Проблема с задним ходом АКПП
Добавлено: 21 дек 2013, 09:14
Предыстория, возможно, берет свое начало отсюда: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=114595.
Еще немного начала - возле работы паркую авто в сугроб. За день немного буранит и авто еще немного закидывает снегом. Вечером выезжаю, за бортом -5, рычаг АКПП в положение R. Едем внатяг (много снега) Через 10-20 см. авто упирается в снег. Торомоз и тут авто глохнет. Завожу. D - вперед. Небольшой разгон. R - опять упор в сугроб. Тормоз - опять глохнем. При этом двиг. прогрет. После 3 попыток выехал. Вроде все ок.
Итак: зима, снег, кучи снега. Решаем с другом немного по-засаживать Монтерика, ибо летом не успел проверить его возможности. Да и хотелось бы посмотреть возможности внедорожника зимой.
Включаю блокировку межосевого диффа. Лампочка 4H мигает. Где-то читал, что раздатка у нас механическая и в таком режиме диф. заблокирован все равно, не смотря на индикацию. Немного покатались. Решил включить пониженную. На нейтрали как положено переключил на 4L. Загорелся индикатор 4L. 4H изредка помигивал. Немного покатались в таком режиме. Коробку при этом ставил в режиме L или в D. Все ОК! Сажаю товарища за руль, дабы он ощутил все прелести внедорожника. Естественно он сходу (по - неопытности) засаживает его в ближайший сугроб!
После непродолжительного (туда-сюда) буксования - при этом длительного буксования в одном направлении не допускали, за руль пересел я. И тут началось:
При включении D автомобиль едет вперед, сколько позволяет место в сугробе (10 см.). Тормоз. Включаю R. Газ - обороты поднимаются, авто не едет. Бросаю газ, обороты опускаются с 4000 до 2000 и тут происходит удар (толчек). Очевидно это включилась задняя. 10 см. назад. Опять D. 10 см. вперед. R - опять та же фигня. Немного выжидаю. D - R. Все ОК. Очевидно подостыла или ХЗ что там с ней. После пары попыток опять опять такая же фигня. При чем если воткнуть R и подождать подольше 2-3 секунды, задняя скорость включается.
Откопались выехали. Потом в этот же день уже случайно засел в другом месте. История с ударами на R повторились.
А еще через немного повторилась история с заглохшим авто, уже возле дома. При чем авто и коробка прогреты.
Куда копать? Чего смотреть? Ошибок на панели нет. Сегодня подключу бук, думаю и там ничего не будет.
Еще немного начала - возле работы паркую авто в сугроб. За день немного буранит и авто еще немного закидывает снегом. Вечером выезжаю, за бортом -5, рычаг АКПП в положение R. Едем внатяг (много снега) Через 10-20 см. авто упирается в снег. Торомоз и тут авто глохнет. Завожу. D - вперед. Небольшой разгон. R - опять упор в сугроб. Тормоз - опять глохнем. При этом двиг. прогрет. После 3 попыток выехал. Вроде все ок.
Итак: зима, снег, кучи снега. Решаем с другом немного по-засаживать Монтерика, ибо летом не успел проверить его возможности. Да и хотелось бы посмотреть возможности внедорожника зимой.
Включаю блокировку межосевого диффа. Лампочка 4H мигает. Где-то читал, что раздатка у нас механическая и в таком режиме диф. заблокирован все равно, не смотря на индикацию. Немного покатались. Решил включить пониженную. На нейтрали как положено переключил на 4L. Загорелся индикатор 4L. 4H изредка помигивал. Немного покатались в таком режиме. Коробку при этом ставил в режиме L или в D. Все ОК! Сажаю товарища за руль, дабы он ощутил все прелести внедорожника. Естественно он сходу (по - неопытности) засаживает его в ближайший сугроб!
После непродолжительного (туда-сюда) буксования - при этом длительного буксования в одном направлении не допускали, за руль пересел я. И тут началось:
При включении D автомобиль едет вперед, сколько позволяет место в сугробе (10 см.). Тормоз. Включаю R. Газ - обороты поднимаются, авто не едет. Бросаю газ, обороты опускаются с 4000 до 2000 и тут происходит удар (толчек). Очевидно это включилась задняя. 10 см. назад. Опять D. 10 см. вперед. R - опять та же фигня. Немного выжидаю. D - R. Все ОК. Очевидно подостыла или ХЗ что там с ней. После пары попыток опять опять такая же фигня. При чем если воткнуть R и подождать подольше 2-3 секунды, задняя скорость включается.
Откопались выехали. Потом в этот же день уже случайно засел в другом месте. История с ударами на R повторились.
А еще через немного повторилась история с заглохшим авто, уже возле дома. При чем авто и коробка прогреты.
Куда копать? Чего смотреть? Ошибок на панели нет. Сегодня подключу бук, думаю и там ничего не будет.