Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Polandr
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 23:40
Откуда: Москва

Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Polandr »

Люфт кардана в заднем редукторе. При этом при сбросе или нажатии газа слышен стук, как кто лечил сей недуг, или забить и кататься дальше. Или хадо какой нить налить :D .
Паджеро 4 3L араб
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение серега 1974 »

Тоже хотелось бы услышать решение этой проблемы.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение ЯпонеЦ »

А какие шлицы? Кто сказал что шлицы? В заднем редукторе - скорее всего люфт главной пары... Шлицы оно конечно может быть - полуось - сателит.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение flamer »

Вскрытие покажет
Аватара пользователя
Polandr
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 23:40
Откуда: Москва

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Polandr »

Ну да люфт главной пары, извиняюсь неправильно написал.
Паджеро 4 3L араб
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение серега 1974 »

А если главная пара, то каков приговор? Только замена что ли ?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Alessandro »

надо вскрыть и посмотреть. еси главная пара - поменять редуктор. еси пустой, то недорого мона найти
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение ЯпонеЦ »

серега 1974 писал(а):А если главная пара, то каков приговор? Только замена что ли ?
Если нормально - то да! При чем не только пара, а все подшипники, сальник хвостовика(полуосей тоже) вобщем ремонт моста.
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение серега 1974 »

Спасибо
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Unklown »

NazareT писал(а):А какие шлицы? Кто сказал что шлицы? В заднем редукторе - скорее всего люфт главной пары... Шлицы оно конечно может быть - полуось - сателит.
А фланец на что одевается?
Напугали чела)))
Если редуктор не гудит, а только стук, радиальный люфт отсутствует, а люфт кручения менее 5 мм., катайся и не парься.
Если радиальный люфт есть, то наверняка гонит масло.
Надо окрутить гайку, снять фланец, при этом заценить отсутствие люфта м.д. фланцем и валом, если люфт будет, то гайка будет ослабляться как не затягивай и не стопори. ((
вот тогда придёца менять редуктор.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Polandr
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 23:40
Откуда: Москва

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Polandr »

масло не гонит, дружище я вижу ты шариш подскажи, что там смотреть и менять
Паджеро 4 3L араб
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение drcham »

Polandr писал(а):масло не гонит, дружище я вижу ты шариш подскажи, что там смотреть и менять
Вскрывать и смотреть. Болтающаяся морковка или как её называть.... могла уже легко убить саму ГП. В данном случае слить масло, снять крышку и смотреть... а так выше уже писали - полная переборка получается.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение ЯпонеЦ »

Unklown писал(а):
NazareT писал(а):А какие шлицы? Кто сказал что шлицы? В заднем редукторе - скорее всего люфт главной пары... Шлицы оно конечно может быть - полуось - сателит.
А фланец на что одевается?
Напугали чела)))
Если редуктор не гудит, а только стук, радиальный люфт отсутствует, а люфт кручения менее 5 мм., катайся и не парься.
Если радиальный люфт есть, то наверняка гонит масло.
Надо окрутить гайку, снять фланец, при этом заценить отсутствие люфта м.д. фланцем и валом, если люфт будет, то гайка будет ослабляться как не затягивай и не стопори. ((
вот тогда придёца менять редуктор.
Там гайка давит флянец на торец "морковки" и флянец жеско сидит на шлицах, в отличии от сателитных, где просто полуось вставлена, ни разу не встречал разбитых шлицов на флянцах... Не затянутый флянец - убът первым делом пару, потому как гайкой этой стянуты подшипники морковки...

Вот следствие незатянутой гайки 12км от СТО

Изображение

Смщени марковки. клин моста и "уши"... Так что ваша версия - теория.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Unklown »

[quote="NazareT]
Там гайка давит флянец на торец "морковки" и флянец жеско сидит на шлицах......... Не затянутый флянец - убът первым делом пару, потому как гайкой этой стянуты подшипники морковки...
.[/quote]
а пачиму гайка то откручивается?? ответь
А патаму что люфт появляеца! Патаму , что гайка и с валом и с фланцем контачит.
Их взаимное перемещение ослабляет и откручивает гайку.
Иначе она бы вечно сиднла на месте, затянутая лютым моментом.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение ЯпонеЦ »

Unklown писал(а): а пачиму гайка то откручивается?? ответь
А патаму что люфт появляеца! Патаму , что гайка и с валом и с фланцем контачит.
Их взаимное перемещение ослабляет и откручивает гайку.
Иначе она бы вечно сиднла на месте, затянутая лютым моментом.
Патамучта у Вашего мастера руки крюки... Она затягивается и контрится загибанием фаски в прорезь "марковки"... Её открутить не расконтрив проблема, даже пистолетом...
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Unklown »

NazareT писал(а): Она затягивается и контрится загибанием фаски в прорезь "марковки"... Её открутить не расконтрив проблема, даже пистолетом...
Ты сам то понимаешь, о чём говоришь?
Гайка не откручивается только за счёт момента затяжки. Загибание фаски это децкий лепет. Скорее для контроля.
Момент затяжки гайки должен намного превышать момент, который может создать дрыгатель.
С учётом понижайки и рывков.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение drcham »

Unklown писал(а):
NazareT писал(а): Она затягивается и контрится загибанием фаски в прорезь "марковки"... Её открутить не расконтрив проблема, даже пистолетом...
Ты сам то понимаешь, о чём говоришь?
Гайка не откручивается только за счёт момента затяжки. Загибание фаски это децкий лепет. Скорее для контроля.
Момент затяжки гайки должен намного превышать момент, который может создать дрыгатель.
С учётом понижайки и рывков.
В зависимости от конструкции моста гайка либо одноразовая либо стоит сминаемая шайба... а момент затяжки гайки указан в мануале.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Alessandro »

по мойму там по любому сминаемый элемент должон быть
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение sas788 »

Unklown писал(а):
NazareT писал(а): Она затягивается и контрится загибанием фаски в прорезь "марковки"... Её открутить не расконтрив проблема, даже пистолетом...
Ты сам то понимаешь, о чём говоришь?
Гайка не откручивается только за счёт момента затяжки. Загибание фаски это децкий лепет. Скорее для контроля.
Момент затяжки гайки должен намного превышать момент, который может создать дрыгатель.
С учётом понижайки и рывков.
А ты сам понимаешь о чем пишешь.Пипец вашему мосту тут к бабке не ходи.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение ЯпонеЦ »

Unklown писал(а):
NazareT писал(а): Она затягивается и контрится загибанием фаски в прорезь "марковки"... Её открутить не расконтрив проблема, даже пистолетом...
Ты сам то понимаешь, о чём говоришь?
Гайка не откручивается только за счёт момента затяжки. Загибание фаски это децкий лепет. Скорее для контроля.
Момент затяжки гайки должен намного превышать момент, который может создать дрыгатель.
С учётом понижайки и рывков.
Я то понимаю... и говорю что гайку там не открутить, даже рывками. Потому что там шлицы держат от проворота и флянец физически не может провернуться относительно морковки - это раз! Гайка контрится сминанием фаски и ее просто не реально открутить маленьким воротком - это два!

Незакрутить по распизд@ству - это как два пальца об асфальт!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»