Страница 1 из 1

Какое масло заливать в трансмиссию

Добавлено: 03 ноя 2006, 12:36
Alex21
Вычитал на форумах что надо лить в Паджеро 2 94 г (автомат).
1. Задний мост. 75W90 LS GL5
2. Раздатка 75W90 GL4 и выше
3. Передний дифференциал 75W90 GL5
4. Коробка. Спецжидкость Из доступных сейчас на рынке Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III

Купил в оптовой конторе масла Мобил и спец жидкость Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III и с радостью приготовился поменять.
Зашел в магазин (уважаемый вроде) и мне там наговорили.
1. В задний мост лить только 75W140 GL5 типа мост повышенного трения надо только это.
2. В коробку Декстрон 3, типа спец жидкости для вариаторов , а у меня простая коробка и поэтому от спец жидкости только хуже. Эта спец жидкость предназначены для вариаторов.

Вопрос? правда или нет и что на самом деле лучше заливать.
Что если в коробке уже предыдущий хозяин заливал декстрон, а я плесну спец жидкость. Они же смешаются.

Добавлено: 03 ноя 2006, 13:21
Lomaster
Если в заднем мосту стоит дифф. повышенного трения, то лить только специальное масло для таких дифференциалов. Если нет, то я например в мосты коробку (МКПП) и раздатку лью синтетику 75W90 LS GL5 Mobil.
Как узнать какой дифф. в мосту? :?: Помоему это где-то в форуме обсуждалось...Но можно вывесть два задних колеса и покрутить. 8)

Добавлено: 03 ноя 2006, 16:10
Alex21
так приставка LS в мобиле это и есть для повышенного трения.
http://www.continentoil.ru/product/146/. к стати там пронего написано что Не рекомендуется к применению в механизмах, где требуется уровень свойств API GL-4. так что получается что для раздатки оно слишком хорошее. Надо по проще.

Добавлено: 03 ноя 2006, 16:27
Nik
Лучше соблюдать индекс который указан производителем для данного типа агрегатов. GL-5 и GL-4 существенно отличаются присадками и их агрессивностью к различным видам металлов. Если для данного агрегата указан GL-4, то это значит, что в нем может использоваться сплав который не устойчив к компонентам GL-5 (и наоборот) агрегат банально выйдет из строя. По сути это разные масла, а не то, что более современное, другое - менее.
А вот выбирать индекс (75W90 или какой другой) следует исходя из условий эксплуатации автомобиля.

Андрей

Добавлено: 03 ноя 2006, 22:28
Lomaster
лью масло ест-но без индекса LS.
Пардон, просто скопировал неудачно спецификацию масла из твоего постинга :wink:

Добавлено: 08 ноя 2006, 13:12
sem_tom
Есть вопрос а как и где можно помотреть обычный или повышенного трения диф? или один способ только вывешивать колеса? У меня в Мануале написано что в задний диф обьем масла для 6g72 2,6л а для 6g74 3,2л, так вот двигатель у меня 6g72 а влезло 3,2... на прошлой машинке так же было... и когда на ней в снегу барахтался что то не наблюдал чтобы оба задних колеса вертелись... масло то я залил обычное...а вдруг у меня LSD чего делать, как узнать???

Добавлено: 08 ноя 2006, 17:22
Lomaster
sem_tom писал(а):Есть вопрос а как и где можно помотреть обычный или повышенного трения диф? или один способ только вывешивать колеса? У меня в Мануале написано что в задний диф обьем масла для 6g72 2,6л а для 6g74 3,2л, так вот двигатель у меня 6g72 а влезло 3,2... на прошлой машинке так же было... и когда на ней в снегу барахтался что то не наблюдал чтобы оба задних колеса вертелись... масло то я залил обычное...а вдруг у меня LSD чего делать, как узнать???
А у тебя есть кнопка блокировки? Если есть, то скорее всего не LSD.
Но лучше покрутить вывешенные колеса.

Добавлено: 09 ноя 2006, 10:56
sem_tom
Lomaster писал(а): А у тебя есть кнопка блокировки? Если есть, то скорее всего не LSD.
Но лучше покрутить вывешенные колеса.
Кнопки нет.... вывесить и покрутить? должны оба вертеться? Хотя по логике они и так будут вращаться только в разные стороны!
И все же если у меня LSD а масло я залил не для него то что может произойти?

Добавлено: 09 ноя 2006, 12:21
Lomaster
попробуй посмотреть по расшифровщику своего VIN
http://www.dsm-garage.ru/mmc.html
может там есть упоминание.
Опытным путем, на нейтрали в коробке вывешиваешь задние колеса, крутишь кардан и кого-нмбудь просишь притормозить любое из колес. Если у тебя дифференциал повышенного трения, то затормозить вручную (чтобы кардан тоже не остановлся) будет очень тяжело. Если остановить колесо удается, при этом второе продолжает вращаться, то у тебя обычный дифференциал.

Добавлено: 03 дек 2006, 15:57
Ernst
А вот у меня по ДСМ вот так:

Трансмиссия
КПП: A/T V4AW3-7-LI,LIL
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.875)

...но это для тех, кто понимает, а я.... кто прояснит?

вот тоже собрался заменить масло в коробке, раздатке и мостах
перерыл весь форум, а вразумительно четкого ответа так и нет.
В двух разных магазинах - разные данные, как сказал механик (ну я не сильно в этих матюгах разбираюсь), но спор зашел насчет каких-то гипоидок и НЕгипоидок.

А теперь еще и инфа по поводу этих повышенных трений. Ну вообще пиндец.

Посоветовал спросить у российских братьев, т.е. на Нашем форуме.

Вот и спрашиваю.

коробка (МКПП/АКПП) ------ ???/???

Мосты ---------------------------?????

Раздатка -----------------------?????

Добавлено: 09 дек 2006, 14:11
Ernst
И вот, что мне залили:

АКПП ------------- Mobil ATF Dexron III

Раздатка --------- Mobil 75W90 GL-5

Мосты ------------- Mobil 80W90 GL-4-5

так написали на талончике

И тут вопросы:

Когда сливали масло из АКПП, слилось 5 л, а по мануалу 7.5. А где остальное. + педики не заменили фильтр. (Больше к этим уродам ни ногой.)Что делать, менять опять, но уже с фильтром?

Когда заливали масло в задний диф, машина была на подьемнике, да еще и как-то угол был в сторону зада + вывешен задний мост. Ну я думаю, не надо ли заехать на яму и в невывешенном состоянии долить масла в лиф, угол-то уже другой?
Или там несущественно?

Да и вообще, все ли мне правильно налили? Может заменить, пока не поздно? Ато, после такого отношения (записывался за неделю, а в назначенный день и уже присливании масла из АКПП выяснилось, что про фильтр, никто и не думал. В наличии не оказалось, начали обзванивать, а я психанул, говорю, заливайте мне масло и ну вас нах. Вообще я человек спокойный и вежливый, но там, даже мой друг, тоже Паджеровод, удивился, что меня так понесло. Ну, блин, я люблю своего Кота, а тут висит он два часа на подъемнике, а вокруг эти пиндосы ходят, хороводы водят и ни фига не делают.... ладно не по теме я, просто за живое заделось)

Да и так посмотрел, ну если они все делали правильно и эти процедуры не требуют применения каких-то высокотехнологичных девайсов, то это все можно делать и своими собственными руцями.

Жду ответов, бо шото душенька не на месте. Заранее благодарен.

Добавлено: 11 дек 2006, 09:22
sem_tom
По АКПП ATF SP3!!! Однозначно....!! Если Диф повышенного трения то с идексом LS!