Страница 1 из 2
Pajero-2 vs Explorer-2
Добавлено: 14 дек 2013, 19:09
Ermakoff
Не секрет, что уже достаточно долго подыскиваю себе П-2 в реально хорошем состоянии, но пока либо тухляк, либо цена как за луноход.
В-общем попался на глаза такой автомобиль Ford Exploper-2, хотелось бы, если у кого есть собственный опыт эксплуатации этого аппарата, услышать некое сравнение автомобилей. Рассматривается только автомат и только 5-дверка, годы выпуска примерно 97-2000.
Re: Pajero-2 vs Explorer-2
Добавлено: 14 дек 2013, 20:10
Barmalei
Форд гавно! Паджеро - молодца!
Re: Pajero-2 vs Explorer-2
Добавлено: 14 дек 2013, 20:32
elbruto
Не как реклама - есть-же профильный клубы по Экспам, например Форд-Тракс-Клаб) Вообще машин вполне себе если изначально живой. А с их живостью большие проблемы - найти живого Экспа 2 поколения задача сложная и неблагодарная, потому что последующий процес строительства крайне труден, при этом надо не забывать ухаживая за старинной машиной)
Re: Pajero-2 vs Explorer-2
Добавлено: 14 дек 2013, 22:56
Ermakoff
Парни, ну я как бы не нуб и знаю и про форумы и про матчасть и прочее. Строить ничего не собираюсь из него. Меня интересует сравнительное мнение людей, которые общались тесно с обоими аппаратами. С живостью вторых паджер не меньшие проблемы, смею заверить.
А крикнуть про гавно- это конечно от большого ума, Barmalei8202, пройди лучше мимо, не позорься, тема не в юморе.
Re: Pajero-2 vs Explorer-2
Добавлено: 14 дек 2013, 23:13
Nbf
ХЗ, эксплорера не юзал, пару раз пассажиром ну никак не в счет...
Но на днях разговорился с мужичком. Он недавно купил П2, а до этого юзал как раз такого Форда.
Говорит, что машина нравилась, но Паджера нравится больше.
Причина продажи Форда - без всякого предупреждения оторвавшийся лонжерон. Он лонжерон приварил - а тот, если я верно понял его рассказ, обратно отвалился. В итоге он сейчас на Паджере.
К слову, он рассказал, что искал машину "целый месяц". Я вокруг побродил, что могу сказать - вид весьма живенький, крашена по нижнюю юбочку. Со слов хозяина следов ржавчины он не нашел даже зачистив перед антикором раму шарошкой. Я правда бюджет не спросил, но почему то подумал что не смертельно дорого...
Re: Pajero-2 vs Explorer-2
Добавлено: 14 дек 2013, 23:33
Ermakoff
Интересно про лонжерон, ну вроде бы как не бывает такого, чтобы - оп! и на землю, видимо повезло ему или не доглядел чего
Хм, а зачем шарошкой лезть если ржавчины нету?
Оно конечно понятно, на вкус и цвет всё у нас, тут хвалят Паджерики, у фордоводов хвалят Экспы, хочется чужого опыта двустороннего поглядеть, дабы не бросаться в незнакомый омут головой.
Re: Pajero-2 vs Explorer-2
Добавлено: 14 дек 2013, 23:37
elbruto
Долгое время общался с ребятами из упомянутого Форд-Тракс-Клаба. Моторы и железо, если живо-здорово, то живет долго и счастливо, чинится в любом сервисы, мотористов знающих моторы Экспов в достатке, запчасти тоже не беда. Если железо (ходовая, трансмисия, рама) начинает умирать, то все это становится крайне не бюджетным и как правило малой кровью не кончается. Собственно сейчас с ними проблема только в том, чтобы отсыкать не уезжанный варинат и сделать это тяжелее чем найти не уезжанный Паджеро) Собственно мой знакомый из клуба как раз натыкался на такую ситуацию и по финалу её - продал Экспа, взял Патриота на дизельной Ивеке и счастлив.
Re: Pajero-2 vs Explorer-2
Добавлено: 14 дек 2013, 23:57
Ermakoff
По деньгам- и ходовка и трансмиссия и рама (ну уж рама-то с чего дороже, железка да сварка) лечится в те же деньги, что и на паджерике, всё там устроено так же просто как и у паджер, только толщина некоторых элементов силовых гораздо больше, грузовики напоминает. Железо кузовное тоже потолще будет чем у япошек.
Патр то ещё чудо, так и не смог я в нём почувствовать себя человеком, обычно по машине чувствуется, делали её для людей, которые будут на ней ездить или для тех, которые на ней будут яхты зарабатывать

