похоже коротыш, выручайте !

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

похоже коротыш, выручайте !

Сообщение Steiner »

всем доброго времени суток! приключилась ужасная непонятка в электрике п2 1993 год 4д56, климат контроль.
Дело значит вот в чем... машина вела себя адекватно еще вчера, а вот как поехал с работы начались приключения! Поехал, гляжу что-то не то происходит. Пропадают часы, а точнее маргают, печка то включится, то отключится, подсветка салона не срабатывала на открытие двери... Ну ясно дело! Предохранитель, подумал я... Пошевелил его, ничего не изменилось. Но думаю "дай вытащу" вытащил... В итоге со снятым предом постоянно горят часы...
Глушу машину, ставлю на стоянку. Ну ясно дело, что меня не устраивает, что часы стали гореть постоянно. Внедрил пред обратно и вуаля! Загорелись габариты.... (разумеется они находились в положении выкл) также без преда прекрасно работают (на заведенной машине) печка, центральный замок и подсветка салона. НО! Если нажать на тормоз, то часы опять обнуляются, печка выключается- включается (когда отжать) и освещение становится оч тусклым... В итоге открутил клемы и расстроенный побрел домой, понятия не имею, что делать... Сегодня у нас, к стате, целый день снег шел, может вода куда попала... Вот только куда ? :(
Подскажите, пожалуйста, с чего начать? Со стоп-сигналов? Или с габаритов ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: похоже коротыш, выручайте !

Сообщение SNOOPER »

Естественно с кнопки поиск, ну а далие.
С перемычки под левым крылом.
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: похоже коротыш, выручайте !

Сообщение Steiner »

спасибо большое :) видимо я рано начал паниковать
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: похоже коротыш, выручайте !

Сообщение Steiner »

беда! Не в перемычке дело оказалось... Подскажите, куда дальше копать ? Я в замешательстве !
да и к стате ! Был очень удивлен состоянием перемычки. Она была практически без окисления... Для 20-ти летней машины прям неожиданно
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: похоже коротыш, выручайте !

Сообщение SNOOPER »

Значит проверяйте блок предохранителей в салоне, состояние разъёмов.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: похоже коротыш, выручайте !

Сообщение Дроныч »

SNOOPER писал(а):Значит проверяйте блок предохранителей в салоне, состояние разъёмов.
И не только в салоне!!!!
Под капотом лучше гниет!!!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: похоже коротыш, выручайте !

Сообщение Alessandro »

ещё хорошо гниёт в районе ног водителя и пассажира(там где жгут с пола вверх подымается). бывает что "электрики" провода там надрезают или прокалывают в поисках электричества и потом попав туда вода портит жилу
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: похоже коротыш, выручайте !

Сообщение k2e »

Steiner писал(а):всем доброго времени суток! приключилась ужасная непонятка в электрике п2 1993 год 4д56, климат контроль. ***
Как успехи? Причина найдена?
Я со своим коротышом (компрессор был подключен в гнездо прикуривателя) провозился пять дней.
Замена проводов косы от прикурки до панели предохранителей в салоне. Естественно со снятием передней панели. Паралельно усранялись и другие неисправности эл.проводки (подсветка личинки, пищалка, подсветка двери водителя). Так вот, ежели с паяльником и эл.схемами дружите - берите по участкам схем, исключая заведомо исправные. Схему стопов, схему подсветки и т.д. и т.п.
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: похоже коротыш, выручайте !

Сообщение Steiner »

в итоге дела оказались совсем печальны... Скинул блок предохранителей под капотом, а там практически все оплавлено :( в итоге заказал блок предов с косой... Машина пока ожидает. Вот так вот... И хз почему, что там вообще могло такого криминального произойти. До этого проблем с электрикой вообще не знал, а тут так и сразу :)
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: похоже коротыш, выручайте !

Сообщение k2e »

Возможная причина перегрузка эл.цепей.
Мой пример-использование гнезда прикуривателя для компрессора (китай), - блока питания ноутбука(китай)...
Последствия, = перегорание плавкой перемычки на самом гнезде прикуривателя (убрана), далее начали проводочки Плавиться. В дальнейшем коротыш. Плюс использование предохранителей китайских, выгорают провода, плавится корпус предохранителя, а сам предохранитель цел.
Вложения
20131124_135413.jpg
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: похоже коротыш, выручайте !

Сообщение Steiner »

ага, некоторые предохранители тоже оплавились, но ведь перегруза-то и не было, что весьма смущает...
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: похоже коротыш, выручайте !

Сообщение k2e »

Вот, вот! Перегруз то мы и не чувствуем! А проводочка, потихому, греется греется, а потом плавится...
Предохранители, при этом не срабатывают, т.к. не оригинал... По крайней мере в моем случае...
Когда косу замените,- повнимательней, может коротыш быть не в ней, а в другом месте...
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Ответить

Вернуться в «Электрика»