Соляра в колодце 2-й форсунки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение Fil »

Доброе время суток! Заметил повышенный расход топлива, в цифрах не скажу, потому как заправляюсь в силу обстоятельств на разных АЗС разным объёмом топлива. Повышенный расход сам для себя объяснял похолоданием, т.е. необходимостью прогрева. Вчера заметил, лужицу cоляра в колодце гбц, куда вкручивается форсунка 2-го цилиндра.
Нужен действенный совет, бо самому времени ковыряться-искать нет совсем.
Заранее всем спасибо.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение Pteradaktel »

Денис, а просто подтянуть гайку обратки-штуцер трубки?
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение Fil »

попробую, эта манипуляция много времени не отымет
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение Pteradaktel »

ну а соляре там просто больше неоткуда взяться..
Причем у меня щас тож почему то расход повысился..
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение Fil »

Закручено там было оч хорошо, ещё варианты?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение Бушуй »

с форсунки (половинок)
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение Сrankshaft »

Рампу обратки смотри, трубки там латунью впаяны и отваливаются.
У меня форсунка текла из резьбы на корпусе.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение asferrum »

у меня тоже самое!!!
№2 от переднего бампера.
как купил машинку,так и сопливит по-чутка.сначала не понял откуда,потом гайки все протянул,и помыл там все.
выяснил,что на 99% из стыка в рампе.
рампу купил сразу почти,а поменять вот полтора года уже немогу! :*WALL*:
то неохота лезть,то времени нет. :(
не думаю,что из-за этого расход увеличивается.у меня просто сопливит,грязное всё вокруг из-за этого.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение Pteradaktel »

рампу брал хундаевскую...
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):рампу брал хундаевскую...
как то так
артикул?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение Druller »

Тоже рампа лопнула в месте пайки,пробовал паять на олово почему то ненадолго хватало,пока искал замену вышел из положения так : из форсунок очень мало топлива в обратку уходит,тк это то,что просачивается через иглу,живее форсунка - меньше в обратку,выручила пластиковая бутылка под капотом и трубка,одетая на рампу. На тнвд глушится подручными средствами (можно сверло на 5 и хомутик ). Проехал с бутылкой где то 8000км,там набрался всего литр соляры, вот к чему порой лень приводит ::-D:
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение Pteradaktel »

31517-42002
типа так, встает как родная
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение Fil »

а шайбы там есть? чёт не помню ::-[:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение asferrum »

внутри должны быть,типа медные или алюминиевые. у меня они тоже заказаны были,в отдельном пакетике пришли.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение Pteradaktel »

шайба есть, с дырочкой...хундаевская по 5 рублей, мицувская по 30, а приходят одинаковые)))
как то так
Балбес
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение Балбес »

Сопливилась 4 форсунка, поменял шайбы под обраткой (которые с дырочками), сейчас всё сухо. Если будете менять, меняйте все (4шт.) шайбы.
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение Fil »

Заказал магистраль обратки с шайбами и топливный фильтр в сборе. Поставлю - отпишусь :*YES*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение Fil »

Обратку с шайбами заменил. Старая на 2 части - можно запаять в лёгкую. Фильтр с лягухой не менял пока.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение asferrum »

видать и у меня есть в тройнике трещинка.
надоть собраться как-нить с духом,да поменять.
сёдня на холодную заводился(-16)-.опа полная! свечам нескольким кажись кирдык(или компрессия уже хилая?).заказал NGК,типа ориг.,вот и магистраль заодно можь махну.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Соляра в колодце 2-й форсунки

Сообщение Fil »

Эффект от замены супер! Тяга, пропала дымность, упал расход, надеюсь, уйдёт запах соляры из-под капота. Вчера поменял после работы не переодеваясь за 40 минут.
asferrum писал(а):видать и у меня есть в тройнике трещинка.
надоть собраться как-нить с духом,да поменять.
сёдня на холодную заводился(-16)-.опа полная! свечам нескольким кажись кирдык(или компрессия уже хилая?).заказал NGК,типа ориг.,вот и магистраль заодно можь махну.
Чё ты тянешь - не понятно :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»