Главный вопрос про впускной коллектор может там быть на живом моторе налёт масла или нет
как выбрать контрактный 4m40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
**diezel**
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:18
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisni Pajero 2
- Откуда: кемерово
- Откуда: кемерово
- Поблагодарили: 2 раза
как выбрать контрактный 4m40
Други подскажите плиз . назрел момент когда уже нужно покупать контрактный ДВС . посмотрел 3 штуки , говорят из японии с пробегом до 100 тык , но во всех моторах во впускном коллекторе есть масленый налёт, на одном прям как в масленом канале, прям лужа
. но турбина при этом сухая, люфт на ней есть канеш , прочем как и на всех что я посмотрел ( понимаю что совсем без люфта быть не может ) про внешний вид вообще молчу, либо все в масле, либо отмытые и это видно .
Главный вопрос про впускной коллектор может там быть на живом моторе налёт масла или нет
? если может то так и мой за контрактный может проканать

Главный вопрос про впускной коллектор может там быть на живом моторе налёт масла или нет
подумал что пора взятся за ум , но оказалось поздно , ум одичал и в руки не даётся .
-
gidrozamok
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 5 раз
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
**diezel**
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:18
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisni Pajero 2
- Откуда: кемерово
- Откуда: кемерово
- Поблагодарили: 2 раза
Re: как выбрать контрактный 4m40
да цены разные везде от 80 тыкgidrozamok писал(а):А почем продают?
подумал что пора взятся за ум , но оказалось поздно , ум одичал и в руки не даётся .
- Dimix
- Сообщения: 12129
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 398 раз
-
**diezel**
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:18
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisni Pajero 2
- Откуда: кемерово
- Откуда: кемерово
- Поблагодарили: 2 раза
Re: как выбрать контрактный 4m40
да это понятно . вопрос не про это а про впускной коллектор может-ли на хорошем движке там быть какаDimix писал(а):Брать у проверенных временем людей, например у жипера
подумал что пора взятся за ум , но оказалось поздно , ум одичал и в руки не даётся .
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как выбрать контрактный 4m40
как там у дизелей устроено: во впускной коллектор вывод сапуна двигателя есть? масло может быть оттуда?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
**diezel**
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:18
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisni Pajero 2
- Откуда: кемерово
- Откуда: кемерово
- Поблагодарили: 2 раза
Re: как выбрать контрактный 4m40
сапун выходит с клапанной крышки и заходит во впускной патрубок турбины . по определению если движка живая то из сапуна ничего лететь не должно , и из турбины тожеAlessandro писал(а):как там у дизелей устроено: во впускной коллектор вывод сапуна двигателя есть? масло может быть оттуда?
подумал что пора взятся за ум , но оказалось поздно , ум одичал и в руки не даётся .
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как выбрать контрактный 4m40
а откуда тада масло во впускном коллекторе берётся ваще?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
**diezel**
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:18
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisni Pajero 2
- Откуда: кемерово
- Откуда: кемерово
- Поблагодарили: 2 раза
Re: как выбрать контрактный 4m40
ну на моём летит с сапуна в турбину а от туда уже во впускной коллектор да и сама турбина тож добавляетAlessandro писал(а):а откуда тада масло во впускном коллекторе берётся ваще?
подумал что пора взятся за ум , но оказалось поздно , ум одичал и в руки не даётся .
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: как выбрать контрактный 4m40
А я по уровню масла определяю состояние воздушного фильтра. Если после поездки по трассе уровень понизился, то пора менять воздушный фильтр (я так понимаю - турбина высасывает через сапун), на чистом расхода масла практически нет. И впускной коллектор в тонкой пленке масла (не течет, пальцем проведешь - измажешь).
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
-
**diezel**
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:18
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisni Pajero 2
- Откуда: кемерово
- Откуда: кемерово
- Поблагодарили: 2 раза
Re: как выбрать контрактный 4m40
а если с воздушным фильтром всё в порядке то в коллекторе сухо ?
подумал что пора взятся за ум , но оказалось поздно , ум одичал и в руки не даётся .
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: как выбрать контрактный 4m40
Масляный налет присутствует всегда.**diezel** писал(а):а если с воздушным фильтром всё в порядке то в коллекторе сухо ?
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
