TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Ингибитор vs. Панель приборов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- 
				Zelenii
 - Сообщения: 430
 - Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
 - Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
 - Откуда: Санкт Петербург
 - Откуда: Санкт Петербург
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Ингибитор vs. Панель приборов.
Доброго всем времени суток. Расскажу и я свою страшилку))) Сев утром в машину и заведя двигатель, обнаружил удивительную вещь. Пропала индикация режимов АКПП, тускло тлели указатели поворотов и лампа тормозной системы, лампа давления не горела совсем. Кроме фонаря заднего хода все наружное освещение работало штатном режиме. Он презренно тлел в треть накала))) Ну да ладно, срочно нужно было ехать и далеко. Поехал. АКПП свалилась в аварийный режим. Работали только 3 и задняя передачи. N не горела. При переключени селектора, в какой то момент стала появляться индикация 3 передачи. Правая лампа поворота погасла совсем, а при включении левого поворотника мигала лампа тормозной системы.)))))) За время пути глюк самоустранился. Однако, на следующее утро все повторилось и больше не проходило. Появилась индикация D, а остальные при переводе селектора, еле еле заметно тлели. Приборка продолжала жить своей жизнью, а коробка зависла в аварийном режиме. Мультитроник выдал ошибки 705 и 740. Ругая всеми известными мне словами ингибитор, поехал на эстакаду. 
  Снял, разобрал-все чистенько, красиво. Собрал, поставил, прозвонил на всякий случай. Все в норме. 
  Начал копать проводку, разъемы, управл реле и пр. Все цело.  
 Поразмыслив над всем этим появилась новая идея.  
 Накал ламп индикации режимов АКПП соответствовал номиналам напряжения при проверке ингибитора. В режиме D 12в. в остальных 1в. Снял приборку, стер ошибки и поехал тэстить. Машина поехала! АКПП стала переключаться как ей и положено. Поставил приборку. Коробка снова свалилась в аварийный режим. Ошибка 705. Поразмыслив над тем, как дальше ездить. Вынул все лампы индикации режимов и указателя поворотов. Все опять заработало. 3 недели, пока ехала новая плата приборки, катался без этих лампочек. С новой платой стало все ОК))))) Вот такая вот веселая история. Цена вопроса 3600 руб. за плату и дергающийся глаз 
			
			
									
						- BAlex
 - Сообщения: 1959
 - Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Кунцево [199]
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 53 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Лирическое отступление - автомобили Субару без приборки даже не заводятся =)
			
			
									
						P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
			
						Drive To Stay Alive!...
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
ну... в этом что-то есть.BAlex писал(а):Лирическое отступление - автомобили Субару без приборки даже не заводятся =)
как в Паджерах не работает Антиюз/ABS если сгорели стопари, так и тут - нефиг заводиться, если водила не сможет ничего посмотреть (скорость там... температуру... )
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
 - Сообщения: 1761
 - Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
 - Двигатель:: 6G74MPI
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
 - Откуда: Оттуда
 - Поблагодарили: 66 раз
 
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
у наших эво такая же пестня?))или это только к авто с акпп относится?BAlex писал(а):Лирическое отступление - автомобили Субару без приборки даже не заводятся =)
					Последний раз редактировалось sprut 03 дек 2013, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				АлександрК
 - Сообщения: 2827
 - Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
 - Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
 - Откуда: Россия
 - Благодарил (а): 175 раз
 - Поблагодарили: 136 раз
 
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Если не секрет - просветите несведущего, что такое ИНГИБИТОР применительно в П3?DenVer писал(а):А причем здесь ингибитор?
С уважением, Александр.
			
						- ZILLA
 - Сообщения: 7553
 - Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
 - Двигатель:: 0,75
 - Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
 - Откуда: течет нефть?
 - Откуда: 101 км от Москвы
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
АлександрК, эта хрень используется в акпп. Отвечает за индикацию режимов акпп на приборке и блокировку стартера.
			
