Страница 1 из 1

Диски 15 или 16

Добавлено: 05 ноя 2006, 13:50
Chairman
При одинаковом внешнем диаметре резины какой размер дисков предпочтительней 15" или 16" ??

Всегда считал, что для джипа лучше 15". Может я ошибаюсь?

Короче есть:
1. Резина зимняя шипованная 31" - 15"
2. Резина зимняя шипованная 31" - 16"
3. 9 дисков паджеровских родных

Есть еще летняя резина на 15", но ее можно не учитывать, т.к. собрался менять к след сезону.

Вопрос: Продать зимнюю резину на 16" и купить летнюю 32"-15" или
продать зимнюю резину на 15" + продать 9 дисков на 15" :shock: и купить летнюю 32"-16" и 9 дисков на 16" ? Во втором варианте гемора, конечно, больше :( Собираюсь продать резину на 16", а самому жалко :( уж больно хорошая резина :) :)

Добавлено: 05 ноя 2006, 14:18
Руслан
Продавать 16-ю... или 15- с дисками, но тоже мне :wink:
По шинному калькулятору
http://jeep.dn.ru/Tires/
- размерность при 265-70-16 и 265-75-15.. одинаковая 30.6"
клиренс тот же...
Разница только в том, что бублик резины на 15-й больше - мне кажется что это для джипа лучше хотябы по тому что эта толщина защищает сам диск и дает возможность поболее плющить резину при стравливании давления :?

Добавлено: 06 ноя 2006, 01:03
Andrei V6 3.5
Долго пытался найти ответ на этот вопрос. Руслан, полагаю, прав насчет преимущества 15" с точки зрения снижения давления. С другой стороны, 16" при том же диаметре меньше склонна к заламыванию на поворотах и лучше держит дорогу.

Но по большому счету я так для себя понял, для того, как мы используем машины, это неважно. Внимание я решил обращать только на доступность резины того или иного размера, и все. Чем более доступный размер, тем дешевле и проще его найти, в том числе если не в родных местах (ты не понаслышке знаешь об этом) ну и взаимозаменяемость если едешь куда-то далеко в группе, чтобы при необходимости кто-то тебе мог отдать свою запаску.

Добавлено: 06 ноя 2006, 13:08
sem_tom
У меня стоит на 16 -265-75 Ни каких проблем!

Добавлено: 06 ноя 2006, 18:44
TDS
Слишком высокая резина мягкая и в связи с этим хуже держит дорогу.
Пробить резину до диска, попав в яму например, с высотой 70 и 75 просто невозможно, если конечно давление в норме (это же не 45 и 50 высота).
Стравливание для большей проходимости зимнюю шипованную резину считаю бессмысленной затеей, т.к. она преднозначена для езды по гололедице и слегка прпорошенной снегом дороге, а не для бездорожья и поля с полуторометровым слоем снега. (думаю в гавны и чистое поле в середине зимы желающих поехать просто на шипованной резине нет)
Считаю, что для повседневных поездок 16" однозначно лучше, если авто применяется для перевозки жопы (в хорошем смысле слова :) ), 15" лучше если авто уневерсальное (и туда и сюда).

Добавлено: 06 ноя 2006, 19:57
Инженер
TDS писал(а):Слишком высокая резина мягкая и в связи с этим хуже держит дорогу.
Пробить резину до диска, попав в яму например, с высотой 70 и 75 просто невозможно, если конечно давление в норме (это же не 45 и 50 высота).
Стравливание для большей проходимости зимнюю шипованную резину считаю бессмысленной затеей, т.к. она преднозначена для езды по гололедице и слегка прпорошенной снегом дороге, а не для бездорожья и поля с полуторометровым слоем снега. (думаю в гавны и чистое поле в середине зимы желающих поехать просто на шипованной резине нет)
Считаю, что для повседневных поездок 16" однозначно лучше, если авто применяется для перевозки жопы (в хорошем смысле слова :) ), 15" лучше если авто уневерсальное (и туда и сюда).
Поддерживаю!

Добавлено: 07 ноя 2006, 06:44
Chairman
Всем спасибо!
Пока принял решение продать 16" резину :(
Хотя она и лучше моей :(

Добавлено: 07 ноя 2006, 17:17
Николай
А вот когда я изучал вопрос про резину, обратил внимание, что интересные грязевые размеры имеются только на 16 размер. Т.е. например что-нить типа 245/90/16 -т.е. это узкая 33'я резина, на которой хорошо грязь месить, и которая сильно не вылезает за габариты машины.