Вопрос может и тупой, но всё равно поинтересуюсь.

И вдогонку - 2 аккумулятора в этой машине дань чему? Действительно необходимость или "ну пусть будет 2шт, раз место под капотом есть"?
Спасибо.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Меня такое же ощущение посещало. Показалось очень странным что установка нового аккумулятора не дала ожидаемого эффекта. Например машина не заведена, радио играет (негромко), по времени полчаса-час. Летом. А потом заводишь -крутит еле еле как в -50, поэтому при выключенной машине больше не включал ни музыку, ни вентилятор.SNOOPER писал(а):У Вас "неправильная" пара. Аккумы должны быть как можно ближе по сроку изготовления и состояния. А у Вас тот что неизвестно сколько, может легко сам разряжатся и тянуть за собой другой.
Машина МОЖЕТ не завестись если напряжение на АКБ меньше 12.2 вольта. За сколько времени оно опустится так сильно... да сложно сказать... от сигналки зависит... от утечек. Ес-но чем ниже температура - тем сложнее АКБ крутить мотор. В случае когда в машине стоит два АКБ - наилучший вариант когда они примерно одного возраста т.е. нет саморазряда одного в другой.Rommy писал(а):Меня такое же ощущение посещало. Показалось очень странным что установка нового аккумулятора не дала ожидаемого эффекта. Например машина не заведена, радио играет (негромко), по времени полчаса-час. Летом. А потом заводишь -крутит еле еле как в -50, поэтому при выключенной машине больше не включал ни музыку, ни вентилятор.SNOOPER писал(а):У Вас "неправильная" пара. Аккумы должны быть как можно ближе по сроку изготовления и состояния. А у Вас тот что неизвестно сколько, может легко сам разряжатся и тянуть за собой другой.
Получается что один новый аккумулятор будет гораздо лучше чем пара новый-старый, да? Смысла установки нового аккума в моём случае никакого не было, да?
Не... температура не при чем. Если АКБ стоит на машине значит на нем есть утечка как минимум в районе 30мА или около 40-45 с сигналкой на охране. Потом двери ( подсветка) + музыка и т.д. могут быть включены когда авто не заведено что приводит к доп. разряду. 12.2 вольта указано в спецификации к АКБ Optima. Там сказано, что ниже данного напряжения АКБ надо подзарядить... но совершенно не факт, что при этом авто не запустится.Rommy писал(а):Ну так мне старый отключить что ли, если он забирает энергию от нового и отправляет её в космос (если забирает, то как проверить?) Пусть один только новый трудится? Я что-то был уверен что старый, какой бы он гнилой ни был, хоть малую пользу (ну пусть не 95 ампер там, а всего 30), но приносит...
Я вообще-то думал что есть такие характеристики аккумуляторов в спецификациях у производителя: например, при температуре -10 через 10 дней останется 30% полной ёмкости, при температуре -20 за тот же период в остатке будет, например, 3%. Это же, в конце концов, характеристика аккумулятора, а не машины на которой он стоит.
Почему нет, есть. Это основыRommy писал(а): Я вообще-то думал что есть такие характеристики аккумуляторов в спецификациях у производителя: например, при температуре -10 через 10 дней останется 30% полной ёмкости, при температуре -20 за тот же период в остатке будет, например, 3%. Это же, в конце концов, характеристика аккумулятора, а не машины на которой он стоит.
http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.phpСаморазряд автомобильного аккумулятора
Саморазрядом называют уменьшение емкости аккумуляторов при разомкнутой внешней цепи, то есть при бездействии. Это явление вызвано окислительно-восстановительными реакциями, самопроизвольно проходящими как на отрицательном, так и на положительном электродах. Саморазряду в особенности подвержен отрицательный электрод вследствие самопроизвольного растворения свинца (отрицательной активной массы) в растворе серной кислоты по реакции:
в том году у меня Паджер простоял помоему 2 с чем-то месяца на морозе и без запусков. Завелся как обычно, и это при том, что еще и Вебаста минут 15 поработалаRommy писал(а):Здравствуйте!
Вопрос может и тупой, но всё равно поинтересуюсь.Pajero 3 дизель, исправная. Масло синтетика 5w40, топливо зимнее, 2 аккумулятора по 95 ампер обычные кальциевые варта/бош, один новый, другому сколько лет неизвестно (достался от прошлого владельца). Но оба заряжены нормально. По прошествии какого времени стояния на морозе (допустим среднесуточная -5) машина НЕ должна завестись по причине разрядки аккумулятора? Подразумевается, что ничего не коротит и никуда по проводам ток не утекает, все потребители выключены.
