И снова шкив коленвала (двухручьевый)
Добавлено: 05 дек 2013, 15:35
Здравствуйте уважаемое сообщество. Тема может уже и боян, но честно, проштудировал все темы по поиску, но все равно нужен совет.
Предыстория: в дальней дороге лопнул ремень генератора, который потянул за собой ремень ГУРа и кондея (второй ремень генератора остался жив), все заменил и доехал до дома. Потом стал обращать внимание на металлическое постукивание (не периодическое, а так, иногда). Полез смотреть и обнаружил, что шкив коленвала (двухручьевый) гуляет примерно на 2-3 мм относительно оси, второй шкив (где ремень кондея) стоит мертво.
И вот теперь основная часть. Почитав страшилки на форуме полез я к злополучному шкиву. Скинул все ремни обвеса и понял, что сам шкив спокойно проворачивается от руки и когда задевает за кромку второго шкива и появляется тот самый стук. Проверил болт шкива, сидит мертво. Проверил второй шкив (помненьше) который крепиться четырьмя болтами к основному шкиву - сидит мертво, даже не качается. То есть получается, что внутренняя обойма шкива сидит нормально, причина в сорванном демпфере. А теперь вопрос в студию: можно ли с таким шкивом некоторое время ездить? (то что надо менять знаю, но пока закажу, куплю и доставят пройдет время, а машина нужна). И чем это может грозить? (за внутренний пластмассовый кожух не цепляет, проверял). Второй вопрос, как альтернативу, хочу купить шкив от Хендая. По разным форумам я так и не понял, встанет он нормально, или нужно шаманить? (ставить шпильку от Хендая, растачивать отверстие в шкиву). Честно говоря уже голова кругом пошла. Или лучше купить оригинал б/у на разборе? На новый ценник в экзисте не гуманен, да заодно уже хочу поменять до кучи все ремни, сальники и ролики. Делать буду сам (все когда-то делается впервые). Спасибо все, сильно не пинайте.
Я все же пока здесь новичек 
Предыстория: в дальней дороге лопнул ремень генератора, который потянул за собой ремень ГУРа и кондея (второй ремень генератора остался жив), все заменил и доехал до дома. Потом стал обращать внимание на металлическое постукивание (не периодическое, а так, иногда). Полез смотреть и обнаружил, что шкив коленвала (двухручьевый) гуляет примерно на 2-3 мм относительно оси, второй шкив (где ремень кондея) стоит мертво.
И вот теперь основная часть. Почитав страшилки на форуме полез я к злополучному шкиву. Скинул все ремни обвеса и понял, что сам шкив спокойно проворачивается от руки и когда задевает за кромку второго шкива и появляется тот самый стук. Проверил болт шкива, сидит мертво. Проверил второй шкив (помненьше) который крепиться четырьмя болтами к основному шкиву - сидит мертво, даже не качается. То есть получается, что внутренняя обойма шкива сидит нормально, причина в сорванном демпфере. А теперь вопрос в студию: можно ли с таким шкивом некоторое время ездить? (то что надо менять знаю, но пока закажу, куплю и доставят пройдет время, а машина нужна). И чем это может грозить? (за внутренний пластмассовый кожух не цепляет, проверял). Второй вопрос, как альтернативу, хочу купить шкив от Хендая. По разным форумам я так и не понял, встанет он нормально, или нужно шаманить? (ставить шпильку от Хендая, растачивать отверстие в шкиву). Честно говоря уже голова кругом пошла. Или лучше купить оригинал б/у на разборе? На новый ценник в экзисте не гуманен, да заодно уже хочу поменять до кучи все ремни, сальники и ролики. Делать буду сам (все когда-то делается впервые). Спасибо все, сильно не пинайте.

