Ингибитор vs. Панель приборов.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение Zelenii »

Доброго всем времени суток. Расскажу и я свою страшилку))) Сев утром в машину и заведя двигатель, обнаружил удивительную вещь. Пропала индикация режимов АКПП, тускло тлели указатели поворотов и лампа тормозной системы, лампа давления не горела совсем. Кроме фонаря заднего хода все наружное освещение работало штатном режиме. Он презренно тлел в треть накала))) Ну да ладно, срочно нужно было ехать и далеко. Поехал. АКПП свалилась в аварийный режим. Работали только 3 и задняя передачи. N не горела. При переключени селектора, в какой то момент стала появляться индикация 3 передачи. Правая лампа поворота погасла совсем, а при включении левого поворотника мигала лампа тормозной системы.)))))) За время пути глюк самоустранился. Однако, на следующее утро все повторилось и больше не проходило. Появилась индикация D, а остальные при переводе селектора, еле еле заметно тлели. Приборка продолжала жить своей жизнью, а коробка зависла в аварийном режиме. Мультитроник выдал ошибки 705 и 740. Ругая всеми известными мне словами ингибитор, поехал на эстакаду. :]:-O: Снял, разобрал-все чистенько, красиво. Собрал, поставил, прозвонил на всякий случай. Все в норме. :*DONT_KNOW*: Начал копать проводку, разъемы, управл реле и пр. Все цело. :*SCRATCH*: Поразмыслив над всем этим появилась новая идея. :*WRITE*: Накал ламп индикации режимов АКПП соответствовал номиналам напряжения при проверке ингибитора. В режиме D 12в. в остальных 1в. Снял приборку, стер ошибки и поехал тэстить. Машина поехала! АКПП стала переключаться как ей и положено. Поставил приборку. Коробка снова свалилась в аварийный режим. Ошибка 705. Поразмыслив над тем, как дальше ездить. Вынул все лампы индикации режимов и указателя поворотов. Все опять заработало. 3 недели, пока ехала новая плата приборки, катался без этих лампочек. С новой платой стало все ОК))))) Вот такая вот веселая история. Цена вопроса 3600 руб. за плату и дергающийся глаз ::-D:
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение sprut »

охренеть, из-за приборки машина в перекос идет- кошмар!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение DenVer »

А причем здесь ингибитор?
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение BAlex »

Лирическое отступление - автомобили Субару без приборки даже не заводятся =)
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение hc2hunter »

BAlex писал(а):Лирическое отступление - автомобили Субару без приборки даже не заводятся =)
ну... в этом что-то есть.
как в Паджерах не работает Антиюз/ABS если сгорели стопари, так и тут - нефиг заводиться, если водила не сможет ничего посмотреть (скорость там... температуру... ) ::-[:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение sprut »

BAlex писал(а):Лирическое отступление - автомобили Субару без приборки даже не заводятся =)
у наших эво такая же пестня?))или это только к авто с акпп относится?
Последний раз редактировалось sprut 03 дек 2013, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение АлександрК »

DenVer писал(а):А причем здесь ингибитор?
Если не секрет - просветите несведущего, что такое ИНГИБИТОР применительно в П3?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение ZILLA »

АлександрК, эта хрень используется в акпп. Отвечает за индикацию режимов акпп на приборке и блокировку стартера.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение товарищ прапорщик »

BAlex писал(а):Лирическое отступление - автомобили Субару без приборки даже не заводятся =)
и немцы тоже, там залиты ключи
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение DenVer »

АлександрК писал(а):
DenVer писал(а):А причем здесь ингибитор?
Если не секрет - просветите несведущего, что такое ИНГИБИТОР применительно в П3?
Датчик положения рычага акпп, еще его называют датчик PRNDL, на его основе идет блокировка стартера, как сказали выше. Находится непосредственно на коробке, к ней подходит тросик от рычага выбора режима акпп. А вообще в поиске забей слово ингибитор и полистай, даже картинки и фотки будут, а так же инструкции как его снять, почистить и отрегулировать тросик
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение megranny »

BAlex писал(а):Лирическое отступление - автомобили Субару без приборки даже не заводятся =)
Ну это и жЫгули никуда не уедут без приборки-то ::-D:
А вот если на Субе перегорели стопы,то не работае ABS :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение BAlex »

megranny писал(а):
BAlex писал(а):Лирическое отступление - автомобили Субару без приборки даже не заводятся =)
Ну это и жЫгули никуда не уедут без приборки-то ::-D:
А вот если на Субе перегорели стопы,то не работае ABS :mrgreen:
У нас та же проблема кстати ::-D:

А Паджера без приборке отлично заводится и ездит)
П.С. У Эво тоже проблем нет - проверяли)
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение Zelenii »

DenVer писал(а):А причем здесь ингибитор?
по феншую под ошибкой 705 стоит сноска см. ошибки 27 и 28 по АКПП 27 и 28 это ошибка по выключателю блокировки стартера и его цепи.
Условия- 27 в течении 30 сек. отсутствуют сигналы от выключателя блокировки. 28 (короткое замыкание) в течении 30сек. в блок управления поступают несколько сигналов с выключателя блокировки стартера.
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение Zelenii »

sprut писал(а):охренеть, из-за приборки машина в перекос идет- кошмар!
я сам в шоке!)) получается что сигнал с датчика положения идет сразу на индикацию и блок управления. могли бы хоть диоды какие поставить на случай глюка приборки.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение megranny »

Zelenii писал(а):... могли бы хоть диоды какие поставить на случай глюка приборки.
Зачем?Нет приборов-поездка откладывается.Набираем 911
Вот если б авты спецом для Раисся делали,тогда б просто ставили тумблер-"отключить приборы" :mrgreen:
I made in Japan
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение Zelenii »

Если б специально для России, то оставили бы только компас
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение hc2hunter »

Zelenii писал(а):
sprut писал(а):охренеть, из-за приборки машина в перекос идет- кошмар!
я сам в шоке!)) получается что сигнал с датчика положения идет сразу на индикацию и блок управления. могли бы хоть диоды какие поставить на случай глюка приборки.
а монтера точно без приборки не едет?
или у меня память плоха, но по-моему я ездил без приборки до ближайшего магазина за лампочками, и все было ок :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение Zelenii »

hc2hunter писал(а):
Zelenii писал(а):
sprut писал(а):охренеть, из-за приборки машина в перекос идет- кошмар!
я сам в шоке!)) получается что сигнал с датчика положения идет сразу на индикацию и блок управления. могли бы хоть диоды какие поставить на случай глюка приборки.
а монтера точно без приборки не едет?
или у меня память плоха, но по-моему я ездил без приборки до ближайшего магазина за лампочками, и все было ок :*SCRATCH*:
Почему? Едет и еще как. Иногда даже лучше чем с приборкой :) ( как в моем случае)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение DenVer »

Zelenii писал(а):
DenVer писал(а):А причем здесь ингибитор?
по феншую под ошибкой 705 стоит сноска см. ошибки 27 и 28 по АКПП 27 и 28 это ошибка по выключателю блокировки стартера и его цепи.
Условия- 27 в течении 30 сек. отсутствуют сигналы от выключателя блокировки. 28 (короткое замыкание) в течении 30сек. в блок управления поступают несколько сигналов с выключателя блокировки стартера.
Ну за уши можно и подтянуть ::-D:
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение Zelenii »

Эт почему за уши?)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»