Вопрос по подушкам рама-кузов и по раме

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Вопрос по подушкам рама-кузов и по раме

Сообщение Fil »

Было где-то, Смайлик артикулы давал, но я что-то не нашёл. Подойдут ли от короткого галлопера подушки рама-кузов? Если да, то нужны артикулы всех, кроме крайних передних (они давно есть).
Есть ли аналоги болтов для этих подушек среди нашемарок?
Ещё момент - разорвало переднюю поперечную трубу, к которой приварены чашки пружин. Внимание вопрос - её заменить круглой трубой или лучше квадратной 60х60х3мм?
Всем заранее спасибо.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопоос по подушкам рама-кузов и по раме

Сообщение Pteradaktel »

Подушка подрамника, но на 5ти дверку MB 675984
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопоос по подушкам рама-кузов и по раме

Сообщение Fil »

то хундай? они все одинаковые?
PS! я арки окантовал-таки :*YAHOO*: и расширитель от grumbler поставил :Botan: теперь смею надеяться на чистоту с дисками ет-20
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопоос по подушкам рама-кузов и по раме

Сообщение Fil »

HR302120-6 шт
MB275632A-6шт

оно?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопоос по подушкам рама-кузов и по раме

Сообщение Suhoi »

Fil писал(а):...разорвало переднюю поперечную трубу, к которой приварены чашки пружин. Внимание вопрос - её заменить круглой трубой или лучше квадратной 60х60х3мм...
эта труба не прямая, она изогнута к верху. Посему думаю проще будет круглую на тубогибе выгнуть чем квадратную.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопоос по подушкам рама-кузов и по раме

Сообщение Fil »

А если подрезать и подварить? Нет трубогиба ::-(:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопоос по подушкам рама-кузов и по раме

Сообщение Alessandro »

я думаю что трубу нуна делать такой как на заводе. или купить где-то нужный целый фрагмент от другой рамы
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопоос по подушкам рама-кузов и по раме

Сообщение Fil »

Ок, этот момент понятен. А с артикулами в курсе кто?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопоос по подушкам рама-кузов и по раме

Сообщение Alessandro »

за трубогибом можно сходить в какой нить ЖЭК, ДЭЗ или обратиться на завод. там согнут как надо
Артикулы х.з. нуна опять к Смайлику обратиться, если он давал артикулы. Человек на форум ходит. Седня тока был. аритикулы кстати могут совпасть у хундай и мицу. быват шо детали одни и те-же и с одинаковым артикулом
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Валек
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Волгоград

Re: Вопоос по подушкам рама-кузов и по раме

Сообщение Валек »

АВТОЗАПЧАСТИ
EXIST.RU
Подтверждение заказа №
Дата: 21.03.2013
Заказчик:
Способ оплаты: Наличный (р)
Способ доставки: Самовывоз

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
MSB-V45 Febest Подушка подрамника 12 192,8 2313,6
MSB-V45F Febest Опора рамы передняя 2 385,61 771,22
MB 275632 Mitsubishi Сайлентблок 12 132,57 1590,84
Стоимость доставки 0 Р
Общая сумма 4675,7р
Все это на Паджеро, 5дверный, 1991г.в., кроме болтов и шайб.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопоос по подушкам рама-кузов и по раме

Сообщение Suhoi »

Fil писал(а):...Есть ли аналоги болтов для этих подушек среди нашемарок?...
полно.
Я взял оригинал болта и в первом же ВАЗ маге купил.
А вот с шайбами нижними (верхние там вварены в падушку.) сложнее. хотя думаю если не найдешь в маге можно сделать самому при помощи сварки и дрели. т.к. оригинал не дешевый и ждать надо. Но как вариант аналог и опять ждать.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопоос по подушкам рама-кузов и по раме

Сообщение Fil »

Suhoi писал(а):
Fil писал(а):...Есть ли аналоги болтов для этих подушек среди нашемарок?...
полно.
Я взял оригинал болта и в первом же ВАЗ маге купил.
А вот с шайбами нижними (верхние там вварены в падушку.) сложнее. хотя думаю если не найдешь в маге можно сделать самому при помощи сварки и дрели. т.к. оригинал не дешевый и ждать надо. Но как вариант аналог и опять ждать.
А от чего вазоболты не помнишь?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопоос по подушкам рама-кузов и по раме

Сообщение Suhoi »

Я не спрашивал. Но такой длиный кажется на генераторе стоит. Я их укорачивал малеха
.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопоос по подушкам рама-кузов и по раме

Сообщение Притворщик »

Драсте! по болтикам, когда делал бодик ставил болты с подвески нивы, если память не изменяет длина 125 мм. м10х1,25 крепкость 8,8 но видел 10
если че в темах про бодилифт "нелинейный бодик" усе разжовано http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=58229
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вопоос по подушкам рама-кузов и по раме

Сообщение Pol@ATOM »

Парни, мы конечно все очень смелые, но вот ставить болты, подходящие по диаметру - зло. :*STOP*: Упаси боже ДТП серьёзное :=-O: Гляньте краш-тесты УАЗиков - там рама упирается в препятствие, а кузов срывает с рамы, он, разрушаясь спереди, движется вперёд по раме... Водитель зажат между сиденьем (оно прочно к движущемуся кузову прикручено) и рулём, который хоть и имеет в приводе разрушаемые элементы, но всё же прикручен к редуктору, а редуктор к раме, которая неподвижна... Расплющит нафиг! Берите болты оригинал или подбирайте по прочности.... не валяйте дурака - похороны - штука дорогая.... типун мне...

