Страница 1 из 2

Очень тяжело заводиться на холодную

Добавлено: 11 дек 2013, 22:17
S@n4e$
Уважаемые форумчане подскажите куда копать,перерыл форум похожего много но всё не то. Пыж 2002г.в пробег 170тыс. 116л.с, насос с электронным управлением. Утром плохо заводиться, с наступлением морозов проблема ухудшилась. Приходиться гонять по нескольку минут. Предпоследний раз был мороз -10, посадил 2 аккумулятора(в машине у меня один) ушатал бендикс так и не завел. После замены бендикса как раз немного потеплело до -3. Я прокачал топливо, облил фильтр и насос кипятком, брызнул в впускной коллектор быстрого старта, принудительно разогрел свечи накаливания и начал маслать стартером, двигатель начал схватывать и уже как будто работал но стоило отпустить ключ он тут же глох, после нескольких попыток он всё таки завелся опять же не резко а вдогонку, из глушителя вылетел клуб черного дыма и двигатель стал работать ровно с чистым выхлопом. Весь день ездил,глушил заводилась с пол оборота. Последний раз было тоже не холодно в районе -2, я сразу брызнул быстрого старта и на всякий случай качнул лягушкой, завелась тяжело со второго раза и опять вдогонку. Фильтр топливный и воздушный поменял, свечи старые были рабочие но на всякий случай тоже поменял так как тут про них много написано. Больше пока что то измерять и менять возможности нет так как нахожусь в деревне далеко от гаража и магазина.

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Добавлено: 11 дек 2013, 22:26
Симбир
Я не понял одного..." С наступлением мороз проблема ухудшелась"

Так в теплые дни проблема тоже была?

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Добавлено: 11 дек 2013, 22:27
asferrum
компрессию бы померить.
если б не Вебаста,я б также наверное мучался.
сегодня(-16),забыл таймер завести на котле,заводил на холодную.
очень не понравилось.
завел раза с 6-7го,движёк трясло ажно страшно было.
но у меня-то как раз на свечи подозрение.
еще б шланчик прозрачный куда подвесить. можно на обратку,говорят,если сальник на ТНВД умирает,то только там это поймать можно.

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Добавлено: 11 дек 2013, 22:31
Pteradaktel
очень похоже что дело в ЦПГ, компрессия кончается, или клапана стоит посмотреть.
как то так

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Добавлено: 11 дек 2013, 22:40
S@n4e$
Симбир писал(а):Я не понял одного..." С наступлением мороз проблема ухудшелась"

Так в теплые дни проблема тоже была?
Когда было тепло заводилась гораздо лучше. либо с первого раза на 6-8 секунде либо со второго сразу, но не вдогонку как сейчас а взрывом.

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Добавлено: 11 дек 2013, 22:50
Симбир
Смотри клапана и ТНВД,компрессия тоже не маловажна,но .....
Сегодня у нас -18..завелся без проблем,но со второго раза

З.Ы. Качество цетанового числа..?

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Добавлено: 11 дек 2013, 22:52
asferrum
дизель,на 6-8 секунде????
это уже косяк нехилый!!!!
езжайте в сервис,пусть меряют компрессию.
ну и тыды,то,что Саша Птерадактиль сказал. :(
у мню-то летом агонь как заводится....
эт только при минусе небольшом хуже,а после -15 совсем уж нехорошо.треплет бедолагу-боюсь выпрыгнет из-под капота как-нить. :(

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Добавлено: 11 дек 2013, 23:33
S@n4e$
Компрессию я и сам в состоянии померять, и клапана посмотреть,а вот проверить форсунки и ТНВД надо в сервис, правда ближайший от меня дизель сервис почти в 150км, так еще надо её завести что бы туда доехать. На счёт компрессии я тоже думал, но по идее он же тянуть не будет,дымить должен и расходывать масло,ну или хотя бы трясло его. Не всё сразу но что то из этого должно бы присутствовать.

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Добавлено: 12 дек 2013, 01:00
пузотерка
ежели свечи живые, а реле включения их померло, тогда на 8 секунд с аккумулятора проводом +12в подай должен с полпинка взять, ежели не возьмет-тогда смотри свечи, ТНВД, помпрессию......

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Добавлено: 12 дек 2013, 08:20
flamer
Начни с алгоритма работы свечей.Как написано (пузотерка)выше попробуй.Потом думать будем.

