про ДМРВ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
сергей134
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 22:10
Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: терминатор 98г V45W шнок,лифт,
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

про ДМРВ

Сообщение сергей134 »

здравствуйте,имею ам п2 98г 6G72 24V, лямбозондов нет,обманок нет, до меня чтото намутили,по расхду вкладывался в20л, НЕ ДАВНО РАСХОД ВЫРОС ДО30, причем резко,без видимых причин,двигатель работает без изменений,грешу на ДМРВ,как проверить?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: про ДМРВ

Сообщение Lukich111 »

никак... лучший способ - подменный ДМРВ, т.к. даже на сканере все может быть очень пристойно по параметрам. Нужен ну очень наметанный глаз, чтобы что-то понять, если ДМРВ косячит не явно.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
сергей134
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 22:10
Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: терминатор 98г V45W шнок,лифт,
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: про ДМРВ

Сообщение сергей134 »

30л на 100 км это не явно? есть электрик с наметанным глазом и большим опытом,он просит эталонные параметры, со 100% рабочего ДМРВ.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: про ДМРВ

Сообщение Lukich111 »

... по мануалу 25-45Гц хх, около 70-90Гц на 2000об. при 80С и более тем-ры двигателя, в идеале около 88-90С

ПС повторюсь: тем не менее, при нормальных параметрах по букварю он может косячить... проверено, так что только подстановка решит. А может дело и не в двигателе вовсе.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
сергей134
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 22:10
Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: терминатор 98г V45W шнок,лифт,
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: про ДМРВ

Сообщение сергей134 »

нашел ДМРВ с 6G74 3500 подойдет ?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: про ДМРВ

Сообщение de »

Lukich111 писал(а):... по мануалу 25-45Гц хх
Во-о-от! И верь после этого людям (японцам). У меня при 43 Гц жрала и воняла, а при 37 Гц все нормально. Очень у них в ЭБУ слабые алгоритмы, чуть что-то отличается от заводских настроек, сразу паника, шок и аварийный режим. Хотя надо признать, в аварийном режиме машина едет и неплохо.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: про ДМРВ

Сообщение Max0403 »

сергей134 писал(а):нашел ДМРВ с 6G74 3500 подойдет ?
Нет, не подойдет. Ищите от своего двигателя.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: про ДМРВ

Сообщение Lukich111 »

de писал(а):
Lukich111 писал(а):... по мануалу 25-45Гц хх
Во-о-от! И верь после этого людям (японцам). У меня при 43 Гц жрала и воняла, а при 37 Гц все нормально. Очень у них в ЭБУ слабые алгоритмы, чуть что-то отличается от заводских настроек, сразу паника, шок и аварийный режим. Хотя надо признать, в аварийном режиме машина едет и неплохо.
В мануале даны максимальные рамки диапазона. По факту, канешна, все по-другому. Поэтому в начале темы и спросил про компетентного человека с набитой рукой )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»