Страница 1 из 2

Pajero-2 vs Explorer-2

Добавлено: 14 дек 2013, 19:09
Ermakoff
Не секрет, что уже достаточно долго подыскиваю себе П-2 в реально хорошем состоянии, но пока либо тухляк, либо цена как за луноход.
В-общем попался на глаза такой автомобиль Ford Exploper-2, хотелось бы, если у кого есть собственный опыт эксплуатации этого аппарата, услышать некое сравнение автомобилей. Рассматривается только автомат и только 5-дверка, годы выпуска примерно 97-2000.

Re: Pajero-2 vs Explorer-2

Добавлено: 14 дек 2013, 20:10
Barmalei
Форд гавно! Паджеро - молодца!

Re: Pajero-2 vs Explorer-2

Добавлено: 14 дек 2013, 20:32
elbruto
Не как реклама - есть-же профильный клубы по Экспам, например Форд-Тракс-Клаб) Вообще машин вполне себе если изначально живой. А с их живостью большие проблемы - найти живого Экспа 2 поколения задача сложная и неблагодарная, потому что последующий процес строительства крайне труден, при этом надо не забывать ухаживая за старинной машиной)

Re: Pajero-2 vs Explorer-2

Добавлено: 14 дек 2013, 22:56
Ermakoff
Парни, ну я как бы не нуб и знаю и про форумы и про матчасть и прочее. Строить ничего не собираюсь из него. Меня интересует сравнительное мнение людей, которые общались тесно с обоими аппаратами. С живостью вторых паджер не меньшие проблемы, смею заверить.
А крикнуть про гавно- это конечно от большого ума, Barmalei8202, пройди лучше мимо, не позорься, тема не в юморе.

Re: Pajero-2 vs Explorer-2

Добавлено: 14 дек 2013, 23:13
Nbf
ХЗ, эксплорера не юзал, пару раз пассажиром ну никак не в счет...

Но на днях разговорился с мужичком. Он недавно купил П2, а до этого юзал как раз такого Форда.
Говорит, что машина нравилась, но Паджера нравится больше.

Причина продажи Форда - без всякого предупреждения оторвавшийся лонжерон. Он лонжерон приварил - а тот, если я верно понял его рассказ, обратно отвалился. В итоге он сейчас на Паджере.

К слову, он рассказал, что искал машину "целый месяц". Я вокруг побродил, что могу сказать - вид весьма живенький, крашена по нижнюю юбочку. Со слов хозяина следов ржавчины он не нашел даже зачистив перед антикором раму шарошкой. Я правда бюджет не спросил, но почему то подумал что не смертельно дорого...

Re: Pajero-2 vs Explorer-2

Добавлено: 14 дек 2013, 23:33
Ermakoff
Интересно про лонжерон, ну вроде бы как не бывает такого, чтобы - оп! и на землю, видимо повезло ему или не доглядел чего :)
Хм, а зачем шарошкой лезть если ржавчины нету? ::-D:
Оно конечно понятно, на вкус и цвет всё у нас, тут хвалят Паджерики, у фордоводов хвалят Экспы, хочется чужого опыта двустороннего поглядеть, дабы не бросаться в незнакомый омут головой.

Re: Pajero-2 vs Explorer-2

Добавлено: 14 дек 2013, 23:37
elbruto
Долгое время общался с ребятами из упомянутого Форд-Тракс-Клаба. Моторы и железо, если живо-здорово, то живет долго и счастливо, чинится в любом сервисы, мотористов знающих моторы Экспов в достатке, запчасти тоже не беда. Если железо (ходовая, трансмисия, рама) начинает умирать, то все это становится крайне не бюджетным и как правило малой кровью не кончается. Собственно сейчас с ними проблема только в том, чтобы отсыкать не уезжанный варинат и сделать это тяжелее чем найти не уезжанный Паджеро) Собственно мой знакомый из клуба как раз натыкался на такую ситуацию и по финалу её - продал Экспа, взял Патриота на дизельной Ивеке и счастлив.

Re: Pajero-2 vs Explorer-2

Добавлено: 14 дек 2013, 23:57
Ermakoff
По деньгам- и ходовка и трансмиссия и рама (ну уж рама-то с чего дороже, железка да сварка) лечится в те же деньги, что и на паджерике, всё там устроено так же просто как и у паджер, только толщина некоторых элементов силовых гораздо больше, грузовики напоминает. Железо кузовное тоже потолще будет чем у япошек.
Патр то ещё чудо, так и не смог я в нём почувствовать себя человеком, обычно по машине чувствуется, делали её для людей, которые будут на ней ездить или для тех, которые на ней будут яхты зарабатывать :)
У экспа меня напрягает сложная электрика и вакуум, который управляет всем чем угодно там, куча трубок и банок, непривычно и настораживает. Расход топлива вроде не особо больше чем у П-2 с 3.5, вот запчастей у нас в наличии скорее нет чем есть, но на заказ всё привозят. А паджер живых тут не продаётся, да и не ездит почти, все тянут до последнего...

