Продам П2 1992г, левый руль, АКПП, 6G72 12v, 5dr

Куплю, Продам Pajero - Автомобили.

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай

Ответить
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Продам П2 1992г, левый руль, АКПП, 6G72 12v, 5dr

Сообщение Damael »

Увы, но пришло время расставаться.

Хочу отдать его в хорошие руки.

О машине: 1992г, левый руль, АКПП, SuperSelect (межосевой блок, понижайка), комплектация GLS, корректор фар, пневмоблокировка заднего дифференциала, люк, 2 печки, 12-и клапанный 6G72, резина 33" Hankook MT RT-03 (куплена в мае 2013г), боди-лифт 4см капролон, пробег 370 тыс. км.
Ржавчины почти нет, сквозной коррозии тоже. Рама не гнутая, не вареная. Из неприятностей с кузовщиной лишь передние крылья и правый клык переднего бампера (фото по ссылке в конце темы).
На данный момент установлен расширитель на правое переднее крыло, но он темнее по цвету, нежели остальной пластик, и левое переднее крыло от пруля двухцветное. Левое крыло пришлось поменять потому что какой-то урод скинул с балкона бутылку из под пива жатецкий гусь (есть фото), поэтому поставил то, что под руку подвернулось. Есть вмятина (под запаской не видно) на двери багажника - не заметил березку, не фатально.
До меня был небольшой удар левым передним углом, из-за чего поменяли фару и немного подкрасили уголок капота.
В остальном по кузовщине все адекватно году выпуска и видно на фото (ссылка в конце темы), за тем исключением, что, как уже писал выше, ржавчины минимум (машина, судя по ПТС, большую часть времени провела в Астрахани)!
О недостатках:
1. Демонтирован кондиционер. До меня там был колхоз, который работать по определению не мог (подробно описано в моей теме, ссылка в конце темы), сейчас необходимо лишь купить/поставить подкапотные трубки кондея и смонтировать все на штатные места.
2. Не исправен моторчик задней печки (до нового года поставлю новый). К самой печке нареканий нет, т.е. когда моторчик работал, все грело просто отлично.
3. Не работает круиз-контроль. Насколько я понял из-за хитрой лампочки в кнопке включения (здесь на форуме есть информация о таких казусах). Остальное я все проверил, там проблем быть не должно. Не восстанавливал, поскольку круизом не пользуюсь.
4. Нужно заменить клапан FIAV на дросселе (помер от старости), из-за чего не правильно работает алгоритм прогрева ДВС (в холода прогревочные обороты стремятся к 2500 об/мин.). На данный момент, чтобы не насиловать движок снята фишка с РХХ. Результат: прогревочные 1800-1900 об/мин, холостые штатные.
5. Иногда бывает, что не включается ближний свет. Если моргнуть дальним, ближний загорается. Проблема в подрулевом переключателе. Уже куплен исправный узел.
6. Сломана об ветки выдвижная антенна (мой косяк).
7. Течет нижний сальник ГУРа (там где сошка). Куплен оригинальный ремкомплект, будет установлен до нового года.
8. Оборваны передние датчики АБС (новые галлоперовские в экзисте по 1,5 тыс. руб).
9. Стеклоподъемник передней пассажирской двери не опускается с кнопок (но поднимается) из-за проблемы в блоке управления стеклоподъемниками водительской двери (цена вопроса - 1,5 тыс. руб).

