Температура обратки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Температура обратки
Всем здоровья и денег боле.
Уважаемые форумчане,владельцы 4м41;163л.с. кто то озадачивался подогревом соляры в трубопроводе обратки. Собираюсь установить "самовар", жидкостный обогрев. Сколько возвращается соляры в бак? На разных режимах. От форсунок,по моему разумению, соляра поступает обратно в фильтр и часть её используется вторично (тем самым подогревая топливный фильтр),а часть возвращается в бак. А сколько? Может на хороших скоростях (ну до 100) обратки то и нет?
Уважаемые форумчане,владельцы 4м41;163л.с. кто то озадачивался подогревом соляры в трубопроводе обратки. Собираюсь установить "самовар", жидкостный обогрев. Сколько возвращается соляры в бак? На разных режимах. От форсунок,по моему разумению, соляра поступает обратно в фильтр и часть её используется вторично (тем самым подогревая топливный фильтр),а часть возвращается в бак. А сколько? Может на хороших скоростях (ну до 100) обратки то и нет?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Температура обратки
Не знаю как на НМПС но на П-4 с 4м41 обратка сливается через свою сетку,не как на П-2 например в место забора топлива.Тему Сепар-2000 глянь.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Температура обратки
Здоровья и денег боле.Дедон69 писал(а):Не знаю как на НМПС но на П-4 с 4м41 обратка сливается через свою сетку,не как на П-2 например в место забора топлива.Тему Сепар-2000 глянь.
В топливном баке две трубки с фильтрами. Фильтра расположены рядом.Ну вопрос то не в этом. Сколько возвращается соляры обратно в бак? На разных режимах работы двигателя. Стоит ли ставить "самовар" на обратку? Просто сомнения берут, что в трубопроводе обратки есть топливо при скорости до 100.(при этом обороты наверное около 2000.)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Температура обратки
Топливо в обратке есть,но его мало что бы хоть как то подогреть бак.Смысл подогрева обратки есть в П-2 там обратка и забор в одной сетке,то что сливается тут же идет в забор.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Температура обратки
Спасибо.Придется обьединять в баке подачу с обраткой
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Температура обратки
На скоростях до ста обратка будет где то литр в минуту, может и больше.
Так что самовар в обратке лишним не будет. Ведь от обратки сделан штатный обогрев фильтра. .
Так что самовар в обратке лишним не будет. Ведь от обратки сделан штатный обогрев фильтра. .

- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Температура обратки
Обогревом это трудно назвать.Если уж греть фильтр(точнее фильтрующий элемент,в нем топливо застревает а не в лягухе которую греет обратка) так каким нибудь бандажным нагревателем.А так я уже писал на летней солярке П-4 при минус 10 не едет,вся остальная авто тракторная братия сегодня минус 12-13 без проблем,и П-2 потому что забор и слив обратки совмещен тоже ездил.Топливо на фото.Зимнее до -35.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Температура обратки
Вообще если б я жил сильно на севере то забор сделал бы как на грузовиках трубка забора внутри трубки обратки,вот это реально помогает,технически ни чего сложного нет,достаточно один раз подержать в руках топливозаборник от Маза Камаза,и его кстати и использовать,только укоротить.Ну а для меня д.т. -35 за глаза хватит.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Температура обратки
[quote="Дедон69"]Если уж греть фильтр(точнее фильтрующий элемент,в нем топливо застревает а не в лягухе которую греет обратка) так каким нибудь бандажным нагревателем.
Да,у меня бандажи на обогрев СЕПАРа и штатного топл. фильтра сделаны.Функционируют.Общ.ток на 2 обоггревателя до 7А.(обогреватели самодельные -нихром по изолированной жестянке,ч/з реле и выключатель в салоне).Заготовил 2 медные трубы для прокладки топливопроводов по салону.Ни как не отважусь сделать проходы из под капота в салон для трубок. Места мало.Ну да как нибудь справимся. А еще изучаю вопрос "лампочка в бак". Ну необязательно лампочка, можно подобрать какое то сопротивление, мощное ватт на 40 . Ну и эл. изоляцию соорудить .Так что в процессе.Спасибо всем за участие.
