
Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Люфт кардана в заднем редукторе. При этом при сбросе или нажатии газа слышен стук, как кто лечил сей недуг, или забить и кататься дальше. Или хадо какой нить налить
.

Паджеро 4 3L араб
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Тоже хотелось бы услышать решение этой проблемы.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
А какие шлицы? Кто сказал что шлицы? В заднем редукторе - скорее всего люфт главной пары... Шлицы оно конечно может быть - полуось - сателит.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Ну да люфт главной пары, извиняюсь неправильно написал.
Паджеро 4 3L араб
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
А если главная пара, то каков приговор? Только замена что ли ?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
надо вскрыть и посмотреть. еси главная пара - поменять редуктор. еси пустой, то недорого мона найти
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Если нормально - то да! При чем не только пара, а все подшипники, сальник хвостовика(полуосей тоже) вобщем ремонт моста.серега 1974 писал(а):А если главная пара, то каков приговор? Только замена что ли ?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Спасибо
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
А фланец на что одевается?NazareT писал(а):А какие шлицы? Кто сказал что шлицы? В заднем редукторе - скорее всего люфт главной пары... Шлицы оно конечно может быть - полуось - сателит.
Напугали чела)))
Если редуктор не гудит, а только стук, радиальный люфт отсутствует, а люфт кручения менее 5 мм., катайся и не парься.
Если радиальный люфт есть, то наверняка гонит масло.
Надо окрутить гайку, снять фланец, при этом заценить отсутствие люфта м.д. фланцем и валом, если люфт будет, то гайка будет ослабляться как не затягивай и не стопори. ((
вот тогда придёца менять редуктор.
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
масло не гонит, дружище я вижу ты шариш подскажи, что там смотреть и менять
Паджеро 4 3L араб
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Вскрывать и смотреть. Болтающаяся морковка или как её называть.... могла уже легко убить саму ГП. В данном случае слить масло, снять крышку и смотреть... а так выше уже писали - полная переборка получается.Polandr писал(а):масло не гонит, дружище я вижу ты шариш подскажи, что там смотреть и менять
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Там гайка давит флянец на торец "морковки" и флянец жеско сидит на шлицах, в отличии от сателитных, где просто полуось вставлена, ни разу не встречал разбитых шлицов на флянцах... Не затянутый флянец - убът первым делом пару, потому как гайкой этой стянуты подшипники морковки...Unklown писал(а):А фланец на что одевается?NazareT писал(а):А какие шлицы? Кто сказал что шлицы? В заднем редукторе - скорее всего люфт главной пары... Шлицы оно конечно может быть - полуось - сателит.
Напугали чела)))
Если редуктор не гудит, а только стук, радиальный люфт отсутствует, а люфт кручения менее 5 мм., катайся и не парься.
Если радиальный люфт есть, то наверняка гонит масло.
Надо окрутить гайку, снять фланец, при этом заценить отсутствие люфта м.д. фланцем и валом, если люфт будет, то гайка будет ослабляться как не затягивай и не стопори. ((
вот тогда придёца менять редуктор.
Вот следствие незатянутой гайки 12км от СТО

Смщени марковки. клин моста и "уши"... Так что ваша версия - теория.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
[quote="NazareT]
Там гайка давит флянец на торец "морковки" и флянец жеско сидит на шлицах......... Не затянутый флянец - убът первым делом пару, потому как гайкой этой стянуты подшипники морковки...
.[/quote]
а пачиму гайка то откручивается?? ответь
А патаму что люфт появляеца! Патаму , что гайка и с валом и с фланцем контачит.
Их взаимное перемещение ослабляет и откручивает гайку.
Иначе она бы вечно сиднла на месте, затянутая лютым моментом.
Там гайка давит флянец на торец "морковки" и флянец жеско сидит на шлицах......... Не затянутый флянец - убът первым делом пару, потому как гайкой этой стянуты подшипники морковки...
.[/quote]
а пачиму гайка то откручивается?? ответь
А патаму что люфт появляеца! Патаму , что гайка и с валом и с фланцем контачит.
Их взаимное перемещение ослабляет и откручивает гайку.
Иначе она бы вечно сиднла на месте, затянутая лютым моментом.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Патамучта у Вашего мастера руки крюки... Она затягивается и контрится загибанием фаски в прорезь "марковки"... Её открутить не расконтрив проблема, даже пистолетом...Unklown писал(а): а пачиму гайка то откручивается?? ответь
А патаму что люфт появляеца! Патаму , что гайка и с валом и с фланцем контачит.
Их взаимное перемещение ослабляет и откручивает гайку.
Иначе она бы вечно сиднла на месте, затянутая лютым моментом.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Ты сам то понимаешь, о чём говоришь?NazareT писал(а): Она затягивается и контрится загибанием фаски в прорезь "марковки"... Её открутить не расконтрив проблема, даже пистолетом...
Гайка не откручивается только за счёт момента затяжки. Загибание фаски это децкий лепет. Скорее для контроля.
Момент затяжки гайки должен намного превышать момент, который может создать дрыгатель.
С учётом понижайки и рывков.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
В зависимости от конструкции моста гайка либо одноразовая либо стоит сминаемая шайба... а момент затяжки гайки указан в мануале.Unklown писал(а):Ты сам то понимаешь, о чём говоришь?NazareT писал(а): Она затягивается и контрится загибанием фаски в прорезь "марковки"... Её открутить не расконтрив проблема, даже пистолетом...
Гайка не откручивается только за счёт момента затяжки. Загибание фаски это децкий лепет. Скорее для контроля.
Момент затяжки гайки должен намного превышать момент, который может создать дрыгатель.
С учётом понижайки и рывков.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
по мойму там по любому сминаемый элемент должон быть
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
А ты сам понимаешь о чем пишешь.Пипец вашему мосту тут к бабке не ходи.Unklown писал(а):Ты сам то понимаешь, о чём говоришь?NazareT писал(а): Она затягивается и контрится загибанием фаски в прорезь "марковки"... Её открутить не расконтрив проблема, даже пистолетом...
Гайка не откручивается только за счёт момента затяжки. Загибание фаски это децкий лепет. Скорее для контроля.
Момент затяжки гайки должен намного превышать момент, который может создать дрыгатель.
С учётом понижайки и рывков.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Я то понимаю... и говорю что гайку там не открутить, даже рывками. Потому что там шлицы держат от проворота и флянец физически не может провернуться относительно морковки - это раз! Гайка контрится сминанием фаски и ее просто не реально открутить маленьким воротком - это два!Unklown писал(а):Ты сам то понимаешь, о чём говоришь?NazareT писал(а): Она затягивается и контрится загибанием фаски в прорезь "марковки"... Её открутить не расконтрив проблема, даже пистолетом...
Гайка не откручивается только за счёт момента затяжки. Загибание фаски это децкий лепет. Скорее для контроля.
Момент затяжки гайки должен намного превышать момент, который может создать дрыгатель.
С учётом понижайки и рывков.
Незакрутить по распизд@ству - это как два пальца об асфальт!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/