Страница 1 из 6

4M41 Дымит на холодную

Добавлено: 29 ноя 2013, 14:02
evgeshka
Здрасти УВ. форумчане
Вопрос следующего характера:
С наступлением холодов при температуре ниже 0 машина под нагрузкой начинает дымить то - есть
С утра на градуснике - 3 запускаю двигатель; (с пол оборота), работает ровно, чётко, ни какого троения, трясок и каких либо побочных действий в работе двигателя не наблюдается, выхлоп нормальный прозрачный, но вонючий, пахнет каким то кислым дизелем, я думаю это нейтралитический катализатор свои дела творит.
Поработав 10 - 15 минут стрелка продолжет лежать на месте, при всём при этом из печки дует тёплый воздух, начинаю движение, после того как тронусь, машина начинает дымить дым прозрачного синего цвета, пахнет обычным дизелем, НО!! как тока стрелка температуры переваливает за нижнюю риску шкалы, всё дым как будто сразу выключается, тяга такая же расход в районе 14 литров
Пробовал греть долго чтоб срелка поднималась до деления, в таком случае поле начала движения ни какой дымности не наблюдалось,
Пробовал заглушить егр путем подкладывания металлической прокладки между выпускным коллектором и приёмной трубой самого ЕГР, результат одинаковый

Вот теперь сижу и годаю так должно быть когда холодно ЭБУ просто добавляет топлива, или же это чтонить гденить льёт

Re: 4M41 Дымит на холодную

Добавлено: 29 ноя 2013, 14:18
Vitalya-74
ИМХО: не увидел ничего не обычного. Или у Вас нет опыта эксплуатации дизеля или Вы пересраховщик. А может у вас руки чешутся? :)

Re: 4M41 Дымит на холодную

Добавлено: 29 ноя 2013, 15:33
evgeshka
По поводу владения то да владею всего два года, по поводу ремонта в основном сталкивался с 4м40 мех аппаратура,
эта апаратура вродь как управляется ЭБУ и должна сама контролировать прогревы нагрузки дымность и всё такое
здесь по напичкано и понатыркано электроники как тока можно, на мех апаратуре подсосик натянул и иди спокойно, а эта же зараза щёлкает там чота дымить начинает когда ей захочется, короче живёт своей жизнью
по поводу чешутся руки или нет, ::-D: могу сказать что люблю когда все узлы и агрегаты работают исправно, а болезнь лучше предотвратить на корню, чем лечить и исправлять последствия,
и ещё что значит не увидели ни чего не обычного, это так и должно быть или же что то подкрадывается :=-O:
и могу попасть на ремон ТНВД

Re: 4M41 Дымит на холодную

Добавлено: 29 ноя 2013, 16:14
leon76
После пуска свечи накаливания работают где то 3 минуты, движок то холодный. У меня тоже на холодную дым есть, а прогреется немного и пропадает.

Re: 4M41 Дымит на холодную

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:08
Vitalya-74
Из того что Вы описали и как... то ничего не увидел. Попробуйте снять на видео и покажите, так нагляднее будет. Есть конечно варианты, но надо смотреть......

Re: 4M41 Дымит на холодную

Добавлено: 30 ноя 2013, 00:59
AllWheelsDrive
А разве дизель при минусе можно прогреть на холостых.......?

Re: 4M41 Дымит на холодную

Добавлено: 30 ноя 2013, 04:56
stranger699
AllWheelsDrive писал(а):А разве дизель при минусе можно прогреть на холостых.......?
вот эта фраза совсем непонятна!!!!
вы в теплом гараже прогреваете,а потом на улицу?!?

Re: 4M41 Дымит на холодную

Добавлено: 30 ноя 2013, 08:09
Vitalya-74
AllWheelsDrive писал(а):А разве дизель при минусе можно прогреть на холостых.......?
При включении кнопки "HEAT" прогревается (по крайней мере у меня) Продолжительность работы зависит от минуса. Ну а надо понимать, что это всё же прогрев не совсем до рабочей температуры, а до момента когда стрелка перевалит за первую отметку. Можно конечно так догнать и до максимума, но тогда прийдётся греть с утра до обеда. ::-D:

Re: 4M41 Дымит на холодную

Добавлено: 03 дек 2013, 12:00
evgeshka
Вчера вечером воткнул булавку в диагностический разъём, проморгало 51,
что за ошибка?

Re: 4M41 Дымит на холодную

Добавлено: 03 дек 2013, 12:05
Vitalya-74
Ошибка связи ЭБУ и АКПП.

