Кузовщина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Кузовщина
Приму в дар кузовные элементы морды Пыжика. Первого, второго - не важно.
Объясню для чего:
Вот есть оборудование и технология изготовления стеклопластиковых кузовных элементов, хочу попробывать сделать на пыжика какие либо элементы. Для этого нужно изготовить матрицу. Для матрицы лучше иметь оригинал. Важно даже не плоскостные детали, посадочные точки и размерности. Т.е. места крепления крыла, например, к моторному отсеку. Можа сделать даже изначально с расширителями арок. Да, и арки сделать повыше. Если сделать капот и два крыла вес морды, по предварительным расчетам, уменьшится на 60 кг.
Слышу скептиков по поводу цены, но надо побовать - самое дорогое изготовить толковые матрицы. Сами готовые элементы стоят не дороже родных железок.
Как заморочка?
Объясню для чего:
Вот есть оборудование и технология изготовления стеклопластиковых кузовных элементов, хочу попробывать сделать на пыжика какие либо элементы. Для этого нужно изготовить матрицу. Для матрицы лучше иметь оригинал. Важно даже не плоскостные детали, посадочные точки и размерности. Т.е. места крепления крыла, например, к моторному отсеку. Можа сделать даже изначально с расширителями арок. Да, и арки сделать повыше. Если сделать капот и два крыла вес морды, по предварительным расчетам, уменьшится на 60 кг.
Слышу скептиков по поводу цены, но надо побовать - самое дорогое изготовить толковые матрицы. Сами готовые элементы стоят не дороже родных железок.
Как заморочка?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Едея хороша!!! Щупал на днях раллийный П-2, так у него даже пятая дверь из пластика во-как 

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
2 Recardo
Макс, ты для спанья в машине снимай задние сиденья - гораздо удобней будет. Да и вес у них немалый - машинке полегче будет.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Думаю об этом усиленно
У меня-же их 4 шт. 100 кг. где-то
Проблема одна есть..., складывать их не куда
мож к тебе в гараж 


Проблема одна есть..., складывать их не куда


Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Demon of Snowstorm
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
- Откуда: Vladivostok, Russia
- Контактная информация:
из кевлара надо клепать. про енто статья в 4х4 была 
и вообще идея просто супер:!: можно что хош вылепить, так, что владельцы P III завидовать будут


и вообще идея просто супер:!: можно что хош вылепить, так, что владельцы P III завидовать будут



aka Snowdemon
был когда-то
Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
был когда-то

- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Отличная заморочка!
Сам про такое думал, тем более, что есть друзья химики, тока оборудование толковое в пределы досягаемости не попадалось.
у меня в запасниках лежит задняя дверь, и переднее правое крыло(Ромик от него пока
великодушно отказался)
готов выдать под эксперементы.
где-то еще валялись двери которые точно никуда не удасться применить(горелые) но с нормальной геометрией.
все это от П1
Андрей
Сам про такое думал, тем более, что есть друзья химики, тока оборудование толковое в пределы досягаемости не попадалось.
у меня в запасниках лежит задняя дверь, и переднее правое крыло(Ромик от него пока

готов выдать под эксперементы.
где-то еще валялись двери которые точно никуда не удасться применить(горелые) но с нормальной геометрией.
все это от П1
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Мужики! Пасибки за поддержку.
Я понял то над чем размышлял последние полгода - верно и надо все таки приложить ручки.
Вот потому и прошу какие нить кузовные детали.
Технология есть. Оборудование тожа есть. Нада однозначно выкраивать время и делать матрицу.
Вот этим и буду заниматься.
Я понял то над чем размышлял последние полгода - верно и надо все таки приложить ручки.
Вот потому и прошу какие нить кузовные детали.
Технология есть. Оборудование тожа есть. Нада однозначно выкраивать время и делать матрицу.
Вот этим и буду заниматься.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !