клапан отсечки турбины

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
никитТа
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

клапан отсечки турбины

Сообщение никитТа »

:*WRITE*: прошу сильно не ругаться но про клапан нашел только на 4м40
после долгого простоя машины начал срабатывать клапан отсечки вот только не пойму закономерности нет
может сработать и на 3х т. оборотов на 5й передаче при обгоне а может и на 3й или 4й менее 2х т. оборотов и при этом смотря как нажать на педаль
грешил на воздушный фильтр может воздуха не хватает поменял по-пробовал без нагрузки то бишь на месте двигатель работает нормально и турбина раскручивает
а вот в движении клапан срабатывает
и не пойме принцип работы клапана
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: клапан отсечки турбины

Сообщение kolchugin »

никитТа писал(а):после долгого простоя машины начал срабатывать клапан отсечки вот только не пойму закономерности нет
Не очень понятно о каком клапане речь идет. Если о клапане регулировки давления наддува, то как вы определяете что он у Вас в движении срабатывает? Есть еще один клапан, ввернут в коллектор, это аварийный клапан. Когда давление в коллекторе поднимается выше нормы(как правило из-за неправильной регулировки именно клапана управления давлением наддува),тогда он и срабатывает. вот сработку этого клапана явно слышно. Или вообще речь идет о системе ЕГР? клапан ЕГР стоит на впускном коллекторе, и к нему подходит резиновый шланг от электроклапанов, и патрубок от выпускного коллектора(стальной гофрированный).
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Re: клапан отсечки турбины

Сообщение прапар »

на ходу можно услышать пердун.может после длительной стоянки,закис флажок на турбине и не происходит ограничения надува?у меня раз слетел шланг(тоненький)с актуатора.и тоже хрипел на разгоне.проверьте все шланги(тонкие)идещие с турбины и легкость хода флажка.
Аватара пользователя
никитТа
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: клапан отсечки турбины

Сообщение никитТа »

прапар писал(а):на ходу можно услышать пердун.может после длительной стоянки,закис флажок на турбине и не происходит ограничения надува?у меня раз слетел шланг(тоненький)с актуатора.и тоже хрипел на разгоне.проверьте все шланги(тонкие)идещие с турбины и легкость хода флажка.

легкость флажка что-то он рукой не двигается может какой секрет есть чем капнуть
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: клапан отсечки турбины

Сообщение asferrum »

газануть на холостых до 4 т.об.,глядя на шток.
должен перемещаться.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: клапан отсечки турбины

Сообщение дедушка »

Лучше снять стопорную шайбу с флажка и отсоединить тягу клапана. Флажок должен ходить легко, а приводной шток - туго и
только вниз.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
никитТа
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: клапан отсечки турбины

Сообщение никитТа »

дедушка писал(а):Лучше снять стопорную шайбу с флажка и отсоединить тягу клапана. Флажок должен ходить легко, а приводной шток - туго и
только вниз.
Подмену тему
всё руки не доходили осоединил тягу клапана флажок ходит как то мало если судить примерно 5мм вверх вниз
на какой угол должен работать клапан и как реанимировать может ВД пролить?
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: клапан отсечки турбины

Сообщение kva »

раз заслонка на колекторе двигается то можно проделать следующее:
1самое простое это проехать с отключенной тягой до 60 будет приемлемо а потом как будто за зад держат те наддув 0 и пердун не сработает.
если сработает значит заслонка зависла и турбна давит слишком много
2Как по книжке насосом с манометром но не более 09 чтоб мембрану не порвать тяга должна перемещаться помойму на 1см
Еще полезно когда стоит постоянно манометр наддува чуть каки подозрения все видно
Причем на хх как не газуй давление практически 0 ,а вот под нагрузкой сразу стрелочка поднимается
причем и проверяют давление на 2 или 3 передаче обороты 3 тыс и машину держат тормозом
точнее в движении нажимают на тормоз дают почти в пол газ и не дают развиться оборотам более 3 тыс.
Давление 08атм
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
никитТа
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: клапан отсечки турбины

Сообщение никитТа »

kva писал(а):раз заслонка на колекторе двигается то можно проделать следующее:
1самое простое это проехать с отключенной тягой до 60 будет приемлемо а потом как будто за зад держат те наддув 0 и пердун не сработает.
если сработает значит заслонка зависла и турбна давит слишком много
2Как по книжке насосом с манометром но не более 09 чтоб мембрану не порвать тяга должна перемещаться помойму на 1см
Еще полезно когда стоит постоянно манометр наддува чуть каки подозрения все видно
Причем на хх как не газуй давление практически 0 ,а вот под нагрузкой сразу стрелочка поднимается
причем и проверяют давление на 2 или 3 передаче обороты 3 тыс и машину держат тормозом
точнее в движении нажимают на тормоз дают почти в пол газ и не дают развиться оборотам более 3 тыс.
Давление 08атм
спасибо за совет
самое интересное что на 2 и 3 передачи до 4т. оборотов раскручивал всё нормально а вот на 4 или 5 бывает и до 3т. срабатывает если по резче на тапок нажать при обгоне
в основном по городу езжу на малых оборотах 2т. и переключаюсь на другую скорость
а вот на трассе бывает на 5й при обгоне пердун этот и срабатывает
на охоте пока не пришлось этой зимой на высоких оборотах покататься
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: клапан отсечки турбины

Сообщение Урал »

отстегни шток от заслонки турбины,разработай ход заслонки от крайних положений вручную-ход должен стать очень лёгким-иначе раскоксователь в помощь
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
никитТа
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: клапан отсечки турбины

Сообщение никитТа »

Урал писал(а):отстегни шток от заслонки турбины,разработай ход заслонки от крайних положений вручную-ход должен стать очень лёгким-иначе раскоксователь в помощь
а жидкости какой можно плеснуть ?
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: клапан отсечки турбины

Сообщение Урал »

раскоксователь
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»