Друзья, дайте умный совет - что с ними делать? Было ли у кого-нибудь такое?
Засада с суппортом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Засада с суппортом
полез вчера менять передние колодки. Когда начал отворачивать болты на суппорте, понял, что они закисли..
нижний кое-как открутил, а вот с верхним полная задницца - не отворачивается и всё - гнётся!
Друзья, дайте умный совет - что с ними делать? Было ли у кого-нибудь такое?
Друзья, дайте умный совет - что с ними делать? Было ли у кого-нибудь такое?
Если это на левой стороне, то проще, т.к. сам суппорт с цилиндрами можно по резьбе наверх вывернуть. После этого можно феном (промышленным) погреть то место, куда палец вставляется. Как начнет слегка проворачиваться (со страшным скрипом) подливать WD40 или какую другую жидкую смазку для отворачивания ржавых соединений. Верхний палец имеет по своей длинне три фаски, которые даже при сильно закисшем состоянии соединения позволяют его извлечь не сломав. Правда это все справедливо не для очень запущенного случая. Когда будешь греть - смотри не перегрей цилиндры (резинки и жидкость). Внимательно посмотри пыльники на пальцах, закисание происходит при их разрушении.
P2,Европа,Длинный,1997,6G74,МКПП
Если фена нема, купи гарелку газовую, сейчас повсюду их продают, такая как бы насадка на балон от дихлофоса, греет отлично, балона часа на 3 зватает, да и в хозяйстве потом пригодится, на природе костер разжигать ништяк без всяких газет. Я лично все супорта ей нагревал.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
А я не понял. О каких болтах речь? Каким образом можно их согнуть при откручивании, причем это видно? Если о тех, что являются направляющими для подвижности суппорта, то для смены колодок ВЕРХНИЙ можно не откручивать. После удаления НИЖНЕГО, суппорт откинуть поворотом вверх и тем самым открыть доступ к колодкам. Кстати из последнего положения, толкнув суппорт внутрь машины, можно вообще отделить его от машины – будет болтаться на тормозном шланге. Ну, а если отсоединить тормозной шланг, то работу можно перенести в тиски… Не забудь позднее прокачать тормоза. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
У меня когда подобное было закис верхний то я через шприцом с иголкой загнал киросин с маслицем через резиновую пробочку с обратной стороны пальца те с внутренней стороны суппорта и разработал затем снял с пальа суппорт протер смазал высокотемпературной смазкой и все в порядке вообще такие процедуры по смазке неплохо проделывать при каждой замене колодок.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
Александр__Луценко
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
А я еще с обратной стороны от пальца сверлил отверстие, нарезал резьбу и вставлял масленку (на потом). А сначала заливал WD закручивал болтом и грел феном. Объем жидкости увеличивался и он пролазил во все щели. Так 2 часа и палец вытащил.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
+1Tara писал(а):А я не понял. О каких болтах речь? Каким образом можно их согнуть при откручивании, причем это видно? Если о тех, что являются направляющими для подвижности суппорта, то для смены колодок ВЕРХНИЙ можно не откручивать. После удаления НИЖНЕГО, суппорт откинуть поворотом вверх и тем самым открыть доступ к колодкам. Кстати из последнего положения, толкнув суппорт внутрь машины, можно вообще отделить его от машины – будет болтаться на тормозном шланге. Ну, а если отсоединить тормозной шланг, то работу можно перенести в тиски… Не забудь позднее прокачать тормоза. Успехов.
Не надо крутить верхний болт!
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Согласен, но не крутить жеНиколай писал(а):Однако его надо регулярно вынимать и смазывать.timofey писал(а): Не надо крутить верхний болт!
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Суппорт вообще отказывался подниматься вверх после откручивания нижнего болта. Было принято решение откручивать верхний болт для разработки и смазывания. По мере прикладывания большего усилия болт начал гнуться в месте между суппортом и скобой, тем самым как бы выворачивая суппорт из своей плоскости(вверх и наружу). После такого наглого поведения болта, пришлось возвращать его в исходное состояние обратными действиями, во избежание его разрушения.
Технический фен есть, нет розетки и гаража, да и погода не та.. поеду наверное в сервис, причем скорее всего в специализированный, чтобы в случае разрушения болта не бегать по всей москве, а сразу на месте заменить на новый. Сейчас жду поступления инвестиций и бегом ремонтировацца. Как всё сделаю - отпишусь 8)
Технический фен есть, нет розетки и гаража, да и погода не та.. поеду наверное в сервис, причем скорее всего в специализированный, чтобы в случае разрушения болта не бегать по всей москве, а сразу на месте заменить на новый. Сейчас жду поступления инвестиций и бегом ремонтировацца. Как всё сделаю - отпишусь 8)
-
Boggis
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Нормально так у тебя прикисло...!!!fronic писал(а):Суппорт вообще отказывался подниматься вверх после откручивания нижнего болта. Было принято решение откручивать верхний болт для разработки и смазывания. По мере прикладывания большего усилия болт начал гнуться в месте между суппортом и скобой, тем самым как бы выворачивая суппорт из своей плоскости(вверх и наружу). После такого наглого поведения болта, пришлось возвращать его в исходное состояние обратными действиями, во избежание его разрушения.
Технический фен есть, нет розетки и гаража, да и погода не та.. поеду наверное в сервис, причем скорее всего в специализированный, чтобы в случае разрушения болта не бегать по всей москве, а сразу на месте заменить на новый. Сейчас жду поступления инвестиций и бегом ремонтировацца. Как всё сделаю - отпишусь 8)
Складывается впечатление как будто колодка впервые меняется за стока лет
Тада удачи тебе !!!
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Была аналогичная беда прошлой зимой, только с задним суппортом:fronic писал(а):Суппорт вообще отказывался подниматься вверх после откручивания нижнего болта. Было принято решение откручивать верхний болт для разработки и смазывания. По мере прикладывания большего усилия болт начал гнуться в месте между суппортом и скобой, тем самым как бы выворачивая суппорт из своей плоскости(вверх и наружу). После такого наглого поведения болта, пришлось возвращать его в исходное состояние обратными действиями, во избежание его разрушения.
Технический фен есть, нет розетки и гаража, да и погода не та.. поеду наверное в сервис, причем скорее всего в специализированный, чтобы в случае разрушения болта не бегать по всей москве, а сразу на месте заменить на новый. Сейчас жду поступления инвестиций и бегом ремонтировацца. Как всё сделаю - отпишусь 8)
Как всегда "внезапно" заскрипела металлом по диску внутренняя колодка (т.к. направляющие закисли, то внешняя колодка, которую и видно сквозь колесный диск, была в прекрасном состоянии (накладка ок.8мм). Нижний болт суппорта кое как выкрутил, суппорт стоит мертво.
Взял молоток 800гр, монтажку, за час "раскачивания" суппорта он поднялся настолько, что можно было заменить внутреннюю колодку (внешняя не лезла) ](*,) . Побоявшись че-нить "отломить", собрал пока так и поехал в сервис (а то на следующий день на соревнования надо было...). В сервисе (на Ефремова) тем же методом, только кувалдой и монтажкой побольше, повернули, а затем вынули суппорт. Потом чистка, рассверливание, смазка...
Так что повторюсь: верхний болт крутить не нужно