Плохо заводится в мороз, троит, дымит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Плохо заводится в мороз, троит, дымит
Доброго времени суток, пажероводы! В общем такая проблема, с наступлением холодов машина стала плохо заводиться, точнее схватывает с "полпинка", но троит, дымит очень сильно. Прогрев свечей выведен на кнопку, свечи 6В, пока машина нормально не прогреется приходится постоянно греть свечи, иначе сразу обороты падают, машину начинает жестко колбасить и она глохнет. Сегодня ударил мороз нормальный -27, кнопку нажимал мин 5-6 точно пока обороты более-менее не поднялись, дымовая завеса была такая что уже дышать нечем было в гараже. Свечи все рабочие 100%, недавно проверял, так же в начале осени менял клапана, распред вал + новые распылители, но проблему это не решило, компрессия в цилиндрах 27-29. Кто что думает, в чем может быть причина? Двигатель 4D56T, механический ТНВД. И еще расход вырос до астрономических величин порядка 19-20 литров, хотя летом расход был в пределах 9-13 литров на сотню по городу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит
А как кнопка подключена? Я в плане почему свечи 6В? Тоже сначала поставил такие, тоже все работало, а в одно прекрасное утро они все сгорели. А ручной газ вытаскиваешь? У меня к примеру если после старта опять греть свечи - обороты даже меньше. В такой мороз наверно у всех дымит, а многие позавидуют, что в -27 вообще заводится 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит
Вроде всё понятно. Колбасит и дымит, значит не все цилиндры работают и соответственно не сгоревшее топливо превращается в дым. Либо где то компрессия маловата, либо всё-таки свечи подогрева не накаляются до нужной температуры. Зимой расход 19-20л. на 100км., это не астрономическая величина, а почти нормальная, особенно если прогреваешь долго и с выбросом топлива в виде дыма. 

-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит
насос пораньше поверни.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит
Бушуй писал(а):насос пораньше поверни.

ТС 27-29А это на холодную или на горячую?
как то так
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит
Jenek писал(а):А как кнопка подключена? Я в плане почему свечи 6В? Тоже сначала поставил такие, тоже все работало, а в одно прекрасное утро они все сгорели. А ручной газ вытаскиваешь? У меня к примеру если после старта опять греть свечи - обороты даже меньше. В такой мороз наверно у всех дымит, а многие позавидуют, что в -27 вообще заводится
Газ конечно вытягиваю. По каталогу свечи должны быть 6В, хотя когда купил машину стояли на 12В от 4М40 !
Вообщем сегодня было -30 машина не завелась, крутит нормально, но даже нету попыток схватить, ощущение будто топливо не поступает, выхлоп так же отсутствует. Разбираться времени не было, спешил. Грешу пока на дизель, хотя всегда заправляюсь на одной заправке, неужели ТНВД сдох или вода в фильтр попала, но откуда? Кто что думает поэтому поводу?
на горячую замеряли.Pteradaktel писал(а): ТС 27-29А это на холодную или на горячую?
- СТУДЕНТ2
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 11:23
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: биробиджан
Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит
Прошлую зиму было тоже самое.Покопал в форумах,кто что советовал.Выбрал наиболее стандартные рекомендации-фильтра,масло,компрессия,форсунки,подсос воздуха.Все проверил,поменял,залил 5w40 и все ОК.Сейчас -25 завожу,2-3мин прогрев ручным 1200,2-3мин прогрев автомата в R и D и вперед.Желаю того же.Удачи.Да,две форсунки регулировали.
Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит
скорее всег не те свечи,тема бородатая,как узнать -те ли свечи и правильно ли работает система накала:
систем накал как мин 3 вида и свечей тоже
1 super powerglow -свечи 6в (лучше но дифицитнее и дороже с керамическим штифтом)
не требует времени на прогрев тк на 4сек подается 12 в затем до 30 сек через гасящий резистор 6
2 не помню названия но свечи на 11в
по мойму тоже там хитрый алгоритм с включениями и выключениями
3 обычная свечи на 12в
тупо подается 12в и после погасания лампочки можно заводить напруга подается до 3 мин
Если хоть одна свеча сгоревшая то ВСЯ система будет работать неправильно -не догревать тк блок измеряет ток ,а он уменьшается пропорционально нагреву в случае сгоревшей одной из свечей сопротивление схемы возростает (паралельное соединение)
перед зимой можно проверить так
1 снять шину ,взять тестер или контрольную лампочку и прозвонить каждую свечу.
2 если есть подозрения на не те свечи Юто можно одну выкрутить подсоединить мошьныв проводом к массе а + стандартно к шине остальных,включить зажигание и смотреть нака -свеча должна нагреваться до малинового цвета.
3 бывает из-за датчика температурв ,можно пробовать отсоединить разъем тогда система работает по полной как при самой низкой температуре,Датчик можно проверить тестером измерив сопротивление по таблице в книжке или на сайте гдето попадалась.
систем накал как мин 3 вида и свечей тоже
1 super powerglow -свечи 6в (лучше но дифицитнее и дороже с керамическим штифтом)
не требует времени на прогрев тк на 4сек подается 12 в затем до 30 сек через гасящий резистор 6
2 не помню названия но свечи на 11в
по мойму тоже там хитрый алгоритм с включениями и выключениями
3 обычная свечи на 12в
тупо подается 12в и после погасания лампочки можно заводить напруга подается до 3 мин
Если хоть одна свеча сгоревшая то ВСЯ система будет работать неправильно -не догревать тк блок измеряет ток ,а он уменьшается пропорционально нагреву в случае сгоревшей одной из свечей сопротивление схемы возростает (паралельное соединение)
перед зимой можно проверить так
1 снять шину ,взять тестер или контрольную лампочку и прозвонить каждую свечу.
2 если есть подозрения на не те свечи Юто можно одну выкрутить подсоединить мошьныв проводом к массе а + стандартно к шине остальных,включить зажигание и смотреть нака -свеча должна нагреваться до малинового цвета.
3 бывает из-за датчика температурв ,можно пробовать отсоединить разъем тогда система работает по полной как при самой низкой температуре,Датчик можно проверить тестером измерив сопротивление по таблице в книжке или на сайте гдето попадалась.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит
Как подключена кнопка?alien-n писал(а):Доброго времени суток, пажероводы! В общем такая проблема, с наступлением холодов машина стала плохо заводиться, точнее схватывает с "полпинка", но троит, дымит очень сильно. Прогрев свечей выведен на кнопку, свечи 6В, пока машина нормально не прогреется приходится постоянно греть свечи
Штатно свечи на 6 В сначала несколько секунд в ударном темпе прогреваются от 12 вольт, потом долго подогреваются через резистор, при этом на них около 6 вольт. Если их запитать через кнопку от 12 вольт - перегорать будут как спички.
Через кнопку можно без проблем запитывать только саморегулирующиеся свечи на 12 вольт.
Штатно подогрев свечей работает некоторое время после запуска, в зависимости от температуры.пока машина нормально не прогреется приходится постоянно греть свечи
Особенно если одна или две свечи не работают.иначе сразу обороты падают, машину начинает жестко колбасить и она глохнет
Как проверяли? До или после появления проблемы?Свечи все рабочие 100%, недавно проверял
Toyota Corolla Cross Hybrid