Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
alien-n
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Сообщение alien-n »

Доброго времени суток, пажероводы! В общем такая проблема, с наступлением холодов машина стала плохо заводиться, точнее схватывает с "полпинка", но троит, дымит очень сильно. Прогрев свечей выведен на кнопку, свечи 6В, пока машина нормально не прогреется приходится постоянно греть свечи, иначе сразу обороты падают, машину начинает жестко колбасить и она глохнет. Сегодня ударил мороз нормальный -27, кнопку нажимал мин 5-6 точно пока обороты более-менее не поднялись, дымовая завеса была такая что уже дышать нечем было в гараже. Свечи все рабочие 100%, недавно проверял, так же в начале осени менял клапана, распред вал + новые распылители, но проблему это не решило, компрессия в цилиндрах 27-29. Кто что думает, в чем может быть причина? Двигатель 4D56T, механический ТНВД. И еще расход вырос до астрономических величин порядка 19-20 литров, хотя летом расход был в пределах 9-13 литров на сотню по городу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Сообщение Jenek »

А как кнопка подключена? Я в плане почему свечи 6В? Тоже сначала поставил такие, тоже все работало, а в одно прекрасное утро они все сгорели. А ручной газ вытаскиваешь? У меня к примеру если после старта опять греть свечи - обороты даже меньше. В такой мороз наверно у всех дымит, а многие позавидуют, что в -27 вообще заводится :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Сообщение toliksib »

Вроде всё понятно. Колбасит и дымит, значит не все цилиндры работают и соответственно не сгоревшее топливо превращается в дым. Либо где то компрессия маловата, либо всё-таки свечи подогрева не накаляются до нужной температуры. Зимой расход 19-20л. на 100км., это не астрономическая величина, а почти нормальная, особенно если прогреваешь долго и с выбросом топлива в виде дыма. :*BYE*:
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Сообщение Бушуй »

насос пораньше поверни.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Сообщение Pteradaktel »

Бушуй писал(а):насос пораньше поверни.
:;D: бессмысленно, а иногда даж вредно, Машинка и так с полпинка заводится. а вот на разницу компрессии очень похожи симптомы.
ТС 27-29А это на холодную или на горячую?
как то так
alien-n
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Сообщение alien-n »

Jenek писал(а):А как кнопка подключена? Я в плане почему свечи 6В? Тоже сначала поставил такие, тоже все работало, а в одно прекрасное утро они все сгорели. А ручной газ вытаскиваешь? У меня к примеру если после старта опять греть свечи - обороты даже меньше. В такой мороз наверно у всех дымит, а многие позавидуют, что в -27 вообще заводится :)

Газ конечно вытягиваю. По каталогу свечи должны быть 6В, хотя когда купил машину стояли на 12В от 4М40 !
Вообщем сегодня было -30 машина не завелась, крутит нормально, но даже нету попыток схватить, ощущение будто топливо не поступает, выхлоп так же отсутствует. Разбираться времени не было, спешил. Грешу пока на дизель, хотя всегда заправляюсь на одной заправке, неужели ТНВД сдох или вода в фильтр попала, но откуда? Кто что думает поэтому поводу?
Pteradaktel писал(а): ТС 27-29А это на холодную или на горячую?
на горячую замеряли.
Аватара пользователя
СТУДЕНТ2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 11:23
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: биробиджан

Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Сообщение СТУДЕНТ2 »

Прошлую зиму было тоже самое.Покопал в форумах,кто что советовал.Выбрал наиболее стандартные рекомендации-фильтра,масло,компрессия,форсунки,подсос воздуха.Все проверил,поменял,залил 5w40 и все ОК.Сейчас -25 завожу,2-3мин прогрев ручным 1200,2-3мин прогрев автомата в R и D и вперед.Желаю того же.Удачи.Да,две форсунки регулировали.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Сообщение kva »

скорее всег не те свечи,тема бородатая,как узнать -те ли свечи и правильно ли работает система накала:
систем накал как мин 3 вида и свечей тоже
1 super powerglow -свечи 6в (лучше но дифицитнее и дороже с керамическим штифтом)
не требует времени на прогрев тк на 4сек подается 12 в затем до 30 сек через гасящий резистор 6
2 не помню названия но свечи на 11в
по мойму тоже там хитрый алгоритм с включениями и выключениями
3 обычная свечи на 12в
тупо подается 12в и после погасания лампочки можно заводить напруга подается до 3 мин
Если хоть одна свеча сгоревшая то ВСЯ система будет работать неправильно -не догревать тк блок измеряет ток ,а он уменьшается пропорционально нагреву в случае сгоревшей одной из свечей сопротивление схемы возростает (паралельное соединение)
перед зимой можно проверить так
1 снять шину ,взять тестер или контрольную лампочку и прозвонить каждую свечу.
2 если есть подозрения на не те свечи Юто можно одну выкрутить подсоединить мошьныв проводом к массе а + стандартно к шине остальных,включить зажигание и смотреть нака -свеча должна нагреваться до малинового цвета.
3 бывает из-за датчика температурв ,можно пробовать отсоединить разъем тогда система работает по полной как при самой низкой температуре,Датчик можно проверить тестером измерив сопротивление по таблице в книжке или на сайте гдето попадалась.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Сообщение flamer »

kva
Здесь всё расписано
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%8B%D0%B5
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Плохо заводится в мороз, троит, дымит

Сообщение Podzemshik »

alien-n писал(а):Доброго времени суток, пажероводы! В общем такая проблема, с наступлением холодов машина стала плохо заводиться, точнее схватывает с "полпинка", но троит, дымит очень сильно. Прогрев свечей выведен на кнопку, свечи 6В, пока машина нормально не прогреется приходится постоянно греть свечи
Как подключена кнопка?
Штатно свечи на 6 В сначала несколько секунд в ударном темпе прогреваются от 12 вольт, потом долго подогреваются через резистор, при этом на них около 6 вольт. Если их запитать через кнопку от 12 вольт - перегорать будут как спички.
Через кнопку можно без проблем запитывать только саморегулирующиеся свечи на 12 вольт.
пока машина нормально не прогреется приходится постоянно греть свечи
Штатно подогрев свечей работает некоторое время после запуска, в зависимости от температуры.
иначе сразу обороты падают, машину начинает жестко колбасить и она глохнет
Особенно если одна или две свечи не работают.
Свечи все рабочие 100%, недавно проверял
Как проверяли? До или после появления проблемы?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»