перезаряд АКБ mini
Добавлено: 10 дек 2013, 14:05
собсно САБЖ - три дня назад в салоне начало пахнуть какой-то канализацией. Поиски привели к "Запотевшему" акуму.
Аккумуляор куплен ранней осенью, перед установкой все системы были проинспектированы - все работало норм. Сейчас же "индикатор" имеет не зеленый, а черный цвет - что вещает о проблеме. "Запотелость" и характерный запах говорит о кипящем АКБ. Вывод - перезаряд. Измеряю напряжение на клеммах при работающем двигателе - от 16 до 19 скачет.
Я так понимаю "крякнул" реле-регулятор...
Теперь вопрос - верные ли мои подозрения и куда лезть, что выдергивать, кто сталкивался и как решал.
Схемко и советы по колхоз-тюнингу приветствуются.
Аккумуляор куплен ранней осенью, перед установкой все системы были проинспектированы - все работало норм. Сейчас же "индикатор" имеет не зеленый, а черный цвет - что вещает о проблеме. "Запотелость" и характерный запах говорит о кипящем АКБ. Вывод - перезаряд. Измеряю напряжение на клеммах при работающем двигателе - от 16 до 19 скачет.
Я так понимаю "крякнул" реле-регулятор...
Теперь вопрос - верные ли мои подозрения и куда лезть, что выдергивать, кто сталкивался и как решал.
Схемко и советы по колхоз-тюнингу приветствуются.