ЗЫ: для справок - Паджеро 2 не прошла краш-тест в США и на монтерах были доп. уловители кузова... На паджерах их нет...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопоос по подушкам рама-кузов и по раме

Сообщение Владимир Михайлович »

Fil писал(а):А если подрезать и подварить? Нет трубогиба ::-(:
Смело подрежь и привари. Все равно главная проблема не в целостности трубы, а в приварке ее к раме и тарелкам. Да и задняя труба скорее всего на ладан дышит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопоос по подушкам рама-кузов и по раме

Сообщение Владимир Михайлович »

Pol@ATOM писал(а):Парни, мы конечно все очень смелые, но вот ставить болты, подходящие по диаметру - зло. :*STOP*: Упаси боже ДТП серьёзное :=-O: Гляньте краш-тесты УАЗиков - там рама упирается в препятствие, а кузов срывает с рамы, он, разрушаясь спереди, движется вперёд по раме... Водитель зажат между сиденьем (оно прочно к движущемуся кузову прикручено) и рулём, который хоть и имеет в приводе разрушаемые элементы, но всё же прикручен к редуктору, а редуктор к раме, которая неподвижна... Расплющит нафиг! Берите болты оригинал или подбирайте по прочности.... не валяйте дурака - похороны - штука дорогая.... типун мне...

ЗЫ: для справок - Паджеро 2 не прошла краш-тест в США и на монтерах были доп. уловители кузова... На паджерах их нет...
Это конечно так, но если вздумал делать бодик, да еще не слабый, то тут уж не до прочности болтов. Любые от жигулей не лопнут, а вырвут кронштейны или шайбы или опоры в кузове. По уму переваривать надо точки на раме.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопоос по подушкам рама-кузов и по раме

Сообщение Притворщик »

владимир михайлович писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Парни, мы конечно все очень смелые, но вот ставить болты, подходящие по диаметру - зло. :*STOP*: Упаси боже ДТП серьёзное :=-O: Гляньте краш-тесты УАЗиков - там рама упирается в препятствие, а кузов срывает с рамы, он, разрушаясь спереди, движется вперёд по раме... Водитель зажат между сиденьем (оно прочно к движущемуся кузову прикручено) и рулём, который хоть и имеет в приводе разрушаемые элементы, но всё же прикручен к редуктору, а редуктор к раме, которая неподвижна... Расплющит нафиг! Берите болты оригинал или подбирайте по прочности.... не валяйте дурака - похороны - штука дорогая.... типун мне...

ЗЫ: для справок - Паджеро 2 не прошла краш-тест в США и на монтерах были доп. уловители кузова... На паджерах их нет...
Это конечно так, но если вздумал делать бодик, да еще не слабый, то тут уж не до прочности болтов. Любые от жигулей не лопнут, а вырвут кронштейны или шайбы или опоры в кузове. По уму переваривать надо точки на раме.
::-D: ::-D: ::-D: полностью согласен, когда свою ласточку выбирал посмотрел 14 машин и только одна "криворучка" была достойного состояния, все остальные гнилье. хотя с виду все были красавчики
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопоос по подушкам рама-кузов и по раме

Сообщение Fil »

Притворщик писал(а):Драсте! по болтикам, когда делал бодик ставил болты с подвески нивы, если память не изменяет длина 125 мм. м10х1,25 крепкость 8,8 но видел 10
если че в темах про бодилифт "нелинейный бодик" усе разжовано http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=58229
Добрый вечер! Я не лифтуюсь, просто решил комплексно решить вопрос разорвавшейся поперечины в раме попутно заменив опоры.
владимир михайлович писал(а):
Fil писал(а):А если подрезать и подварить? Нет трубогиба ::-(:
Смело подрежь и привари. Все равно главная проблема не в целостности трубы, а в приварке ее к раме и тарелкам. Да и задняя труба скорее всего на ладан дышит.
Буду пробывать имплантировать прямую трубу. Задняя норм.
Подушки взял ориги, бо хундаевские сроки даёт ого-го(((
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопрос по подушкам рама-кузов и по раме

Сообщение Владимир Михайлович »

Не надо прямую, сделай вот так, как на фото. Приблизительно.
Вложения
Фото-0151.jpg
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»