Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Доброго вам дня!!! Проблемка такая где то по дороге посеял клапан,дружбан сказал туда заглушку вкрутить Словом так и делом сделал Чем это обратимо?
При холодном запуске движки заводится минут 5-10 идет с выхлопа черный дым и непонятный лязг в движке нет тяги ,двига с кап/ремонта уже пол года
По всем форумам полазил ни чего подходящего не нашел ХЕЛП
данный клапан является предохранительным, рассчитан на давление около 1,0 атм. если ставить заглушку как временную меру, тогда ставьте манометр для контроля давления, т.к. при увеличение давления можно расплавить поршня.
При холодном запуске движки заводится минут 5-10 - к клапану не имеет отношения, должон с полпинка
идет с выхлопа черный дым, нет тяги - не хватка воздуха, т.е. у Вас "дыра" в коллекторе
и непонятный лязг - искать
Да немешайте ему, он пошёл пешком по дороге где ездил, клапан ищет. А если серьёзно, то к запуску этот клапон никакого отношения не имеет. Как было уже сказанно выше. Может вы когда его потеряли, по долго ездили и пылью и песком сточили кольца и гильзы.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Да немешайте ему, он пошёл пешком по дороге где ездил, клапан ищет. А если серьёзно, то к запуску этот клапон никакого отношения не имеет. Как было уже сказанно выше. Может вы когда его потеряли, по долго ездили и пылью и песком сточили кольца и гильзы.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в