Да,у меня бандажи на обогрев СЕПАРа и штатного топл. фильтра сделаны.Функционируют.Общ.ток на 2 обоггревателя до 7А.(обогреватели самодельные -нихром по изолированной жестянке,ч/з реле и выключатель в салоне).Заготовил 2 медные трубы для прокладки топливопроводов по салону.Ни как не отважусь сделать проходы из под капота в салон для трубок. Места мало.Ну да как нибудь справимся. А еще изучаю вопрос "лампочка в бак". Ну необязательно лампочка, можно подобрать какое то сопротивление, мощное ватт на 40 . Ну и эл. изоляцию соорудить .Так что в процессе.Спасибо всем за участие.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Температура обратки
По поводу топливопровода в салоне. В Оке БЕНЗОПРОВОД под ногами в салоне до самого бака,на заводе сделано!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Температура обратки
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=64&t=99754
Тут вот лампочкой и пленочкой греть предлагают.
Тут вот лампочкой и пленочкой греть предлагают.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Температура обратки
И все таки топливото в штате греится или нет, просто помню пошлой зимой ездил Москва - Оренбург по морозу и когда на заправки открывал бак то из него валил пар. ( может у меня что то неисправно?)
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Температура обратки
При сжатии топливо нагревается, так же оно нагревается от горячих деталей ТНВД.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Температура обратки
т.е. у меня все нормально, спасибо.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Температура обратки
Конечно. И чем меньше топлива в баке, тем оно будет горечее. Ибо когда его мало, естественно нагрет его легче.CASper писал(а):т.е. у меня все нормально, спасибо.

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Температура обратки
Не совсем ясно, зачем греть именно обратку? Греть нужно вход в магистраль или в т/фильтр. Производительность подкачек на CR и VRZ весьма приличная. У трешки диаметр обратки 10 мм, оттуда как из крана льет. У "Спорта" тоже. Есть масса готовых решений. Не стоит изобретать велосипред, особенно с эл/лампочкой в баке...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Температура обратки
Обратку греть надо,для того чтобы в топл.баке не запарафинились фильтра от мороза. Конечно вызывает сомнение, что соляр по обратке дойдет до бака с нужной плюсовой температурой. Трубка обратки то же на улице, пока дойдет...остынет. Но опыт других владельцев показывает,что польза есть. Вот если трубки проложить ч/з салон, или еще их обогревать от бортовой эл.сети ,тогда гарантия. В общем нужен комплекс мероприятий, что бы паяльную лампу не применять, и не бояться даже летней соляры.Dizel Man писал(а):Не совсем ясно, зачем греть именно обратку? Греть нужно вход в магистраль или в т/фильтр. Производительность подкачек на CR и VRZ весьма приличная. У трешки диаметр обратки 10 мм, оттуда как из крана льет. У "Спорта" тоже. Есть масса готовых решений. Не стоит изобретать велосипред, особенно с эл/лампочкой в баке...
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Температура обратки
Для тех мест где ты живешь,я бы даже бак в багажник литров на 30 поставил,крантик от Уаза трехходовый и вперед.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Температура обратки
В баке всего одна сеточка для отсечки "чебариков" и топливных водорослей. Если соляр течет из обратки, а у трешки он очень хорошо течет, он точно не замерзнет. Замерзнет он тогда, когда не течет. Для этого существуют подогреваемые топливозаборники. При низких температурах по площади т/бака и очень высокой температьуре топлива, однозначно будет выделяться и концентироваться конденсат воды из воздуха. Это весьма опасно, именно с точки зрения промерзания и замерзания. Все производители греют "вход", а не "выход". У Америкосов есть система "горячий бак", только на большегрузах и только на северах. Причем, весьма гиморная в обслуге...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!