Страница 1 из 1
И снова о катализаторе!?
Добавлено: 04 ноя 2006, 23:09
Андрей Смоленск
Не ругайте сильно, тема уже сто раз обговоренная, но на главные вопросы я ответа не нашел! Поэтому формулирую - машина П3 01 года 6G74 3,5 бензин. Катализатор забился, машина при расходе раньше в 21-22 по городу (такая манера, меньше не получается никак!) стала тупить и плюс есть все 25. Вырезал один из трех катализаторов, поставил (опять же по совету спецов) турбину, а не пламегаситель ( якобы подольше служит), стала ехать однозначно резвее (катализатор при мне разрезали, еще не оплавился, но процентов 80 трубочек на просвет забиты) но разход не 21-22 стал, а в районе 23 держиться. Отсуюда вопрос - надо ли что-то делать с мозгами, у меня на этом выхлопе один лямбда до катализатора, один после (но он при забитом катализаторе работал только на больших оборотах, на холостых - не откликался), надо ли что-то с этим вторым делать. Не хочется ничего, щас в принципе все устраивает по машине, но вдруг что-то не перепрограммирую и пипец!!!! Вот это пугает, кто сталкивался, подскажите! Я не гринписовец и 550 европейских рублей за катализатор отдавать не буду!!!!
Re: И снова о катализаторе!?
Добавлено: 04 ноя 2006, 23:49
DarkTom
Андрей Смоленск писал(а):Не ругайте сильно, тема уже сто раз обговоренная, но на главные вопросы я ответа не нашел! Поэтому формулирую - машина П3 01 года 6G74 3,5 бензин. Катализатор забился, машина при расходе раньше в 21-22 по городу (такая манера, меньше не получается никак!) стала тупить и плюс есть все 25. Вырезал один из трех катализаторов, поставил (опять же по совету спецов) турбину, а не пламегаситель ( якобы подольше служит), стала ехать однозначно резвее (катализатор при мне разрезали, еще не оплавился, но процентов 80 трубочек на просвет забиты) но разход не 21-22 стал, а в районе 23 держиться. Отсуюда вопрос - надо ли что-то делать с мозгами, у меня на этом выхлопе один лямбда до катализатора, один после (но он при забитом катализаторе работал только на больших оборотах, на холостых - не откликался), надо ли что-то с этим вторым делать. Не хочется ничего, щас в принципе все устраивает по машине, но вдруг что-то не перепрограммирую и пипец!!!! Вот это пугает, кто сталкивался, подскажите! Я не гринписовец и 550 европейских рублей за катализатор отдавать не буду!!!!
к сожалению, без катализаторов не обойтись

, выход один - универсальный от Bosal стоимостью ~70 евро...
Добавлено: 05 ноя 2006, 19:44
Андрей Смоленск
Неужто так все серьезно, у меня второй пыж, теранно-2 уже второй год бегает без него и только плюсы, правда он 97 года рождения и движок 2,4. Неужели катализ жтзненно необходим для П3? Ведь вырезают же!!!!!! Чем это грозит?
Добавлено: 05 ноя 2006, 20:30
DarkTom
Андрей Смоленск писал(а):Неужто так все серьезно, у меня второй пыж, теранно-2 уже второй год бегает без него и только плюсы, правда он 97 года рождения и движок 2,4. Неужели катализ жтзненно необходим для П3? Ведь вырезают же!!!!!! Чем это грозит?
Насколько я помню, у тебя там четыре лямбда-зонда, два до и два после. А при удалении катализатора на машинах у которых лямбда-зонд до и после катализатора, происходит процесс - контроллер пытается вытянуть параметры основываясь на показаниях обоих, что вызывает ошибку и повышенный расход. На европейских авто, умудряются один из лямбда-зондов отключить в контроллере, у японцев - это возможно, но дешевле поменять катализаторы.