
Что скажете, форумчане?

ЗЫ. Думаю, такая инфа будет полезна не всем, но многим.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
У мне вот это правило нарушилосЯDenVer писал(а):... например CTR делает не плохие шаровые, но стойки стабилизатора хлам...
MMC, как и любой другой производитель, многие детали и узлы не делает сам, а закупает на стороне.liss1975 писал(а):...Про узлы и агрегаты ДВС и трансмиссии вообще нет смысла говорить т.к. там только оригинал.
Не факт, что можно купить эту деталь напрямую от производителя т.к. возможно она не идет в массы, а только на конвейер.Alex Sam писал(а):Вот и тема, наверное, больше о том, что лежит в коробке с оригиналом.
Вот и я об этом... одна и та же деталь даже с лого мицу и его оригинальным номером может быть произведена на разных заводах и иметь разные итоговые потребительские характеристики и пример этому те же колодки т.к. можно купить например передние за 2500 руб. но произведены они будут в Болгарии.DenVer писал(а):Все знают, что на амортизаторах установленных на конвейере написано- Каяба.... Но установленные на конвейере и купленные как оригинальные номера ходят значительно дольше, чем просто аналог от каябы
Это все на уровне предположений и мифов, что запчасти для афтемаркета хуже качеством, чем поставляемые автопроизводителю. У меня большие сомнения, что та же Каяба при конвейерном производстве может позволить себе 2 разных по качеству линии - одну для ОЕМ, вторую для розницы. Все это, конечно, сугубо ИМХО.DenVer писал(а):Я же говорю, что тема ни о чем))) каждый ее понимает как хочет!
Кстати о том что лежит в коробке.... Все знают, что на амортизаторах установленных на конвейере написано- Каяба.... Но установленные на конвейере и купленные как оригинальные номера ходят значительно дольше, чем просто аналог от каябы
Что Вы хотите сказать, что ему не выгодно экономить..?Alex Sam писал(а):Это все на уровне предположений и мифов, что запчасти для афтемаркета хуже качеством, чем поставляемые автопроизводителю. У меня большие сомнения, что та же Каяба при конвейерном производстве может позволить себе 2 разных по качеству линии - одну для ОЕМ, вторую для розницы. Все это, конечно, сугубо ИМХО.
Хотя в свое время сталкивался на некоторых з/ч для VAGа для афтемаркета - значок и номер VAG были просто спилены, причем не очень аккуратно
По тем же колодкам тормозным - хотите сказать, что используется разная смесь для колодки? Это минимум невыгодно самому производителю.
Вот что входной контроль качества у автопроизводителя может быть выше, чем допуски производителя - это может быть. Тогда, как вариант, партию могут завернуть на рынок. Но вряд ли это массово происходит.
Согласен если заказывать через Exist или другие аналогичные ресурсы. Дилеры берут на складе дистрибьютора.Alex Sam писал(а):На чем-то, возможно, имеет смысл производителю экономить, на чем-то - нет
А по поводу запчастей "специально для ОАЭ" - все что сейчас тащат к нам со сроком поставки 7-14 дней - почти все из ОАЭ, оригинал оттуда же идет.
Тема ТС могла бы как раз получить развитие в направлении - что можно менять на неоригинал качеством не хуже оригинала, а что под вопросом или категорически нельзя.
Молчу молчуmegranny писал(а):ТС задал конкретный вопрос-каких производителей предпочитают паджероводы.Всё,ни боле,ни мене.Так что вместо большого количества воды хотелось бы конкретных примеров.Хотя подобны темы в разных вариациях уже были.
Чё-то и вАще фсе замолчали...liss1975 писал(а): Молчу молчу![]()
![]()
![]()