ксенон
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Андрей Смоленск
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:47
- Двигатель:: Гибрид
- Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ксенон
Поможите! Предыдущий владелец поставил ксенон, теперь с морозами правая фара включалась через раз, а последние дни через 5 раз. Что с сервисом - только к ксенонщикам гнать или просто по электрике пошарить. Просто я сам смоленский, ксенон ставили в Москве, а в нашем славном захолустье негусто с установщиками? Может кто подскажен, заранее респект и уважуха!
Двигаюсь на Приусе - экономлю бензин..... чтоб потом на полноприводе не экономить!
- Андрей Смоленск
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:47
- Двигатель:: Гибрид
- Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нормально поставленный нормально и работает. Хелловские блоки прекрасно пашут у меня 3,5 года. Лампы менял уже разок.Кабан писал(а):Опыт показывает ,что если ксенон" попсовый",то такая работа для него норма.То потухнет ,то погаснет.Даже хеловские блоки работают паршиво.Советую вернуть галогеновый свет.Нормально работает только ксенон устанавливаемый в штатные фары.
То Андрей: Скорее всего у Вас лампа умирает, пора менять. Меняються парой, чтобы цвет был одинаковый. Но прежде чем менять действительно попробуйте поменять местами лампы/блоки и проверить (зачистить) массу и плюс на блоках.
П4, 3,8 длинный сцуко
- Андрей Смоленск
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:47
- Двигатель:: Гибрид
- Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасиб! Седня связывался с предыдущим хозяином, он оказывается одну лампу весной менял (как раз ту, которая не глючит), так что видимо в лампе возможный косяк, но попробую все варианты, а насчет нештатной установки, так даже щас с одной лампой ксеноновый свет лучшем чем с двумя галогенами, так что готов менять лампы, но к ксенону привык и назад как-то не прет!
Двигаюсь на Приусе - экономлю бензин..... чтоб потом на полноприводе не экономить!
Здесь много "спецов" про ксенон пишут, советуют. Но никто не сказал, что лампа именно так и умирает, сначала редко выключается, светит другим светом, потом чаще, потом сразу после включения гаснет. Я до этого опытным путем дошел, переставляя и проверяя все что можно (благо 3 пары ксенона стоят). Так что скорее всего лампа.Андрей Смоленск писал(а):Спасиб! Седня связывался с предыдущим хозяином, он оказывается одну лампу весной менял (как раз ту, которая не глючит), так что видимо в лампе возможный косяк, но попробую все варианты, а насчет нештатной установки, так даже щас с одной лампой ксеноновый свет лучшем чем с двумя галогенами, так что готов менять лампы, но к ксенону привык и назад как-то не прет!
П4, 3,8 длинный сцуко
- BlaCKWinD
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 V88W
- Откуда: SPb
- Откуда: Russia, SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Лампа может не разгораться по следующим причинам.
1. Лампа кончилась. Лечится заменой ламп.
2. Низкое напряжение на блок. Разные блоки по разному реагируют. Например Хелла3 и "маленькие" интерпауер с немерянным пусковым током могут легко глючить из за плохих контактов, тонких проводов и тп.
3. Плохой контакт в высоковольтном коннекторе/пробивает. Поменять высоковольтные разъемы, где разъем сдох диагностируется заменой ламп/блоков местами. Особенно актуально с корейскими разъемами. Рекомендую при замене пропаивать.
4. Сдох блок, редко, но бывает, хотя с корейцами часто.
1. Лампа кончилась. Лечится заменой ламп.
2. Низкое напряжение на блок. Разные блоки по разному реагируют. Например Хелла3 и "маленькие" интерпауер с немерянным пусковым током могут легко глючить из за плохих контактов, тонких проводов и тп.
3. Плохой контакт в высоковольтном коннекторе/пробивает. Поменять высоковольтные разъемы, где разъем сдох диагностируется заменой ламп/блоков местами. Особенно актуально с корейскими разъемами. Рекомендую при замене пропаивать.
4. Сдох блок, редко, но бывает, хотя с корейцами часто.
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза