Страница 1 из 1
Диски 15 или 16
Добавлено: 05 ноя 2006, 13:50
Chairman
При одинаковом внешнем диаметре резины какой размер дисков предпочтительней 15" или 16" ??
Всегда считал, что для джипа лучше 15". Может я ошибаюсь?
Короче есть:
1. Резина зимняя шипованная 31" - 15"
2. Резина зимняя шипованная 31" - 16"
3. 9 дисков паджеровских родных
Есть еще летняя резина на 15", но ее можно не учитывать, т.к. собрался менять к след сезону.
Вопрос: Продать зимнюю резину на 16" и купить летнюю 32"-15" или
продать зимнюю резину на 15" + продать 9 дисков на 15"

и купить летнюю 32"-16" и 9 дисков на 16" ? Во втором варианте гемора, конечно, больше

Собираюсь продать резину на 16", а самому жалко

уж больно хорошая резина

Добавлено: 05 ноя 2006, 14:18
Руслан
Продавать 16-ю... или 15- с дисками, но тоже мне
По шинному калькулятору
http://jeep.dn.ru/Tires/
- размерность при 265-70-16 и 265-75-15.. одинаковая 30.6"
клиренс тот же...
Разница только в том, что бублик резины на 15-й больше - мне кажется что это для джипа лучше хотябы по тому что эта толщина защищает сам диск и дает возможность поболее плющить резину при стравливании давления

Добавлено: 06 ноя 2006, 01:03
Andrei V6 3.5
Долго пытался найти ответ на этот вопрос. Руслан, полагаю, прав насчет преимущества 15" с точки зрения снижения давления. С другой стороны, 16" при том же диаметре меньше склонна к заламыванию на поворотах и лучше держит дорогу.
Но по большому счету я так для себя понял, для того, как мы используем машины, это неважно. Внимание я решил обращать только на доступность резины того или иного размера, и все. Чем более доступный размер, тем дешевле и проще его найти, в том числе если не в родных местах (ты не понаслышке знаешь об этом) ну и взаимозаменяемость если едешь куда-то далеко в группе, чтобы при необходимости кто-то тебе мог отдать свою запаску.
Добавлено: 06 ноя 2006, 13:08
sem_tom
У меня стоит на 16 -265-75 Ни каких проблем!
Добавлено: 06 ноя 2006, 18:44
TDS
Слишком высокая резина мягкая и в связи с этим хуже держит дорогу.
Пробить резину до диска, попав в яму например, с высотой 70 и 75 просто невозможно, если конечно давление в норме (это же не 45 и 50 высота).
Стравливание для большей проходимости зимнюю шипованную резину считаю бессмысленной затеей, т.к. она преднозначена для езды по гололедице и слегка прпорошенной снегом дороге, а не для бездорожья и поля с полуторометровым слоем снега. (думаю в гавны и чистое поле в середине зимы желающих поехать просто на шипованной резине нет)
Считаю, что для повседневных поездок 16" однозначно лучше, если авто применяется для перевозки жопы (в хорошем смысле слова

), 15" лучше если авто уневерсальное (и туда и сюда).
Добавлено: 06 ноя 2006, 19:57
Инженер
TDS писал(а):Слишком высокая резина мягкая и в связи с этим хуже держит дорогу.
Пробить резину до диска, попав в яму например, с высотой 70 и 75 просто невозможно, если конечно давление в норме (это же не 45 и 50 высота).
Стравливание для большей проходимости зимнюю шипованную резину считаю бессмысленной затеей, т.к. она преднозначена для езды по гололедице и слегка прпорошенной снегом дороге, а не для бездорожья и поля с полуторометровым слоем снега. (думаю в гавны и чистое поле в середине зимы желающих поехать просто на шипованной резине нет)
Считаю, что для повседневных поездок 16" однозначно лучше, если авто применяется для перевозки жопы (в хорошем смысле слова

), 15" лучше если авто уневерсальное (и туда и сюда).
Поддерживаю!
Добавлено: 07 ноя 2006, 06:44
Chairman
Всем спасибо!
Пока принял решение продать 16" резину

Хотя она и лучше моей

Добавлено: 07 ноя 2006, 17:17
Николай
А вот когда я изучал вопрос про резину, обратил внимание, что интересные грязевые размеры имеются только на 16 размер. Т.е. например что-нить типа 245/90/16 -т.е. это узкая 33'я резина, на которой хорошо грязь месить, и которая сильно не вылезает за габариты машины.