И вдогонку - 2 аккумулятора в этой машине дань чему? Действительно необходимость или "ну пусть будет 2шт, раз место под капотом есть"?
Спасибо.
два месяца для двух АКБ совершенно не много если нет доп утечек окромя штатной. У меня машина иногда в гараже (правда теплом без скидывания клемм) с октября по апрель стояла и заводилась сама потом.Rommy писал(а):2 месяца это очень качественный показатель.Что за аккумы стояли? возраст?
По большей части страдаешь фигней.Rommy писал(а):Отключил давеча старый аккум от системы. Через неделю замерю напряжение на обоих. Для изучения напряжение под нагрузкой включу все тэны-нагреватели, фары, вентиляторы, майфун и зарядное устройство для батареек на 40 ампер вкрячу.Ну и через пару минут посмотрю результаты по напряжению на новом и потом отдельно на старом аккуме. Правильной дорогой иду, товарищи или страдаю фигнёй?
заводские, машина с 2006 годаRommy писал(а):2 месяца это очень качественный показатель.Что за аккумы стояли? возраст?
Возможно и баран, но потратить 5 тыщ на новый аккум я всегда успею, а понять где косяк, отдав эти деньги все равно не получится.drcham писал(а):По большей части страдаешь фигней.Rommy писал(а):Отключил давеча старый аккум от системы. Через неделю замерю напряжение на обоих. Для изучения напряжение под нагрузкой включу все тэны-нагреватели, фары, вентиляторы, майфун и зарядное устройство для батареек на 40 ампер вкрячу.Ну и через пару минут посмотрю результаты по напряжению на новом и потом отдельно на старом аккуме. Правильной дорогой иду, товарищи или страдаю фигнёй?
позабавили!Rommy писал(а):Возможно и баран, но потратить 5 тыщ на новый аккум я всегда успею, а понять где косяк, отдав эти деньги все равно не получится.drcham писал(а):По большей части страдаешь фигней.Rommy писал(а):Отключил давеча старый аккум от системы. Через неделю замерю напряжение на обоих. Для изучения напряжение под нагрузкой включу все тэны-нагреватели, фары, вентиляторы, майфун и зарядное устройство для батареек на 40 ампер вкрячу.Ну и через пару минут посмотрю результаты по напряжению на новом и потом отдельно на старом аккуме. Правильной дорогой иду, товарищи или страдаю фигнёй?
Подсоединять амперметр в разрыв и следить за током утечки, который будет в пределах погрешности измерений прибора - тоже затея гнилая по моему. На легковушке позавчера аккум сдох окончательно (за 5 лет разряжался в 0 неоднократно по разным причинам), даже на "открыть машину" не хватило. Завел от батарейки для игрушечной машинки
, тут же поехал и купил новый. Вот это простой вопрос был. А тут вроде купил новый аккум, а старый то ли новый портить начал, толи вообще стартер взывает о помощи, толи утечки, толи крысы по ночам мобильники заряжают всей аравой от моих аккумуляторов.
Вот и беспокоюсь.
помоему ночной пустотреп, не более тогоdrcham писал(а): Я перечитал тему, но так и не понял что Вы хотите выяснить. Сформулируйте четко вопрос, а то тут разговор слепого с глухонемым.
если под капотом - 6Ж72 или 74Rommy писал(а):В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Заменил один из аккумуляторов, после стоянок 1-2 недели, стартер еле крутит. При использовании потребителей на незаведённой машине, ощущение быстрого разряда (как будто не 2 по 95 ампер, а один и от мопеда), т.е. машина потом заводится как в -50 зимой. SNOOPER сказал что так делать было нельзя (купить новый, не выкинув старый), мол старый тянет из нового заряд, в итоге убиваются оба. Я и пытаюсь выяснить этот момент.drcham писал(а):Я перечитал тему, но так и не понял что Вы хотите выяснить. Сформулируйте четко вопрос, а то тут разговор слепого с глухонемым.
Во первых:Rommy писал(а):Заменил один из аккумуляторов, после стоянок 1-2 недели, стартер еле крутит. При использовании потребителей на незаведённой машине, ощущение быстрого разряда (как будто не 2 по 95 ампер, а один и от мопеда), т.е. машина потом заводится как в -50 зимой. SNOOPER сказал что так делать было нельзя (купить новый, не выкинув старый), мол старый тянет из нового заряд, в итоге убиваются оба. Я и пытаюсь выяснить этот момент.drcham писал(а):Я перечитал тему, но так и не понял что Вы хотите выяснить. Сформулируйте четко вопрос, а то тут разговор слепого с глухонемым.