Страница 1 из 1

Совсем запутался: пара вопросов

Добавлено: 03 ноя 2006, 15:35
Sim
Уже пару дней читаю ваш форум и окончательно запутался :(
С недавнего времени задумался о смене автомобиля. После долгих поисков и сравнений выбор пал на Pajero sport. Изначально вообще хотел L200, но понял что платформа мне не нужна.
До этого ездил на ниве и на jeep cherokee (4 литра автомат)
Паджера привлекает ценой и расходом (2.5TD), т.к. выкладывать кругленькую сумму за топливо для чирка мне как-то поднадоело. Ну и плюс конечно исключительно положительные отзывы о данном автомобиле.
Вдобавок мне очень хочется стать обладателем нового автомобиля.
Итак вопросы:
Чем же отличаются Pajero и Montero sport? Одни говорят что принципиально ничем. Другие - что комплектацией. Третьи - раздаткой. Чем же все же?

Какие комплектации бывают?
на сайте http://www.redegi-mitsubishi.ru/ru/auto ... odel29=247
обнаружил 3 комплектации. нацелился на Instyle, что за 33000. однако на форуме часто встречал упоминания и других комплектаций. Кожаный салон и все дела. Что скажете об этом?

Где лучше всего погупать?
Опять же кроме рольфа и вышеуказаного салона я ничего не знаю. Где лучше, дешевле, быстрее?

Сколько придется ждать автомобиль если брать у официального дилера?

Стоит ли вообще брать новый?
Проблема в том что брать хочу в кредит или в рассрочку. На сколько я понимаю, автокредит получить намного проще, чем потребительский на такую же сумму. Или все же стоит посмотреть на двухлетние машины и существенно сэкономить при покупке?

Пока вроде все.
Заранее спасибо за ваши ответы.

Добавлено: 03 ноя 2006, 15:50
evgeniy328
Новый Монтеро Спорт не найдешь, не выпускают.

Добавлено: 03 ноя 2006, 16:30
Dimix
evgeniy328 писал(а):Новый Монтеро Спорт не найдешь, не выпускают.
ВЫПУСКАЮТ но только для америки

Добавлено: 03 ноя 2006, 19:32
EKorepanov
Sim

Дофига ответов можно найти просмотрев данную конфу.

Кратко:
1. Монтеро Спорт был для американского рынка, ныне не выпускается (кажись 2003 год последний).
2. Если хочешь новый, то только Паджеро Спорт.
3. Покупать кроме Рольфа и его дочек негде. Ожидание разное, в зависимости от комплектации и цвета от месяца и выше.
4. Дизель не дизель, но Рольф разорит на ТО и запчастях, пока есть гарантия. Для дизеля ТО чаще и поэтому эконмия на бензине частично съедается.
5. Не новые Паджеро Спорт дорогие, так как местные, а наш человек считает, что поездив на авто пару лет нужно продать его примерно за столько, за сколько купил (типа бабки отбить).
6. Нормальный вариант Монтеро Спорт из Штатов на заказ. Но это бензин 3 литра и соответственно ужор бензина.

Так что после чирка, вряд ли Вас что то порадует. Может лучше Чирок с мерсовым дизелем из Европы (сам такой хотел)?

Добавлено: 03 ноя 2006, 19:37
Sim
Кратко:
1. Монтеро Спорт был для американского рынка, ныне не выпускается (кажись 2003 год последний).
2. Если хочешь новый, то только Паджеро Спорт.

-- Значит видимо новый Паджеро Спорт

4. Дизель не дизель, но Рольф разорит на ТО и запчастях, пока есть гарантия. Для дизеля ТО чаще и поэтому эконмия на бензине частично съедается.

-- на сколько чаще? и на сколько дорогое это самое ТО?

6. Нормальный вариант Монтеро Спорт из Штатов на заказ. Но это бензин 3 литра и соответственно ужор бензина.

--ну во первых прожорливый бензин, а во вторых стремно покупать кота в мешке :(

Так что после чирка, вряд ли Вас что то порадует. Может лучше Чирок с мерсовым дизелем из Европы (сам такой хотел)?

-- не, на чирке наездился. Хороша машина, но уж болно прожорливая

Добавлено: 03 ноя 2006, 20:09
Yaroslav_Montero
Dimix писал(а):
evgeniy328 писал(а):Новый Монтеро Спорт не найдешь, не выпускают.
ВЫПУСКАЮТ но только для америки
2004 год был последний, когда выпускался МонтероСпорт в США. И то выпускались только 2 комплектации (LS и XLS), и только с движками 3,5л. Так что 2007 год будет последним, когда можно будет привезти из США 3-х летку МонтероСпорт, и то только с 3,5л, что ударит по бюджету :( Надо переходить на "большие" Паджеро/Монтеро ... :P
Вариант с заказом имеет смысл только у "своих" и с правом проверки авто в Москве - часты варианты, когда окончательный экземпляр не приносит удовлетворения (в жизни выглядет хуже, чем на картинках перед покупкой, да и техническое состояние по картинке не проверишь)...
А вот на счет Чирика с мерсовским дизелем - не торопись с прожорливостью ...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4927.html

Добавлено: 04 ноя 2006, 01:03
SNOOPER
Yaroslav_Montero писал(а):2004 год был последний, когда выпускался МонтероСпорт в США. ...........
НЕ "в США" , а "для США" :D

Добавлено: 04 ноя 2006, 12:22
Sim
А вот на счет Чирика с мерсовским дизелем - не торопись с прожорливостью ...

--- Да не хочу я чирка принципиально. Нужен нормальный рамный внедорожник.

Добавлено: 04 ноя 2006, 16:37
ГригорийЕ
Sim писал(а):Кратко:
4. Дизель не дизель, но Рольф разорит на ТО и запчастях, пока есть гарантия. Для дизеля ТО чаще и поэтому эконмия на бензине частично съедается.

-- на сколько чаще? и на сколько дорогое это самое ТО?
ТО раз в 7500км. Стоит около 3000р. Имей ввиду, что дизельный ПС разгоняется до 100 за 18 сек. Не рекомендуется ездить более 120 км.ч при максималке в 140 км.ч Расход на дизеле будет сильно зависеть от езды: 10,5 -15 л./100 по городу.

Добавлено: 07 ноя 2006, 09:42
Sim
ТО раз в 7500км. Стоит около 3000р. Имей ввиду, что дизельный ПС разгоняется до 100 за 18 сек. Не рекомендуется ездить более 120 км.ч при максималке в 140 км.ч Расход на дизеле будет сильно зависеть от езды: 10,5 -15 л./100 по городу.

ТО - нормально получается.
Кстати частота ТО связана только с дизелем? Т.е. просто в дизеле масло чаще меняется?
На счет разгона уже начитался. Напулялся на чирке :)
Больше 120 и не надо в общем :)
Так что ИМХО то что нужно!