Страница 1 из 1
Первый мороз и чих-пых.
Добавлено: 11 дек 2013, 11:47
artur69
Вот и пришли первые морозы в наш регион. Ночью минус 20. Завёлся более-менее нормально,раза с четвёртого...
Прогрел,на подсосе(газу),поехал.Километров через пять крутой поворот и в горку,тапочку давлю,а машин не едет и началось..Чих-пых))).Не тянет и всё. Минуту стою,на холостых всё норм.,разгоняюсь,еду с километр-опять.Потом чек загорелся.Встаю,глушу,завожу,всё норм,проезжаю опять с километр-та же картина.Кое как дополз до города(25км).Здесь от светофора до светофора-машина пошла.Созваниваюсь с бывалыми -грят топливный фильтр меняй(менял 10 тык назад).На днях всё равно хотел ехать на ТО(фильтры,масло,прокл клапанки,чистка егр)теперь уж и фильтр махну....
Re: Первый мороз и чих-пых.
Добавлено: 11 дек 2013, 12:27
flamer
Парафин.
Re: Первый мороз и чих-пых.
Добавлено: 11 дек 2013, 14:29
toliksib
В баке если фильтр есть, то и его тоже не забыть. И соляру уже зимнюю надо заливать. На АЗС могут ещё избавляться от летней, им ваши проблемы по фигу.
Re: Первый мороз и чих-пых.
Добавлено: 11 дек 2013, 16:53
artur69
может на всяк случай как в руководстве написано бензу 1:3 плеснуть...
Re: Первый мороз и чих-пых.
Добавлено: 11 дек 2013, 16:57
drcham
artur69 писал(а):может на всяк случай как в руководстве написано бензу 1:3 плеснуть...
Пока не заменишь фильтры - бестолку...
Re: Первый мороз и чих-пых.
Добавлено: 11 дек 2013, 17:37
artur69
drcham писал(а):artur69 писал(а):может на всяк случай как в руководстве написано бензу 1:3 плеснуть...
Пока не заменишь фильтры - бестолку...
поехал менять...
Re: Первый мороз и чих-пых.
Добавлено: 12 дек 2013, 11:24
artur69
Замена фильтра ничего не дала...После тёплого гаража до дома доехал нормально. С утра та же картина....
Скорее всего полезу в бак.
Re: Первый мороз и чих-пых.
Добавлено: 12 дек 2013, 12:06
мста
После замены фильтра логично бы зимней солярки залить, или антигель (только в + темп.).
А в бак лезть не нужно, там ....темно и сыро ...

Re: Первый мороз и чих-пых.
Добавлено: 12 дек 2013, 12:54
artur69
мста писал(а):После замены фильтра логично бы зимней солярки залить, или антигель (только в + темп.).
А в бак лезть не нужно, там ....темно и сыро ...

на зимней уже две недели...
вчера специально на той же заправке в пластиковую пятилитровку залил,сегодня посмотрел-такая же жидкая как и вчера заливал..
говна в бак хапнул видимо давно ибо замечал ещё по теплу провальчики,но не придал значения,а как морозец грянул,всю эту хню прихватило...
Re: Первый мороз и чих-пых.
Добавлено: 12 дек 2013, 13:05
мста
ну м.б, сочувствую...
Re: Первый мороз и чих-пых.
Добавлено: 13 дек 2013, 11:16
artur69
Вчера бак сняли,промыли.Не сказать чтоб уж очень грязный был и воды не было.Было грамм сто взвеси и всё...
Сегодня как назло оттепель(кино блин накаркало))))проверить не получилось,машин едет как положено...
Re: Первый мороз и чих-пых.
Добавлено: 13 дек 2013, 12:52
мста
Ну и слава богу.
Антигель то залей-залей, пока тепло, хуже не будет.
Re: Первый мороз и чих-пых.
Добавлено: 13 дек 2013, 13:55
пузотерка
а в баке на заборнике фильтра или сетки есть???
откручиванием пробки сливной че-нить лишнее выльется???
или не стоит.
Re: Первый мороз и чих-пых.
Добавлено: 13 дек 2013, 14:12
Ermakoff
Сетка стоит, чтобы почистить надо топливоприёмник вынимать. Но если машина едет нормально- то спешки туда лезть нет никакой.
Если после замены фильтра соляра опять его заморозила- то фильтр лучше снова сменить, вода негативно влияет на фильтрующий элемент при расширении в процессе превращения в лёд. Вообще тем же было множество по этому вопросу, читай- не ленись.
Re: Первый мороз и чих-пых.
Добавлено: 14 дек 2013, 10:58
artur69
пузотерка писал(а):а в баке на заборнике фильтра или сетки есть???
откручиванием пробки сливной че-нить лишнее выльется???
или не стоит.
в баке на заборнике есть фильтр-сетка(грубой очистки),сливной пробки у нас на МПСе нет...заборник можно достать только сняв бак...
Re: Первый мороз и чих-пых.
Добавлено: 14 дек 2013, 11:05
artur69
Ermakoff писал(а):Сетка стоит, чтобы почистить надо топливоприёмник вынимать. Но если машина едет нормально- то спешки туда лезть нет никакой.
Если после замены фильтра соляра опять его заморозила- то фильтр лучше снова сменить, вода негативно влияет на фильтрующий элемент при расширении в процессе превращения в лёд. Вообще тем же было множество по этому вопросу, читай- не ленись.
при промывке бака в тёплом гараже с фильтра ТО тоже всё слили,но на всяк случай фильтр купил....
Re: Первый мороз и чих-пых.
Добавлено: 16 дек 2013, 09:57
artur69
Сегодня -13,полёт нормальный,акромя заводки.Пришлось раз пять помаслать,пока не схватился. Буду копать это направление....
Re: Первый мороз и чих-пых.
Добавлено: 16 дек 2013, 09:59
drcham
artur69 писал(а):Сегодня -13,полёт нормальный,акромя заводки.Пришлось раз пять помаслать,пока не схватился. Буду копать это направление....
А сколько ждал каждый раз ? А то некоторые делают 2-3 оборота КВ и выключают...
Re: Первый мороз и чих-пых.
Добавлено: 17 дек 2013, 11:55
artur69
drcham писал(а):artur69 писал(а):Сегодня -13,полёт нормальный,акромя заводки.Пришлось раз пять помаслать,пока не схватился. Буду копать это направление....
А сколько ждал каждый раз ? А то некоторые делают 2-3 оборота КВ и выключают...
Сегодня -17,завёл с первого раза,правда,маслал пока не завелась,ну секунд 10...
По трассе никаких рывков и дёрганий,значит всё таки в баке шняга была...