Нокиан лт2?
Добавлено: 14 дек 2013, 22:31
Кто нибудь пользует каковы отзывы?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У меня ИМЕННО такая - Nokian Hakkapeliitta LT2. Была на одной машине, сейчас поставил на другую - машина и размеры разные. Очень доволен: лёд, снег, асфальт, глина, колея, камни, речки - везде отлично. Очень мягкая и при этом боковины очень крепкие - на острых камнях никаких повреждений. Износостойкие, по крайней мере по отношению к другим зимним и особенно к другим Нокиан. Если ещё буду брать на большое авто - буду брать только их.oleg528 писал(а):Именно лт2?
Так Вы про Нокиан 7 или про что? Нокиан ЛТ2 это СОВСЕМ другие шины! Вот они:пузотерка писал(а):ну это 7 на льду как по асфальту, а на асфальте не очень.
на 3 машинах такая стоит, стоит своих денег. хорошая.
oleg528 писал(а):Именно лт2?
Ну это ж не всесесонка! Летом она сгорит.АлександрК писал(а):Очень доволен: лёд, снег, асфальт, глина, колея, камни, речки - везде отлично.
Так это у нас ЗИМА такая!dvm99 писал(а):Ну это ж не всесесонка! Летом она сгорит.АлександрК писал(а):Очень доволен: лёд, снег, асфальт, глина, колея, камни, речки - везде отлично.
Бриджстоун делает превосходные зимние шины, как шипы, так и липучку. Размеры для внедорожников выпускаются в Японии, а Нокиан в России, при этом Нокиан стоит в полтора раза дороже Бриджа. Я ни в коем случае не утверждаю, что производство Нокиан в России плохое, но почему российский продукт стоит дороже японского? Это раздутые понты, не более. Я ездил на Хаккапелите, подтверждаю, что это отличная резина, но цена абсолютно не оправдана, а Бридж дешевле и ничуть не хуже.KOKS1965 писал(а):Конкурентов у Нокиан всего 2 это Мишлен и Континенталь, но по мне- только Нокиан!
1. Мало ездили - разница ОЧЕНЬ существенна! В пользу Нокиан.Podzemshik писал(а):.....Я ездил на Хаккапелите, подтверждаю, что это отличная резина, но цена абсолютно не оправдана, а Бридж дешевле и ничуть не хуже....
.....В Бриджстоуне шипы держатся отлично, уже третью зиму все шипы на месте. Купил Бридж и себе на вторую машину, и отцу.
+100500!!!!!!!!АлександрК писал(а):1. Мало ездили - разница ОЧЕНЬ существенна! В пользу Нокиан.Podzemshik писал(а):.....Я ездил на Хаккапелите, подтверждаю, что это отличная резина, но цена абсолютно не оправдана, а Бридж дешевле и ничуть не хуже....
.....В Бриджстоуне шипы держатся отлично, уже третью зиму все шипы на месте. Купил Бридж и себе на вторую машину, и отцу.
2. Согласен - у Бриджстоуна шипы очень прочно сидят и по асфальту они намного медленне труться, чем Нокиан легковая и СУВ. А вот Нокиан ЛТ2 по асфальту тоже ОЧЕНЬ медленно трётся (даже значёк "100%" трётся около 4 тысяч км) и тут у Бриджстоуна преимущества уже нет. Но самое главное - зимнюю резину ведь не для асфальта берут и вот на льду и снегу Бриджстоун проигрывает всей линейке Нокиан, безоговорочно. Рядом с ЛТ2 вообще не стоял.
3. Нокиан не важно где производится (у меня уже второй комплект ЛТ2 российского производства) и цена у него высокая согласно потребительским качествам. Лично я готов заплатить за комфорт и безопасность.
P.S. Кстати, Бриджстоуновская "липучка" (бредовое определение!) в последнем поколении сильно улучшилась и на ней теперь можно ездить по асфальту и по мокрой дороге. Раньше это были просто "лыжи" смертельно опасные и неуправляемые.
У меня ЛТ2 в размере 285/75R16. Стоит "сделано в Финляндии".Podzemshik писал(а): Бриджстоун ... размеры для внедорожников выпускаются в Японии, а Нокиан в России...
Наверное в России делают самые ходовые размеры, а менее ходовые проще привезти.VanVin писал(а):У меня ЛТ2 в размере 285/75R16. Стоит "сделано в Финляндии".Podzemshik писал(а): Бриджстоун ... размеры для внедорожников выпускаются в Японии, а Нокиан в России...