Re: 4M41 Дымит на холодную

Добавлено: 05 дек 2013, 15:42
evgeshka
Vitalya-74 писал(а):Ошибка связи ЭБУ и АКПП.
Буду очень признателен если объясните по подробнее, дело в том что 3 тыщи назад деле кап ремонт АКПП, так она после этого не хочет нормально ехать, тоесть едит, но когда толкнёт, когда пнёт, с пятой на четвёртую переключается с двойным а то и тройным пинком, короче не понятое что творится
На сервисе говорят это ошибка разработчиков, говорят механика не успевает за электроникой (в коропке)
Был бы рад ссылке или таблице или любой информации о расшифровке кодов самодиагностики
спасибо!!

Re: 4M41 Дымит на холодную

Добавлено: 05 дек 2013, 15:54
evgeshka
а по поводу дымности полный тупик видео конечно не снял, просто не готов был к таким событиям
Короче эксперименты мои зашли в полный тупик, даже не знаю на что думать, на выходных предстояла не длительная поездка по трассе примерно 150км по трассе в обе стороны,
вечером перед утренней поездкой я подложил прокладку под трубку с теплообменника в приёмную трубу ЕГР .
с утра я запустил двигатель, на градуснике показывало +7, он у меня тарабанил аж 40 минут, придя в машину я увидел что стрелка ОЖ почти в рабочем диапазоне, выгнав авто за ворота, я увидел следующую картину:
облако дыма было настолько мощным видимость была примерно пару метров а температура почти рабочая
по приезду домой я вытащил прокладку,
на утро запустив двигатель, погрев его 15 20 минут как обычно, я выгнал авто, дым был но его было очень мало, даже под нагрузкой его было мало
и такое явление (с дымностью) продолжается по сей день
грешу ещё на две вещи
1.Забит впускной колектор и дросельнаю заслонка
2. Забит сажевый фильтр выпускного тракта

Re: 4M41 Дымит на холодную

Добавлено: 05 дек 2013, 19:09
Vitalya-74
Добовь к своим версиям и не правильно работающий автомат опережения впрыска. Надо проверять тайменг!

Re: 4M41 Дымит на холодную

Добавлено: 06 дек 2013, 07:25
evgeshka
Vitalya-74 писал(а):Добовь к своим версиям и не правильно работающий автомат опережения впрыска. Надо проверять тайменг!
Вот с этого момента можно по подробнее!
На выходных буду чистить впуск коллектор и дросель, атак кже проверять свечи накала, короче
готовить сани ЗИМОЙ!! ::-D:

Re: 4M41 Дымит на холодную

Добавлено: 06 дек 2013, 10:50
Lukich111
Vitalya-74 писал(а):Ошибка связи ЭБУ и АКПП.
вылазь - НЕ СДАЛ!!! :*DRINK*:

51- ошибка сенсора положения ЕГР

Тайминг отслеживается при подключенном сканере, сравнивая текущее и требуемое значения.

Re: 4M41 Дымит на холодную

Добавлено: 06 дек 2013, 15:20
evgeshka
ООООО!!! :o блин ЧТО ЗА СЕНСОР??? датчик или что это??? мотор гр??? мож из за него копать валит??
пожалуйста пожалуйста расскажите, мож покажите!!! :?:
короче что это и где оно находится?

Re: 4M41 Дымит на холодную

Добавлено: 06 дек 2013, 16:27
Vitalya-74
Lukich111 писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Ошибка связи ЭБУ и АКПП.
вылазь - НЕ СДАЛ!!! :*DRINK*:

51- ошибка сенсора положения ЕГР

Тайминг отслеживается при подключенном сканере, сравнивая текущее и требуемое значения.
::-D: Не торопись! Если именно ошибка по дв. То да, это ЕГР, а если общие то это то что я написал.

Re: 4M41 Дымит на холодную

Добавлено: 06 дек 2013, 21:42
Lukich111
ну, я думаю, что по чек энжину были коды считаны, стало быть, по ДВС ошибка, стало быть датчик клапана ЕГР.
evgeshka - ищите темы по ЕГР, по идее, если заглушить его, то даже при наличии ошибки дыма быть не должно, так что все равно - на сканер!!!

Re: 4M41 Дымит на холодную

Добавлено: 08 дек 2013, 15:54
AllWheelsDrive
Vitalya-74 писал(а):
AllWheelsDrive писал(а):А разве дизель при минусе можно прогреть на холостых.......?
При включении кнопки "HEAT" прогревается (по крайней мере у меня) Продолжительность работы зависит от минуса. Ну а надо понимать, что это всё же прогрев не совсем до рабочей температуры, а до момента когда стрелка перевалит за первую отметку. Можно конечно так догнать и до максимума, но тогда прийдётся греть с утра до обеда. ::-D:
Странно, у меня если на улице ночует, то при минусе (-5) за 20 минут стрелка даже не двигается...

Re: 4M41 Дымит на холодную

Добавлено: 08 дек 2013, 15:57
AllWheelsDrive
А heat есть на 4ке дорестайл..?