как выбрать контрактный 4m40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
**diezel**
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:18
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubisni Pajero 2
Откуда: кемерово
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 2 раза

как выбрать контрактный 4m40

Сообщение **diezel** »

Други подскажите плиз . назрел момент когда уже нужно покупать контрактный ДВС . посмотрел 3 штуки , говорят из японии с пробегом до 100 тык , но во всех моторах во впускном коллекторе есть масленый налёт, на одном прям как в масленом канале, прям лужа :o . но турбина при этом сухая, люфт на ней есть канеш , прочем как и на всех что я посмотрел ( понимаю что совсем без люфта быть не может ) про внешний вид вообще молчу, либо все в масле, либо отмытые и это видно .
Главный вопрос про впускной коллектор может там быть на живом моторе налёт масла или нет :=-O: ? если может то так и мой за контрактный может проканать ::-D: :*THANK*:
подумал что пора взятся за ум , но оказалось поздно , ум одичал и в руки не даётся .
gidrozamok
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 5 раз

Re: как выбрать контрактный 4m40

Сообщение gidrozamok »

А почем продают?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: как выбрать контрактный 4m40

Сообщение Pteradaktel »

небольшой налёт - эт норма..конструкция турбины,
как то так
**diezel**
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:18
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubisni Pajero 2
Откуда: кемерово
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 2 раза

Re: как выбрать контрактный 4m40

Сообщение **diezel** »

gidrozamok писал(а):А почем продают?
да цены разные везде от 80 тык
подумал что пора взятся за ум , но оказалось поздно , ум одичал и в руки не даётся .
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: как выбрать контрактный 4m40

Сообщение Dimix »

Брать у проверенных временем людей, например у жипера
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
**diezel**
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:18
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubisni Pajero 2
Откуда: кемерово
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 2 раза

Re: как выбрать контрактный 4m40

Сообщение **diezel** »

Dimix писал(а):Брать у проверенных временем людей, например у жипера
да это понятно . вопрос не про это а про впускной коллектор может-ли на хорошем движке там быть кака
подумал что пора взятся за ум , но оказалось поздно , ум одичал и в руки не даётся .
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: как выбрать контрактный 4m40

Сообщение Alessandro »

как там у дизелей устроено: во впускной коллектор вывод сапуна двигателя есть? масло может быть оттуда?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
**diezel**
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:18
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubisni Pajero 2
Откуда: кемерово
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 2 раза

Re: как выбрать контрактный 4m40

Сообщение **diezel** »

Alessandro писал(а):как там у дизелей устроено: во впускной коллектор вывод сапуна двигателя есть? масло может быть оттуда?
сапун выходит с клапанной крышки и заходит во впускной патрубок турбины . по определению если движка живая то из сапуна ничего лететь не должно , и из турбины тоже
подумал что пора взятся за ум , но оказалось поздно , ум одичал и в руки не даётся .
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: как выбрать контрактный 4m40

Сообщение Alessandro »

а откуда тада масло во впускном коллекторе берётся ваще?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
**diezel**
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:18
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubisni Pajero 2
Откуда: кемерово
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 2 раза

Re: как выбрать контрактный 4m40

Сообщение **diezel** »

Alessandro писал(а):а откуда тада масло во впускном коллекторе берётся ваще?
ну на моём летит с сапуна в турбину а от туда уже во впускной коллектор да и сама турбина тож добавляет ::-D:
подумал что пора взятся за ум , но оказалось поздно , ум одичал и в руки не даётся .
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: как выбрать контрактный 4m40

Сообщение homa70 »

А я по уровню масла определяю состояние воздушного фильтра. Если после поездки по трассе уровень понизился, то пора менять воздушный фильтр (я так понимаю - турбина высасывает через сапун), на чистом расхода масла практически нет. И впускной коллектор в тонкой пленке масла (не течет, пальцем проведешь - измажешь).
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
**diezel**
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:18
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubisni Pajero 2
Откуда: кемерово
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 2 раза

Re: как выбрать контрактный 4m40

Сообщение **diezel** »

а если с воздушным фильтром всё в порядке то в коллекторе сухо ?
подумал что пора взятся за ум , но оказалось поздно , ум одичал и в руки не даётся .
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: как выбрать контрактный 4m40

Сообщение homa70 »

**diezel** писал(а):а если с воздушным фильтром всё в порядке то в коллекторе сухо ?
Масляный налет присутствует всегда.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»