У экспа меня напрягает сложная электрика и вакуум, который управляет всем чем угодно там, куча трубок и банок, непривычно и настораживает. Расход топлива вроде не особо больше чем у П-2 с 3.5, вот запчастей у нас в наличии скорее нет чем есть, но на заказ всё привозят. А паджер живых тут не продаётся, да и не ездит почти, все тянут до последнего...
Re: Pajero-2 vs Explorer-2
Добавлено: 15 дек 2013, 05:00
mitya2.5
Еслиб ня було Форда то Опель был бы .....
И плюс правило фффф
Re: Pajero-2 vs Explorer-2
Добавлено: 15 дек 2013, 13:58
Ermakoff
mitya2.5 писал(а):Еслиб ня було Форда то Опель был бы .....
И плюс правило фффф
Ещё один блеснул интеллектом

Re: Pajero-2 vs Explorer-2
Добавлено: 16 дек 2013, 08:53
elbruto
Про "яхты зарабатывать" - прямо улыбнул) Хотя Патр машина идейно хорошая (чуть не купил вместо П3

), но выполненная русскими руками на заводе, что многое объясняет и чем губит всю идею на корню)
По поводу толщины железа - вот тут Эксп кладет Пыжа на обе лопатки, потому что железа в одном американском джипе хватит на три Паджеры) На счет ремонтов, деталей - наверное то на то и получается. Правда под Экспа новые деталюхи тоже под заказ возятся в массе. А вакуум используется и в Экспе и Пыже - подключения переднего моста, блокировка заднего, все очень похоже на Экспа)
Re: Pajero-2 vs Explorer-2
Добавлено: 16 дек 2013, 10:20
Ermakoff
Ну в Эспе вакуумом ещё управляются все салонные заслонки, потому под приборкой куча трубопроводов, америкосы это любят, на чирках нечто подобное тоже есть. Видимо чтобы изнеженные руки не напрягались дёрганьем закисших тросиков

Re: Pajero-2 vs Explorer-2
Добавлено: 16 дек 2013, 12:09
Pol@ATOM
я вот тут краем уха слышал про прибалтику.... а П2 живые в продаже только в центральной россии и дальше...
Re: Pajero-2 vs Explorer-2
Добавлено: 16 дек 2013, 14:01
Ermakoff
Pol@ATOM писал(а):я вот тут краем уха слышал про прибалтику.... а П2 живые в продаже только в центральной россии и дальше...
Я тоже слышал про прибалтику, и про аннулирование регистрации задним числом во Владике.
В центральную Россию половина машин после Москвы попадает

Re: Pajero-2 vs Explorer-2
Добавлено: 16 дек 2013, 17:51
DenVer
Экс вроде рессорный? Не?
Re: Pajero-2 vs Explorer-2
Добавлено: 16 дек 2013, 20:11
Ermakoff
Да, зад рессорный и бывает ещё пневма добавляется (для выравнивания) а лист рессоры убавляется, с пневмами ещё мягче, но вроде и так говорят что диван.
Re: Pajero-2 vs Explorer-2
Добавлено: 17 дек 2013, 14:38
ДМИТРИЙ 618
Не авто,а карета.Главное,чтоб в тыкву не превратился

Re: Pajero-2 vs Explorer-2
Добавлено: 17 дек 2013, 14:43
Ermakoff
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Не авто,а карета.Главное,чтоб в тыкву не превратился

По теме есть что или ещё один словоблуд?
Re: Pajero-2 vs Explorer-2
Добавлено: 17 дек 2013, 17:05
_Evgeny_
Есть 3ий эксплорер, 2003 года. Могу сказать следующее - по трассе авто очень резвое. 4 литра всё же. Независимая подвеска даёт хорошую управляемость и комфорт. По говнам не ездили, но понижайка есть с принудительным блоком межосевым. А так рулит всем электроника. Управление кнопками. Запчасти ждать из Америки долго, а местные ценой не радуют. Ваще для бездора страшновато брать. Под пластиковым бампером висит радиатор коробки, ничем особо не прикрытый. На днище пластиковый бак. Сложная конструкция ходовой. И много электроники. А вот жёстких блоков нету, как я понял
Re: Pajero-2 vs Explorer-2
Добавлено: 17 дек 2013, 17:13
_Evgeny_
ещё могу добавить - когда выбирали авто интересовались в маскве по салонам, так вот много очень амеров заднеприводных. Без раздатки ваще. И ещё, по кузову у машины 2003 года уже краска местами облазить начала. По низу всё рыжее, но пока ещё целое. А видел доджа 97 года, так там вообще сквозные дыры на дверях были.