Вебасто быть или не быть?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Питирим
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:47
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Вебасто быть или не быть?

Сообщение Питирим »

Вебасто. Началась зима, машина на улице, оказалось очень не удобно отогревать дизель, после недели простоя. Как решаете вопрос разогрева и очистки от снега?
Есть мысли поставить вебасто, какую лучше ставить на норвый паджеро спорт?
Аватара пользователя
KRU
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 12:07
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 8 раз

Re: Вебасто быть или не быть?

Сообщение KRU »

Питирим писал(а):Вебасто. Началась зима, машина на улице, оказалось очень не удобно отогревать дизель, после недели простоя. Как решаете вопрос разогрева и очистки от снега?
Есть мысли поставить вебасто, какую лучше ставить на норвый паджеро спорт?

Поставил себе eberspaecher очень удобно хотя у меня бензинка. Одни положительные эмоции. :*THUMBS UP*:
МПС 2007 4D56 был. П4 3.0
"Легавая это жизнь,душа ружейной охоты." С. Т. Аксаков.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вебасто быть или не быть?

Сообщение Pteradaktel »

Если руки откуда надо растут, то бинар.
если ""вилку зарядного устройства для телефона только у Офдилера вставляешь" то ебиспехер или вибасту
как то так
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Вебасто быть или не быть?

Сообщение flamer »

Может переехать в "Подготовку к зиме..?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вебасто быть или не быть?

Сообщение Pteradaktel »

а смысл? туда не все заходят..
Заглянул - вопросы типа : где кнопочка вкл печки?
а тут конкретный вопрос
как то так
Аватара пользователя
Питирим
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:47
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вебасто быть или не быть?

Сообщение Питирим »

Pteradaktel писал(а):Если руки откуда надо растут, то бинар.
если ""вилку зарядного устройства для телефона только у Офдилера вставляешь" то ебиспехер или вибасту
как то так
Можно подробнее... БИНАР - что хорошего и что плохого в нем?
Ковыряться в машине сам точно не буду, нет ни времени ни желания, стройка на даче, все силы туда...

Ебиспихер и Вебаста - можно положительные и отрицательные стороны?

Да, и где лучше ставить эти вещи в Москве? Не забываем, сейчас уже минус на улице... голыми руками с железом возиться не вариант.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вебасто быть или не быть?

Сообщение Pteradaktel »

Бинар.
недостатки: сборка росейская ..лотерея)) 4 штуки поставили, из них одна постоянно ломается. Огромный размер, место не всегда под капотом найдешь. Ну и еще одним недостатком мой друг считает - шумная работа
Достоинства. Адекватная инструкция по установке и работе. Запчасти в наличии, разбирается не снимая пиджака. Очень информативный салонный пульт, понятный алгоритм его работы. В комплект входит все необходимое для установки.
Вибаста.
Недостатки: комплектность неполная. Салонный пультик поставляется отдельно, модем отдельно, брелок отдельно. Шланги "непонятного " размера, а потому приходится новые пакупать в резинотехнике. Достаточно "запутанная" инструкция по установке. Алгоритм работы пульта плохопонятный и в большинстве своем многие функции ненужны. В отличии от Бинара в комплект входит установочная площадка (крепление), но оно слабенькое, а потому приходится новое делать.
Достоинства: работает..работает второй год (в 2х Бинарах уже свечи поменяли).
Ебиспехер - таже Вибаста, только размер котла поменьше..ставить поудобней.
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вебасто быть или не быть?

Сообщение Pteradaktel »

Где поставить в Мск - я хз.
Но сам уже давно в сервисы не езжу..
Иногда (от лени) обращусь, потом сам переделаю..
Вот , к примеру, захотели в крузаке главные пары поменять..Работа нудная и кучу приспособ требует. Прикинули, отдали в сервис..В не дешевый..на внедорожниках специализирующийся...
В итоге: один подшипник "перетянули", стопор полуоси не поставили, не поставили колечко на тягу ручного тормаза ( у 80тки сзади барабанные тормоза), и за поездку от сервиса до дома там все смолотило..Ну и пришлось оба моста заново перетряхивать..
Щас задумал цепочку в РК поменять..Вродеб и сервись отдать могу..и самому лениво все сымать..но как вспомню проводку с оборванными датчиками,..так все желание лениться пропадает)))
как то так
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Вебасто быть или не быть?

Сообщение asferrum »

по Бинару:
у друга на Фронтере Спорт,3 года как работает. были чутка глюки,но по мелочи. ставил он её сам. говорил,ставить удобно,она модульная: насос туды,котел сюды,воздуходуйку туды...вобщем вполне удобно. в этом году работать система отказалась. он позвонил производителям,и ему очень грамотно и адекватно рассказали в чём дело. какой-то датчик раньше ставили туда хиленький,сейчас получше ставят. объяснили как новый вместо старого перепаять,и БЕСПЛАТНО передали с оказией в Тулу,2 новых датчика! один,типа в запас. отличный сервис!!! все б так работали!
по Вебасте:
мне досталась от старого хозяина,по наследству. на наклейке 2001-2002 г. выпуска.
досталась не рабочая. нашел парня в городе,он восстановил горелку,прошлую зиму всё отлично работало!насосик как-то к весне глюкнул,я недолго думая поставил выносной Бош,тот который безсальниковый(см. тему про "Доп. насос радиатора" кажется называется),но что было со штатным,так и не понял.после снятия проверил-работает.но так всё и оставил с выносным в системе.
в этом году купил новую горелку на форуме,сам поменял,вырезал сам прокладочку паронитовую,тож поменял-всё работает.
в том году еще вывел запуск на пульт от сигналки-теперь могу таймер ставить,а могу и кнопкой с брелка включать-выключать котел.вобщем вполне надежная система. для 10-ти летнего возраста поломки незначительные.
не понял Сашины слова про алгоритм работы пульта. у меня прямоугольный-там все просто. часы и 3 времени включения в сутки. все понятно и просто.
а в заключении скажу-обязательно ставьте котел!!! это такой кайф-садиться в теплую машину!!!! да и ресурс движка продляется!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Вебасто быть или не быть?

Сообщение morya4ok »

Вторая зима с Вебасто, подключил пульт-таймер к сигнализации, стали доступны дополнительно пуск-остановка через СМС или интернет. Никаких проблем пока не было.
тут есть на форуме примеры установки Вебасты в картинках итд. ставить лучше под капот, чем в бампер (установщики в основном туда норовят поставить) ИМХО.
Инструкция по установки тоже брал где-то здесь, поищи поиском.
не могу прикрепить pdf файл в 6Mb.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Вебасто быть или не быть?

Сообщение flamer »

Вот спрашивал смысл переноса,а там всё это есть.
Аватара пользователя
Питирим
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:47
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вебасто быть или не быть?

Сообщение Питирим »

flamer писал(а):Вот спрашивал смысл переноса,а там всё это есть.
Можно ссылочку?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вебасто быть или не быть?

Сообщение Pteradaktel »

Ну вот..все более менее встало на свои места..я начал коротко, парни продолжили..типа пультик, три времени, нада продумавать, просчитывать..второй - докупил пультик...а Бинер - чинят по звонку..
как то так
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Вебасто быть или не быть?

Сообщение morya4ok »

зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»