YPanas писал(а):
А размещение блока как на бампере АРБ. Обыкновенный плагиат. Или АРБешники Вам не авторитет? Они многого наверное не знают в строении внедорожников.
.
АРВ- аще не авторитет!
В качестве доказательства ,а не пустозвонства:
1) в австралии- как в колмыкии,тока кенгуру и страус эму в допах)))))))
2) вес в 55 кг- тоже для твердых грунтов
3)при весе в 55 кг,лебедка(45кг с мет .тросом) ставится в бампер,а не на отдельный подрамник....
100 кг в пять харь очень мудро устанавливать на авто
4)В случае паджеро 2 очень "мудро" со стороны АРВ крепить на стоковые дырки домика,который нах отрывает
5)Крепление АРВ на НМПС-аще готично,что при въезде в канаву и втыкание клювом,бампер съезжает и "отстреливает " расшерители на пистонах
6) отдельная песня про АРВ "гормошки"( зоны сменаемости),которые при винчевки начинают вытягиваться( слава алаху на АРВ бамперах на 70-ки гормошки нема)))))
7) доступа сверху до лебедки на АРВ бампере нет нихуа...в зимней перчатке хер руку засунешь ,для свободной размотки
8) категорическое отсутствие буксировочных проушен на бамперах на свежие авто
Убедительно?

ЗЫ Сарказм про белый цвет: если не "овощные",тогда это предполагает прикладыванием железками и соответственно с результатом ввиде потертостей и сколов....
При около 5000!!!!! оттенков белого в авто красках- замучает подкрашивать...
У Вас ,в самостийной свои тараканы,но в Мск,однозначно силовой бампер,покрашенный в цвет авто,вызывает либо ностальжи по началу 90-х( когда это было модно),либо ржаку,особливо,когда аппарат заявляется не для "овощного"юзанья))))
ЗЫ кста вспомнил- в начале миллениума -трубчатый силовой обвес в МСК модно было красить в красный цвет