Re: Pajero-2 vs Explorer-2

Добавлено: 15 дек 2013, 05:00
mitya2.5
Еслиб ня було Форда то Опель был бы .....
И плюс правило фффф

Re: Pajero-2 vs Explorer-2

Добавлено: 15 дек 2013, 13:58
Ermakoff
mitya2.5 писал(а):Еслиб ня було Форда то Опель был бы .....
И плюс правило фффф
Ещё один блеснул интеллектом :lol:

Re: Pajero-2 vs Explorer-2

Добавлено: 16 дек 2013, 08:53
elbruto
Про "яхты зарабатывать" - прямо улыбнул) Хотя Патр машина идейно хорошая (чуть не купил вместо П3 :) ), но выполненная русскими руками на заводе, что многое объясняет и чем губит всю идею на корню)

По поводу толщины железа - вот тут Эксп кладет Пыжа на обе лопатки, потому что железа в одном американском джипе хватит на три Паджеры) На счет ремонтов, деталей - наверное то на то и получается. Правда под Экспа новые деталюхи тоже под заказ возятся в массе. А вакуум используется и в Экспе и Пыже - подключения переднего моста, блокировка заднего, все очень похоже на Экспа)

Re: Pajero-2 vs Explorer-2

Добавлено: 16 дек 2013, 10:20
Ermakoff
Ну в Эспе вакуумом ещё управляются все салонные заслонки, потому под приборкой куча трубопроводов, америкосы это любят, на чирках нечто подобное тоже есть. Видимо чтобы изнеженные руки не напрягались дёрганьем закисших тросиков :)

Re: Pajero-2 vs Explorer-2

Добавлено: 16 дек 2013, 12:09
Pol@ATOM
я вот тут краем уха слышал про прибалтику.... а П2 живые в продаже только в центральной россии и дальше...

Re: Pajero-2 vs Explorer-2

Добавлено: 16 дек 2013, 14:01
Ermakoff
Pol@ATOM писал(а):я вот тут краем уха слышал про прибалтику.... а П2 живые в продаже только в центральной россии и дальше...
Я тоже слышал про прибалтику, и про аннулирование регистрации задним числом во Владике.
В центральную Россию половина машин после Москвы попадает :)

Re: Pajero-2 vs Explorer-2

Добавлено: 16 дек 2013, 17:51
DenVer
Экс вроде рессорный? Не?

Re: Pajero-2 vs Explorer-2

Добавлено: 16 дек 2013, 20:11
Ermakoff
Да, зад рессорный и бывает ещё пневма добавляется (для выравнивания) а лист рессоры убавляется, с пневмами ещё мягче, но вроде и так говорят что диван.

Re: Pajero-2 vs Explorer-2

Добавлено: 17 дек 2013, 14:38
ДМИТРИЙ 618
Не авто,а карета.Главное,чтоб в тыкву не превратился ::-D:

Re: Pajero-2 vs Explorer-2

Добавлено: 17 дек 2013, 14:43
Ermakoff
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Не авто,а карета.Главное,чтоб в тыкву не превратился ::-D:
По теме есть что или ещё один словоблуд?

Re: Pajero-2 vs Explorer-2

Добавлено: 17 дек 2013, 17:05
_Evgeny_
Есть 3ий эксплорер, 2003 года. Могу сказать следующее - по трассе авто очень резвое. 4 литра всё же. Независимая подвеска даёт хорошую управляемость и комфорт. По говнам не ездили, но понижайка есть с принудительным блоком межосевым. А так рулит всем электроника. Управление кнопками. Запчасти ждать из Америки долго, а местные ценой не радуют. Ваще для бездора страшновато брать. Под пластиковым бампером висит радиатор коробки, ничем особо не прикрытый. На днище пластиковый бак. Сложная конструкция ходовой. И много электроники. А вот жёстких блоков нету, как я понял

Re: Pajero-2 vs Explorer-2

Добавлено: 17 дек 2013, 17:13
_Evgeny_
ещё могу добавить - когда выбирали авто интересовались в маскве по салонам, так вот много очень амеров заднеприводных. Без раздатки ваще. И ещё, по кузову у машины 2003 года уже краска местами облазить начала. По низу всё рыжее, но пока ещё целое. А видел доджа 97 года, так там вообще сквозные дыры на дверях были.