Теперь о приятностях:
1. Полностью перебрана вся тормозная система (шланги, суппорта, направляющие, пыльники, и т.д.).
2. Заменены ступичные, игольчатые подшипники, сальники ступиц, пыльники шрусов.
3. Поставлены пружины Kayaba (оригинальной жесткости), амортизаторы KYB Gas-A-Just (1,5 года назад). К амортизаторам нареканий нет, кроме того, что они достаточно жесткие. Планировал замену на монро адвенчур, чтоб мягче было, но уже не буду этим заниматься. Из плюсов - по трассе очень хорошо идет зато.
4. Полностью отреставрирован двигатель (без капиталки, т.к. не требуется): заменены ГБЦ на головы от Галлопера (1 в 1 митсубишевские), датчики, зажигание, форсунки, бензонасос американский Airtex, выпуск новый после штанов, ГРМ с роликом год назад поменял. Ремни навесного менял весной 2013г, в августе заменил вискомуфту, термостат. Компрессия ровная, масло не ест, не дымит, заводится без проблем в любой мороз (проверено). Новые гидрики, маслосъемные колпачки, сальники (кроме заднего сальника коленвала, который потный, но на землю не капает - тоже куплен).
5. Жидкость в АКПП заменил год назад, фильтр топливный с сеткой где-то полгода назад, бак чистый. Масло в раздатке и редукторах так же год назад менял. Куплен фильтр в АКПП.
6. Свежие сайлент-блоки в подвеске (кроме сайлентов передних рычагов, с ними все в порядке), втулки стабилизаторов, их стойки, шаровые (нижние оригинал, верхние мапко).
7. Заменены крестовины обоих карданов (месяц назад).
8. Сделал боди-лифт 4см на капролоновых проставках, чтобы вкатить 33" резину. Попутно заменил все подушки кузова на хундаевские, а передние две - оригинал. Передний бампер поднял на высоту лифта, задний оставил на месте из-за буксировочной проушины. Да и бензобак там, так что особого смысла поднимать его не вижу.
9. Поменял рулевые наконечники этим летом, маятник и сошку.
10. В конце ноября заменил все тормозные колодки, масло в ДВС, воздушный фильтр.
11. Магнитола с mp3 и флешкой.
12. Вместе с машиной отдам кучу запчастей, купленных впрок, либо не пригодившихся (запасные форсунки, переднюю печку, фильтры, датчики, и ещё много всего).

Подробно все описано в этой теме (фотографии там же):
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=112269
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p1626455
Полный список замененных запчастей с датами замены и другой полезной информацией по авто вышлю по запросу.
Фотки чистой машины выложу на днях.

Причина продажи: пора пересаживаться на патрол.

Ценник - 300 тыс. руб, небольшой и обоснованный торг уместен.

Контакты:
г. Екатеринбург
+7(92два)15семь-00-3ноль, Алексей.
az@transavto.net
Вложения
Туманку снял, т.к. разболталась. Помою машину, поставлю другие туманки.
Туманку снял, т.к. разболталась. Помою машину, поставлю другие туманки.
Крыло с пруля. Колпак в наличии, просто снят пока.
Крыло с пруля. Колпак в наличии, просто снят пока.
Сиденье конечно чище, чем на фото получилось. Но салон лучше помыть.
Сиденье конечно чище, чем на фото получилось. Но салон лучше помыть.
У нас межсезонье, поэтому не мою пока.
У нас межсезонье, поэтому не мою пока.
Последний раз редактировалось Damael 13 дек 2013, 07:58, всего редактировалось 3 раза.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Мартовский
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 03:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продам П2 1992г, левый руль, АКПП, 6G72 12v, 5dr

Сообщение Мартовский »

Здравствуйте.
В столицу на днях не собираетесь? (В Северную или хотя бы в Резиновую?)
Могли бы пообщаться о покупке.
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Продам П2 1992г, левый руль, АКПП, 6G72 12v, 5dr

Сообщение Damael »

2 Мартовский: Эх.. я как раз 8-9-го был в Мск, бабушку хоронил, потому не до интернета было. Только сейчас твое сообщение увидел. Можно по скайпу, телефону, ICQ пообщаться. Пиши в личку как тебе удобно, поговорим.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Продам П2 1992г, левый руль, АКПП, 6G72 12v, 5dr

Сообщение Damael »

Подниму!
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Продам П2 1992г, левый руль, АКПП, 6G72 12v, 5dr

Сообщение Ermakoff »

Помой лучше, комок грязи за 300 тыщ.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Продам П2 1992г, левый руль, АКПП, 6G72 12v, 5dr

Сообщение Damael »

Помыл уже )) Руки не доходят сфоткать - суета предновогодняя.
Кстати, чистые фото есть по ссылкам.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Продам П2 1992г, левый руль, АКПП, 6G72 12v, 5dr

Сообщение Ermakoff »

Ну те хотя бы сюда воткни пока что. Я думаю, что и кроме меня есть люди, которые считают, что грязная машина в объяве- это прежде всего неуважение к потенциальным покупателям ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Продам П2 1992г, левый руль, АКПП, 6G72 12v, 5dr

Сообщение серега 1974 »

Хорошая машинка. Если получится свою продать, то есть интерес... Я как раз себе 5 дверку ищу с таким же движком. А то мой для работы маловат, инструмент весь не влазит.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Продам П2 1992г, левый руль, АКПП, 6G72 12v, 5dr

Сообщение Damael »

Продано!
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Ответить

Вернуться в «Куплю, Продам - Pajero.»