"правильно" удалить катализатор

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Bufa
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 22:56
Откуда: г. Киев

"правильно" удалить катализатор

Сообщение Bufa »

Pajero Sport под ЕВРО 4. 2 + 1 катализатора, первые два уже рассыпаются (пробег 130 тыс.). Просто удалить нельзя т.к. 4 лямда-зонда (перед и после катализаторами). Покупать новые не считаю решением, т.к. их стоимость 1000 долл. США.
Хочу решить проблему следующим образом: вырезать 2 маленьких катализатора (MR529411, MR529410), а лямбды установить после большого катализатора (MR529412) в трубу, которая идет к глушителю.
Но мучает вопрос: будут ли нормально работать лямбды в таком удалении от выпускного коллектора и можно ли удлинять провода лямбда-зондов (путем их разрезания и наращивания).

Очень нужны замечания и дополнения по данной теме.

Всем заранее спасибо.
Pajero Sport GLS 2001г. 3,0 л V6 24V, 4FA/T
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Внимательно изучи опыт конфы, чтобы потом не было мучительно больно за напрасно вырезанные катализаторы ... :D :D
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9330
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: "правильно" удалить катализатор

Сообщение SNOOPER »

Bufa писал(а):Pajero Sport под ЕВРО 4. 2 + 1 катализатора, первые два уже рассыпаются (пробег 130 тыс.). Просто удалить нельзя т.к. 4 лямда-зонда (перед и после катализаторами). Покупать новые не считаю решением, т.к. их стоимость 1000 долл. США.
Хочу решить проблему следующим образом: вырезать 2 маленьких катализатора (MR529411, MR529410), а лямбды установить после большого катализатора (MR529412) в трубу, которая идет к глушителю.
Но мучает вопрос: будут ли нормально работать лямбды в таком удалении от выпускного коллектора и можно ли удлинять провода лямбда-зондов (путем их разрезания и наращивания).

Очень нужны замечания и дополнения по данной теме.

Всем заранее спасибо.
Не будут :( ( вопросы "почему" не принемаются :D )
Bufa
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 22:56
Откуда: г. Киев

Сообщение Bufa »

Yaroslav_Montero писал(а):Внимательно изучи опыт конфы, чтобы потом не было мучительно больно за напрасно вырезанные катализаторы ... :D :D
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9330
они уже оплавились! Ждать пока рассыпяться???
Pajero Sport GLS 2001г. 3,0 л V6 24V, 4FA/T
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: "правильно" удалить катализатор

Сообщение volgstal »

SNOOPER писал(а): :( ( вопросы "почему" не принемаются :D )
Есть другой вопрос. Залез под машину и увидел, что катализатору 12200А приходит конец.
Изображение
Пока это проявляется только снаружи (отслоилось наружнее покрытие), но думаю, что готовится к замене уже надо. Вопросы такие:
1. Можно ли выкинуть этот катализатор и вставить отрезок простой трубы, ведь после катализатора нет никаких датчиков?
2. Если все же ставить оригинальный катализатор, то какой? Дело в том, что CAPS дает мне номер MR 529951. Екзист сообщает, что данная деталь не поставляется. Сам Екзист для европейских моделей предлагает два варианта: MR464564 (до 05.2000 г.) и MR529412 (после 06,2000 г.) Чем они различаются и подойдут ли для Montero Sport?
3. Можно ли для сохранения экологии :D поставить отечественный катализатор, естественно с выполнением соответствующих сварочных работ?
Если можно, прошу ответить на все вопросы по порядку.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Orange
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:32

Сообщение Orange »

Да. Эта проблема актуальна и для меня. По данным разведки на варианте с 2 лямбда-зондами, то что стоит после катализатора просто отклбчается - операция стоит примерно 2000 рупий. Ессно, катализатор не работает и об экологии мы только сожалеем. Интересно, можно ли от ВАЗ, ГАЗ всунуть-приспособить катализатор????
Bufa
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 22:56
Откуда: г. Киев

Re: "правильно" удалить катализатор

Сообщение Bufa »

volgstal писал(а):
SNOOPER писал(а): :( ( вопросы "почему" не принемаются :D )
Есть другой вопрос. Залез под машину и увидел, что катализатору 12200А приходит конец.
Изображение
Пока это проявляется только снаружи (отслоилось наружнее покрытие), но думаю, что готовится к замене уже надо. Вопросы такие:
1. Можно ли выкинуть этот катализатор и вставить отрезок простой трубы, ведь после катализатора нет никаких датчиков?
2. Если все же ставить оригинальный катализатор, то какой? Дело в том, что CAPS дает мне номер MR 529951. Екзист сообщает, что данная деталь не поставляется. Сам Екзист для европейских моделей предлагает два варианта: MR464564 (до 05.2000 г.) и MR529412 (после 06,2000 г.) Чем они различаются и подойдут ли для Montero Sport?
3. Можно ли для сохранения экологии :D поставить отечественный катализатор, естественно с выполнением соответствующих сварочных работ?
Если можно, прошу ответить на все вопросы по порядку.
Если отслаивается наружное покрытие, то это не значит, что катализатору - конец! Нужно снять с авто и проверить. А вообще его можно смело вырезать, но меньше прослужит глушитель.
Pajero Sport GLS 2001г. 3,0 л V6 24V, 4FA/T
Bufa
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 22:56
Откуда: г. Киев

Re: "правильно" удалить катализатор

Сообщение Bufa »

SNOOPER писал(а):
Bufa писал(а):Pajero Sport под ЕВРО 4. 2 + 1 катализатора, первые два уже рассыпаются (пробег 130 тыс.). Просто удалить нельзя т.к. 4 лямда-зонда (перед и после катализаторами). Покупать новые не считаю решением, т.к. их стоимость 1000 долл. США.
Хочу решить проблему следующим образом: вырезать 2 маленьких катализатора (MR529411, MR529410), а лямбды установить после большого катализатора (MR529412) в трубу, которая идет к глушителю.
Но мучает вопрос: будут ли нормально работать лямбды в таком удалении от выпускного коллектора и можно ли удлинять провода лямбда-зондов (путем их разрезания и наращивания).

Очень нужны замечания и дополнения по данной теме.

Всем заранее спасибо.

Не будут :( ( вопросы "почему" не принемаются :D )
Я же написал: "нужны замечания и дополнения", а если Вам нужно увеличить количество сообщений создайте свою тему...
Pajero Sport GLS 2001г. 3,0 л V6 24V, 4FA/T
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Koc »

Orange писал(а):По данным разведки на варианте с 2 лямбда-зондами, то что стоит после катализатора просто отклбчается - операция стоит примерно 2000 рупий.
А где делают данную операцию? Может есть телефончик или адресок?
nikola
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 22:00
Откуда: Москва, Загорье

Сообщение nikola »

Решил проблему таким образом, поставил "обманку", заменил 3-й катализатор на пламягаситель 1 и 2 уже прогорели звук выхлопа как из пустой бочки и никаких проблем.
Ознакомтесь с инфой и где поставить
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19267
Монтеро Спорт, 2000, 3.0, АКПП, pro comp all train, 305/70/16, Come Up 9000, бампер ARB, подвеска Dobinson, демфер
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»