минут прождали. Потом включили зажигание и считали ошибки, потом завели двигатель и снова считали ошибки - ве нормально. Смысл в том, что в мозгах машины существует раздел программы, называемый "калибровки", так вот - они меняют этот раздел для более оптимальной работы двигателя и форсунок, единственное, что для полной актуализации программы нужно съездить к официалам и провести адаптацию форсунок, он сказал, что это делают без проблем, нужно пожаловаться на то, что аккумулятор снимали и послеэтого машина стала не "так" себя вести. Они подключаться дилерским "мутом" и дадут команду мозгам машины настроить форсунки в соответствии с настройками движка. Тогда перепрошитая программа будет работать на 100 процентов. и надо еще намотать 350 км пробега для того, чтобы блок управления приспособился к стилю вождения водителя - он каждый временной (не знаю какой может в минуту, а может и чаще) период считывает основные параметры - типа каково усилие нажатия на педаль газа и каково усилие при торможении - ну это в общем - по статистике за эти 350 км выдает оптимальные настройки для впрыскивания в двигатель топлива.УХ!!! Мои впечатления таковы - то, что что-то изменилось чувствуется сразу - плавнее ход, меньше провала между переключениями первой, второй и третьей передачей. Точнее, не теряется мощность хода при переключении ступеней, ход плавный, как будто постоянно на первой передаче, только без рева. и легче что-ли, легче набирает ход, не быстрее, а именно легче, ближе к легковой машине. Завтра посмотрю, больше ездить буду..Теперь нужно к официалам съездить, так? .....машина едет хорошо, но каких то новых слов не могу сказать если кратко- то разгонная динамика стала плавнее и легче для машины. Скорость набирает легко, плавно.....Что касается "обучения форсунок" то Рольф вежливо отфутболил милую девушку, помог в этом вопросе Александр /SNOOPER, за что ему большое спасибо Он так же поменял код иммобилайзера, что тоже полезно..... ну как то так.....Будут вопросы - обращайтесь чо как