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Добавлено: 12 дек 2013, 08:33
GeWork
Контакт на каждой свечке смотри. Проще, проколи несколько раз, выйди каждую у резьбы потрогай, если горячии то ок!

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Добавлено: 12 дек 2013, 10:01
пузотерка
у меня тоже подобное было, не работало реле, вывел принудительную кнопку, но лучше не стало!
оказывается у меня 2 реле: 1) +12 вольт на 5-7 секунд подает, 2) +6 вольт после запуска около минуты свечи маленько греет. так вот я кнопку не на то реле подключил. и вместо 12 было 6 вольт.
попробуй тупо померить напряжение вольтметром.
после чего будет видно. должно быть +12 секунд 5-7 прямо на свечах, сразу после включении зажигания.

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Добавлено: 12 дек 2013, 10:34
S@n4e$
Со свечами я уже "плясал". Прежде чем создать тему и не наступать на одни и теже грабли я прочитал все сообщения форума про свечки и методы их проверки. Но всё равно поменял на новые. Реле у меня одно. Система на 12в.Проверял каждую. Выкручивал и на аккумулятор, раскаляюсся одинаково с кончика секунд за 5. Чтобы исключить неисправность остальной системы, напарник подключал как написал ПУЗОТЕРКА, проводком напрямую а я в этот момент пробывал заводить. Осталось топливную проверить и компрессия. Но ее надо сначала завести. Жду потепления. У меня есть предположения может есть какой нибудь датчик температуры или еще что то что регулирует подачу топлива или угол опережения зажигания?

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Добавлено: 12 дек 2013, 14:13
flamer
Сними клемму с датчика температуры(двухконтактный) и попробуй этот вариант.

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Добавлено: 12 дек 2013, 16:53
S@n4e$
Где его искать? Букваря под рукой пока нет. Сегодня съездил купил прозрачные шланги и профессиональный компрессометр, завтра буду экспериментировать.

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Добавлено: 12 дек 2013, 21:03
flamer
Патрубок на радиатор верхний,а рядом в головке штекером вверх.Сия операция обманет мозги,двинет позиционер ТНВД в холодный запуск.После прогрева обороты будут 900-950.

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Добавлено: 12 дек 2013, 21:09
Складик
День добрый всем вам! У меня что-то похожее, трясётся вроде схватывает и заводиться вдогонку с третьего а то и четвёртого раза. Начал копать свечи. Грешить на них у меня и смысла не было, т.к. установил месяц назад новые. Выкрутил, измерил сопротивление всё нормально, начал по штучно проверять на акому, калятся все равномерно. НО когда собрал их в общую цепь (не закручивая в голову) и подал напругу от замка зажигания, охренел . Две калятся отлично, а две мёртвые. Как так может быть!!!!??? :%): :%): :%): / Методом подбора, в общую цепь, из всех старых, начал втыкать поштучно. Подобрал, накал по времени равномерный. Закрутил в голову, собрал всё до кучи и вот момент пуска. ДЫР и машина работает.

Продолжение следует…… Сейчас на улице -15 -20t. Машина простояла на уличке недельку. Попробовал завести, нет вообще признаков на жизнь. ( фильтр новый, воздуха в топливе нет перелопатил всю систему от бака до насоса, свечи опять поменял на новые напруга подаётся калятся до бела, акома тоже новая, стартер маслает что дурной, клапан отсечки топлива проверял чистый и рабочий) Буду ждать потепления и в гараж. При -5t ещё кое как дыркает. Посмотрю метки на ГРМ, измерю компрессию. Главное, ВНЕЗАПНО всё произошло. :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Добавлено: 12 дек 2013, 21:27
S@n4e$
Спасибо буду пробовать.

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Добавлено: 13 дек 2013, 20:57
GeWork
Компрессию померь

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Добавлено: 14 дек 2013, 20:29
S@n4e$
И так. Позавчера было +3, надо было срочно ехать. Машина завелась как обычно для последнего времени со 2го раза и "вдогонку" Вчера было тоже тепло и я решил поменять масло вместо того что вы мне посоветовали. Не знаю почему и чем связана замена масла с тем что сегодня утром при -5 машина завелась с пол тычка. Потом машина простояла весь день при той же температуре и снова завелась с пол тычка! Тьфу-тьфу 3 раза. Прям мистика какая то. Буду смотреть на её поведение при более низкой температуре, как раз завтра обещают до -12. Но на счет плохой компрессии и неисправности топливной аппаратуры я уже засомневался.