			
									
						Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
			
						+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- 
				товарищ прапорщик
 - Сообщения: 838
 - Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
и немцы тоже, там залиты ключиBAlex писал(а):Лирическое отступление - автомобили Субару без приборки даже не заводятся =)
- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Датчик положения рычага акпп, еще его называют датчик PRNDL, на его основе идет блокировка стартера, как сказали выше. Находится непосредственно на коробке, к ней подходит тросик от рычага выбора режима акпп. А вообще в поиске забей слово ингибитор и полистай, даже картинки и фотки будут, а так же инструкции как его снять, почистить и отрегулировать тросикАлександрК писал(а):Если не секрет - просветите несведущего, что такое ИНГИБИТОР применительно в П3?DenVer писал(а):А причем здесь ингибитор?
- megranny
 - Сообщения: 6152
 - Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
 - Двигатель:: дизель 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
 - Откуда: ЦФО,76
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 79 раз
 
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Ну это и жЫгули никуда не уедут без приборки-тоBAlex писал(а):Лирическое отступление - автомобили Субару без приборки даже не заводятся =)
А вот если на Субе перегорели стопы,то не работае ABS
I made in Japan
			
						- BAlex
 - Сообщения: 1959
 - Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Кунцево [199]
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 53 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
У нас та же проблема кстатиmegranny писал(а):Ну это и жЫгули никуда не уедут без приборки-тоBAlex писал(а):Лирическое отступление - автомобили Субару без приборки даже не заводятся =)
А вот если на Субе перегорели стопы,то не работае ABS
А Паджера без приборке отлично заводится и ездит)
П.С. У Эво тоже проблем нет - проверяли)
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
			
						Drive To Stay Alive!...
- 
				Zelenii
 - Сообщения: 430
 - Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
 - Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
 - Откуда: Санкт Петербург
 - Откуда: Санкт Петербург
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
по феншую под ошибкой 705 стоит сноска см. ошибки 27 и 28 по АКПП 27 и 28 это ошибка по выключателю блокировки стартера и его цепи.DenVer писал(а):А причем здесь ингибитор?
Условия- 27 в течении 30 сек. отсутствуют сигналы от выключателя блокировки. 28 (короткое замыкание) в течении 30сек. в блок управления поступают несколько сигналов с выключателя блокировки стартера.
- 
				Zelenii
 - Сообщения: 430
 - Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
 - Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
 - Откуда: Санкт Петербург
 - Откуда: Санкт Петербург
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
я сам в шоке!)) получается что сигнал с датчика положения идет сразу на индикацию и блок управления. могли бы хоть диоды какие поставить на случай глюка приборки.sprut писал(а):охренеть, из-за приборки машина в перекос идет- кошмар!
- megranny
 - Сообщения: 6152
 - Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
 - Двигатель:: дизель 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
 - Откуда: ЦФО,76
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 79 раз
 
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Зачем?Нет приборов-поездка откладывается.Набираем 911Zelenii писал(а):... могли бы хоть диоды какие поставить на случай глюка приборки.
Вот если б авты спецом для Раисся делали,тогда б просто ставили тумблер-"отключить приборы"
I made in Japan
			
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
а монтера точно без приборки не едет?Zelenii писал(а):я сам в шоке!)) получается что сигнал с датчика положения идет сразу на индикацию и блок управления. могли бы хоть диоды какие поставить на случай глюка приборки.sprut писал(а):охренеть, из-за приборки машина в перекос идет- кошмар!
или у меня память плоха, но по-моему я ездил без приборки до ближайшего магазина за лампочками, и все было ок
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- 
				Zelenii
 - Сообщения: 430
 - Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
 - Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
 - Откуда: Санкт Петербург
 - Откуда: Санкт Петербург
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Почему? Едет и еще как. Иногда даже лучше чем с приборкойhc2hunter писал(а):а монтера точно без приборки не едет?Zelenii писал(а):я сам в шоке!)) получается что сигнал с датчика положения идет сразу на индикацию и блок управления. могли бы хоть диоды какие поставить на случай глюка приборки.sprut писал(а):охренеть, из-за приборки машина в перекос идет- кошмар!
или у меня память плоха, но по-моему я ездил без приборки до ближайшего магазина за лампочками, и все было ок
- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Ну за уши можно и подтянутьZelenii писал(а):по феншую под ошибкой 705 стоит сноска см. ошибки 27 и 28 по АКПП 27 и 28 это ошибка по выключателю блокировки стартера и его цепи.DenVer писал(а):А причем здесь ингибитор?
Условия- 27 в течении 30 сек. отсутствуют сигналы от выключателя блокировки. 28 (короткое замыкание) в течении 30сек. в блок управления поступают несколько сигналов с выключателя блокировки стартера.
