"правильно" удалить катализатор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
"правильно" удалить катализатор
Pajero Sport под ЕВРО 4. 2 + 1 катализатора, первые два уже рассыпаются (пробег 130 тыс.). Просто удалить нельзя т.к. 4 лямда-зонда (перед и после катализаторами). Покупать новые не считаю решением, т.к. их стоимость 1000 долл. США.
Хочу решить проблему следующим образом: вырезать 2 маленьких катализатора (MR529411, MR529410), а лямбды установить после большого катализатора (MR529412) в трубу, которая идет к глушителю.
Но мучает вопрос: будут ли нормально работать лямбды в таком удалении от выпускного коллектора и можно ли удлинять провода лямбда-зондов (путем их разрезания и наращивания).
Очень нужны замечания и дополнения по данной теме.
Всем заранее спасибо.
Хочу решить проблему следующим образом: вырезать 2 маленьких катализатора (MR529411, MR529410), а лямбды установить после большого катализатора (MR529412) в трубу, которая идет к глушителю.
Но мучает вопрос: будут ли нормально работать лямбды в таком удалении от выпускного коллектора и можно ли удлинять провода лямбда-зондов (путем их разрезания и наращивания).
Очень нужны замечания и дополнения по данной теме.
Всем заранее спасибо.
Pajero Sport GLS 2001г. 3,0 л V6 24V, 4FA/T
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Внимательно изучи опыт конфы, чтобы потом не было мучительно больно за напрасно вырезанные катализаторы ...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9330


http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9330
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: "правильно" удалить катализатор
Не будутBufa писал(а):Pajero Sport под ЕВРО 4. 2 + 1 катализатора, первые два уже рассыпаются (пробег 130 тыс.). Просто удалить нельзя т.к. 4 лямда-зонда (перед и после катализаторами). Покупать новые не считаю решением, т.к. их стоимость 1000 долл. США.
Хочу решить проблему следующим образом: вырезать 2 маленьких катализатора (MR529411, MR529410), а лямбды установить после большого катализатора (MR529412) в трубу, которая идет к глушителю.
Но мучает вопрос: будут ли нормально работать лямбды в таком удалении от выпускного коллектора и можно ли удлинять провода лямбда-зондов (путем их разрезания и наращивания).
Очень нужны замечания и дополнения по данной теме.
Всем заранее спасибо.


они уже оплавились! Ждать пока рассыпяться???Yaroslav_Montero писал(а):Внимательно изучи опыт конфы, чтобы потом не было мучительно больно за напрасно вырезанные катализаторы ...![]()
![]()
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9330
Pajero Sport GLS 2001г. 3,0 л V6 24V, 4FA/T
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: "правильно" удалить катализатор
Есть другой вопрос. Залез под машину и увидел, что катализатору 12200А приходит конец.SNOOPER писал(а):( вопросы "почему" не принемаются
)

Пока это проявляется только снаружи (отслоилось наружнее покрытие), но думаю, что готовится к замене уже надо. Вопросы такие:
1. Можно ли выкинуть этот катализатор и вставить отрезок простой трубы, ведь после катализатора нет никаких датчиков?
2. Если все же ставить оригинальный катализатор, то какой? Дело в том, что CAPS дает мне номер MR 529951. Екзист сообщает, что данная деталь не поставляется. Сам Екзист для европейских моделей предлагает два варианта: MR464564 (до 05.2000 г.) и MR529412 (после 06,2000 г.) Чем они различаются и подойдут ли для Montero Sport?
3. Можно ли для сохранения экологии

Если можно, прошу ответить на все вопросы по порядку.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Да. Эта проблема актуальна и для меня. По данным разведки на варианте с 2 лямбда-зондами, то что стоит после катализатора просто отклбчается - операция стоит примерно 2000 рупий. Ессно, катализатор не работает и об экологии мы только сожалеем. Интересно, можно ли от ВАЗ, ГАЗ всунуть-приспособить катализатор????
Re: "правильно" удалить катализатор
Если отслаивается наружное покрытие, то это не значит, что катализатору - конец! Нужно снять с авто и проверить. А вообще его можно смело вырезать, но меньше прослужит глушитель.volgstal писал(а):Есть другой вопрос. Залез под машину и увидел, что катализатору 12200А приходит конец.SNOOPER писал(а):( вопросы "почему" не принемаются
)
Пока это проявляется только снаружи (отслоилось наружнее покрытие), но думаю, что готовится к замене уже надо. Вопросы такие:
1. Можно ли выкинуть этот катализатор и вставить отрезок простой трубы, ведь после катализатора нет никаких датчиков?
2. Если все же ставить оригинальный катализатор, то какой? Дело в том, что CAPS дает мне номер MR 529951. Екзист сообщает, что данная деталь не поставляется. Сам Екзист для европейских моделей предлагает два варианта: MR464564 (до 05.2000 г.) и MR529412 (после 06,2000 г.) Чем они различаются и подойдут ли для Montero Sport?
3. Можно ли для сохранения экологиипоставить отечественный катализатор, естественно с выполнением соответствующих сварочных работ?
Если можно, прошу ответить на все вопросы по порядку.
Pajero Sport GLS 2001г. 3,0 л V6 24V, 4FA/T
Re: "правильно" удалить катализатор
Я же написал: "нужны замечания и дополнения", а если Вам нужно увеличить количество сообщений создайте свою тему...SNOOPER писал(а):Bufa писал(а):Pajero Sport под ЕВРО 4. 2 + 1 катализатора, первые два уже рассыпаются (пробег 130 тыс.). Просто удалить нельзя т.к. 4 лямда-зонда (перед и после катализаторами). Покупать новые не считаю решением, т.к. их стоимость 1000 долл. США.
Хочу решить проблему следующим образом: вырезать 2 маленьких катализатора (MR529411, MR529410), а лямбды установить после большого катализатора (MR529412) в трубу, которая идет к глушителю.
Но мучает вопрос: будут ли нормально работать лямбды в таком удалении от выпускного коллектора и можно ли удлинять провода лямбда-зондов (путем их разрезания и наращивания).
Очень нужны замечания и дополнения по данной теме.
Всем заранее спасибо.
Не будут( вопросы "почему" не принемаются
)
Pajero Sport GLS 2001г. 3,0 л V6 24V, 4FA/T
Решил проблему таким образом, поставил "обманку", заменил 3-й катализатор на пламягаситель 1 и 2 уже прогорели звук выхлопа как из пустой бочки и никаких проблем.
Ознакомтесь с инфой и где поставить
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19267
Ознакомтесь с инфой и где поставить
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19267
Монтеро Спорт, 2000, 3.0, АКПП, pro comp all train, 305/70/16, Come Up 9000, бампер ARB, подвеска Dobinson, демфер
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+